Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Список форумов БАРКАС
СообщениеВернуться в тему
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 18:06    Заголовок сообщения:

Правильно видишь.



Шприц имеет резьбовое соединение с обжимающей прокладкой аналогичное сливной пробке?
Давим медленно через нижнее отверстие шприцем , верхний штуцер OIL VENT должен быть открытым пока из него не начнет выступать масло. Закрываем его и продолжаем медленно продавливать до уровня в расширительном бачке ( Внимание - Осторожно! уровень поднимается очень медленно)
Если пойти путем заливания напрямую в бачек можем схватить воздушную пробку.
Удачи.
_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться +1
Автор Отзыв
КТМов
Отзыв: Согласиться 
Сообщение:
ОтзывДобавлено: 21.07.2014, 19:24

Ознакомился со всеми Вашими постами в этой теме.Познавательно и поучительно! СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов БАРКАС



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: