Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
влад55 Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 156 Откуда: Луцк
Группы
|
Добавлено: 19.02.2012, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
Парни, у нас все происходит по накатаной схеме-выход на рынок с дешевым и качественным товаром, завоевания рынка, поднятие цены и сброс показателей качества. Иста тоже вначале была хоть куда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 19.02.2012, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут...
Тема тихо перешла в МАЙДАН, а все просто, куча мнений, куча высказываний и суждений и уже пожалуй пора подвести итог:
Кесарю кесарево - слесарю слесарево...
Просто странно, в зависимости от конкретно взятой финансовой ситуации индивидума происходит процесс мозгового решения о приобретении той или иной вещи в том или ином ценовом варианте, о чем говорить...
Бренды озвучили, с ценами определились - все остальное просто переливание из пустого в порожнее. ИМХО
П.С. Я тоже неоднократно стоял перед выбором дорого или дешево и разум в зависимости от состояния кошелька подсказывал решение...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.02.2012, 12:48 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Не могу понять как цена мирового гранда и никому не извесного изготовителя отличаются в целом на 10-15%... |
Это значит что мировой производитель проигрывает в конкурентной борьбе . Ну и Веста современнейший завод - самый крупный в СНГ и восточной Европе - экспортирует продукцию весьма успешно.В том числе без наклеек .
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 20.02.2012, 12:59 Заголовок сообщения: |
|
2 Shel
Цитата: |
экспортирует продукцию весьма успешно.В том числе без наклеек . |
Прошлым летом приезжал знакомый из Германии, у него под капотом наша Веста только наклейки пестрые бундесовые...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений харьков Железный Лейтенант
Репутация: 8 Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 257 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.03.2012, 4:43 Заголовок сообщения: |
|
Прочитал 13 страниц бесполезных споров о производителях аккумуляторов,а полезного для себя не нашел...
Подскажите,пожалуйста,:
1.Зачем ставить дополнительное зарядное устройство?
В автомобиле мы же этого не делаем.
2.Если его установили,как включать два аккумулятора- сначала один акк.,затем другой?
Вместе нельзя-разные емкости.
3.Если установлен дополнительный электромотор,обязательно ли иметь 2 аккумулятора или можно обойтись только тяговым,достаточно мощным
(больше 100 А)?
_________________ RIO 650+MARINER 150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 29.03.2012, 4:59 Заголовок сообщения: |
|
Два аккумулятора ставятся сугубо для увеличения безопасности на воде. Один аккумулятор обеспчивает пуск двигателя, второй бортовую сеть. На маленьких катерах для аккума эти функции объеденены, но второй аккум стоит как дублер - в случае частичного или полного разряда первого. Доп зарядка в небольшом катере не нужна. достаточно установить селектор аккумов и вольтметр. Нормальный селектор позволяет переключать аккумы на "горячую", т.е. не глуша ПЛМ. По вольтметру видим что аккум заряжен и переключаем селектор на второй... Эксплуатировать желательно по очереди - день один аккум, день второй...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра С. Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 7 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 29.03.2012, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
Всем привет.Я новенький.Скажите,какой поставить акумулятор на мотор 75л.с.,и какого производителя.Есть отсек и крепежи под него,но в размере260мм на 170мм.В таком размере искал и находил только на 75 А/Ч,но говорят такого мало.Как быть?спасибо.
_________________ Starkraft-Evinrud ETEK-115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 29.03.2012, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
В мануале к вашему мотору написано, что мин. ток холодной прокрутки (ССА) должен быть 640 А при плюсовых температурах и 800 А при минусовых. Под нижнюю границу как раз и подходит аккум на 70-75 А/ч и размеры у него соответствуют. Хотите взять с запасом - переделывайте посадочное место.
_________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра С. Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 7 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 30.03.2012, 6:08 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо большое!
_________________ Starkraft-Evinrud ETEK-115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 253 Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель
|
Добавлено: 30.03.2012, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Вот тут просто не хватает знаний (моих): GEL или AGM технология предпочтительней?
Но судя по прочитанному о них и по поставленным задачам для лодки ... загонять батарею в глубокий разряд каждый выход не собираюсь , просто допускаю такую возможность, так что преимущества GEL в большем количестве терпения, чем AGM, к подобному обращению, остаются не сильно востребованными. |
Тогда не морочьте себе голову и купите обслуживаемый кислотный. В отличии от гелевого и не обслуживаемого с технологией AGM, на заряд обычного аккума нужен меньший ток(что не мало важно для генератора и времени заряда) . Также стоит не забывать, что GEL и AGM аккумуляторы могут работать в любом положении, а кислотный обслуживаемый в относительно вертикальном. Вы же не учавствуете в рафтинге? Я в своё время на гидроциклы продавал кислотные обслуживаемые - и ходили нормально, поскольку не обслуживаемые и гелевые имели высокую цену. А учитывая частоту выхода на воду - обслуживаемый идеальный вариант. В конце концов если он и стрельнет - так вода вокруг По поводу глубокого разряда: гелевый лучше переносит и он также имеет низкий саморозряд. Но учитывая разность стоимостей + регулярный уход за аккумом как за правило - гелевый продолжает курить нервно в стороне. Я вообще наблюдаю, что обычный народ на рынке "хавает" AGM как гелевый, поскольку не понимает разницы: оба закрыты и могут работать в любом положении.
_________________ Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 30.03.2012, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
Сашко, тему уже пережевали, моему посту месяца два
Пока брошу в лодку какой у друзей плохо лежать будет
С ёмкостью необходимой разберусь, а уж тогда и заморочусь с тем, какой аккум будет в лодке жить.
Но за участие спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 253 Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель
|
Добавлено: 31.03.2012, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
Я прошу прощения за старую цитату - рука дрогнула
_________________ Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений харьков Железный Лейтенант
Репутация: 8 Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 257 Откуда: харьков
|
Добавлено: 01.04.2012, 4:13 Заголовок сообщения: |
|
Тему не дожевали .
Что представляет собой селектор и где купить?
Смеяться сзазу не нужно,я понимаю,что это какой-то переключатель.Какой?
_________________ RIO 650+MARINER 150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 02.04.2012, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
евгений харьков писал(а): |
Тему не дожевали .
Что представляет собой селектор и где купить?
Смеяться сзазу не нужно,я понимаю,что это какой-то переключатель.Какой? |
Селектор для 2 аккумуляторов - это штука вот такого типа.
_________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|