Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIG Гость
|
Добавлено: 24.09.2009, 0:11 Заголовок сообщения: |
|
Знакомый "танк" - он стоял первым в ряду длинномеров на 10 дорожке. Насчет опережения зажигания Л12- его может не быть на холостых, но при газе и исправном автомате опережения зажигания (на приводе магнето) оно может доходить до 20гр. Но я плохо себе представляю проверку стробоскопом ). Заходите в КЛ "Длинномер", там есть некоторая полезная информация и ребята поопытнее меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 24.09.2009, 5:17 Заголовок сообщения: |
|
DIG писал(а): |
Знакомый "танк" - он стоял первым в ряду длинномеров на 10 дорожке... |
А почему стоял? Что сейчас его нет?
Пошел проверять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 24.09.2009, 5:31 Заголовок сообщения: |
|
Так в воскресенье, когда я заходил...видел заход нга РОП, вроде нормально жужжит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 24.09.2009, 7:49 Заголовок сообщения: |
|
popovitch писал(а): |
Это не тогда,когда я пошел в контейнер , дали воду и супруга веслом в два раза её больше пыталась подгрести к берегу (корма на якоре стояла) ?
Вообще привыкаю потихоньку , а то в первый раз еле с ропа вырулил. |
Ага. Я пока возился поворачиваюсь, а там уже свободное плавание но чел рядом на проге, подплыл и подтащил. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 24.09.2009, 21:10 Заголовок сообщения: |
|
Стоит на дорожке , как и положено!
Dimon писал(а): |
Так в воскресенье, когда я заходил...видел заход нга РОП, вроде нормально жужжит. |
Так жужжит только до 800-900об.мин,так только на РОП заходить нормально,а получить номинал 1800-1900 на полный ход - получаю пропадание воспламенения до полной потери хода. Факт после откручивания свечей : наличие тонкого налета сажи и отсутствие искры, после чистки "карбклинером"(очиститель отложений и продуктов сгорания нефтепродуктов) - полет нормальный ,до 800-900об.мин.
Может масло 10W60 залить , оно вроде менее текуче и распыляться по картеру будет более крупными частицами, да и масляная пленка на стенках цилиндров будет толще. А может я и загоняюсь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.09.2009, 8:18 Заголовок сообщения: |
|
Прежде всего нужно проверить контакты, не подгоревшие ли. Если имеется раковина выгоревшая мотор нужные обороты развивать не будет. Нужно надфилем сточить, и выровнять плоскость. Установить контакты что бы ровно прилегали друг к другу. Это залог того что на больших оборотах искра будет там где нужно. А дальше смотреть если картина не изменится, искать причину в других системах. Топливная подача топлива, уровень. И тд и тп по порядку. Все написаное ИМХО. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 26.09.2009, 18:02 Заголовок сообщения: |
|
Диагностировали сегодня мой Л-12 мотор тестером MotoDoc II ( http://www.quantex.ru/ ).
Процесс показал неисправность автомата опережения - на хол.ходу от 0 до20 град,2300об.мин. - 23/25град,при резком сбросе оборотов 0град.
Искра без давления(свеча выкручена и работает вхолостую) красивая, но стоит её вкрутить начинается бардак,искра теряется где то перед свечей.
Компрессия между цилиндрами 4.6-5.0 (а какой номинал?).
Слегка давит выхлоп,наверное в месте слива воды в вып.коллектор нет нужного сечения.
Состояние клапанов удовлетворительное(графики сохранили,буду на работе детальнее просмотрим).
PS надо было видеть лица соседей по РОПу проходивших по дорожке - сидят два чела с буком в селедке,капот открыт ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 26.09.2009, 18:20 Заголовок сообщения: |
|
если искра теряется по дороге - смотри провода, какой то умник наверно воткнул туда силиконовые с угольной жилой... вот она имеет свойство прогорать без нагрузки все ОК, с нагрузкой - ЙОК. звони тестером... 3-9 КОм = ОК, ноль - не ОК |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIG Гость
|
Добавлено: 26.09.2009, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
Специально перечитал инструкцию по Л12 - "на малых оборотах зажигание горючей смеси происходит в в. м. т., а при номинальном числе оборотов - приблизительно за 20град до в. м. т."
Так что все более-менее совпадает. Забросы опережения могут быть из-за люфта подключения магнето. При неисправности автомата опережения (такой бочонок на оси магнето в месте подключения привода) его просто разбирают и смазывают .
В норме степень компрессии Л12 4,5-5.
А приборчик очень прикольный, очень интересно было бы глянуть ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 27.09.2009, 6:17 Заголовок сообщения: |
|
"...на малых оборотах зажигание горючей смеси происходит в в. м. т..." Т.е. 0 град. А у меня на хол.ходу от 0 до20 град и болтается то5 -12-20-18...
Если интересно,то во вторник постараюсь выложить графики.
Да приборчик прикольный , буду ставить магнето,опять возьму, там может и посмотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
velitch Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 02.10.2009, 1:56 Заголовок сообщения: |
|
Какая марка свечей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 26.04.2012, 17:05 Заголовок сообщения: |
|
Владельцы двигателей серии Л, подскажите, где к нему брать кольца, может окуда-нибудь подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|