Денис Капитан наставник
Репутация: 13
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
|
Добавлено: 23.02.2009, 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос регистрации решил за 3-е недели, с учётом того что делал через Киев. Вопросов вообще нет, главное грамотно сделать, при оформлении на это делают упор. Сейчас припомню требования... на сколько актуальны сейчас не знаю, регистрировал летом 2008, наверно много чего поменялось, а может и нет. Примерно так...
- торсионные оси не регистрируют, по крайней мере так говорят, хотя масса прицепов именно так и сделаны! Рессора или пружина, обязательно амортизаторы.
- светотехника должна присутствовать обязательно на крыле, вперёд белый, назад красный, с боку жёлтый.
- через каждый метр по боку жёлтый ката фот.
- треугольники отражатели должны быть сплошными, старого образца кружочками не катит.
- запасное колесо, за исключением если типоразмер резины и крепление диска к ступице идентичны тягачу.
- прицеп будет оформлен как б/н и перерегистрации на другую особу не подлежит, хотя заставят промаркировать, не совсем законная процедура, короче добровольно-принудительно.
Но на мой взгляд это мелочи, бабки носишь и всё хорошо.
А вот само сделать, это надо попотеть, от окалины заводской счухать чего только стоит. Вообщем в этом не буду вдаваться в подробности, и так всё понятно, да и где то на форуме я уже описывал процесс изготовления.
Чертёж нет вопросов, но только в следующий понедельник, нет его дома, а специально ехать на фозенду не охота, извени, пока только фото.
Пришлось потрудиться выставить ось по нулям, и правильно её выправить. Ступицы применены с Форда Скорпиона задней подвески.
На фото рессора от Москвича, но Прогресс с ПЛМ в 40 сил держит превосходно, а вот со стационаром перенапряглась, по этому заменил её на пирожковскую, она чуть короче и на два листа жирнее. _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Последний раз редактировалось: Денис (25.02.2010, 6:18), всего редактировалось 1 раз
|
|