Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Список форумов БАРКАС
СообщениеВернуться в тему
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник


Репутация: 13    

Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

СообщениеДобавлено: 23.02.2009, 18:41    Заголовок сообщения:

Вопрос регистрации решил за 3-е недели, с учётом того что делал через Киев. Вопросов вообще нет, главное грамотно сделать, при оформлении на это делают упор. Сейчас припомню требования... на сколько актуальны сейчас не знаю, регистрировал летом 2008, наверно много чего поменялось, а может и нет. Примерно так...
- торсионные оси не регистрируют, по крайней мере так говорят, хотя масса прицепов именно так и сделаны! Рессора или пружина, обязательно амортизаторы.
- светотехника должна присутствовать обязательно на крыле, вперёд белый, назад красный, с боку жёлтый.
- через каждый метр по боку жёлтый ката фот.
- треугольники отражатели должны быть сплошными, старого образца кружочками не катит.
- запасное колесо, за исключением если типоразмер резины и крепление диска к ступице идентичны тягачу.
- прицеп будет оформлен как б/н и перерегистрации на другую особу не подлежит, хотя заставят промаркировать, не совсем законная процедура, короче добровольно-принудительно.
Но на мой взгляд это мелочи, бабки носишь и всё хорошо.
А вот само сделать, это надо попотеть, от окалины заводской счухать чего только стоит. Вообщем в этом не буду вдаваться в подробности, и так всё понятно, да и где то на форуме я уже описывал процесс изготовления.
Чертёж нет вопросов, но только в следующий понедельник, нет его дома, а специально ехать на фозенду не охота, извени, пока только фото.

Пришлось потрудиться выставить ось по нулям, и правильно её выправить. Ступицы применены с Форда Скорпиона задней подвески.

На фото рессора от Москвича, но Прогресс с ПЛМ в 40 сил держит превосходно, а вот со стационаром перенапряглась, по этому заменил её на пирожковскую, она чуть короче и на два листа жирнее.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5


Последний раз редактировалось: Денис (25.02.2010, 6:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Отзывы сообщения:   Согласиться +1
Автор Отзыв
Вовчик
Отзыв: Согласиться 
Сообщение:
ОтзывДобавлено: 06.08.2011, 20:55

За професиональное и доступоное описангие работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показывать:  
Список форумов БАРКАС



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: