Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как настроить зажигание на MERC 5.7 Thunderbolt V

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 25.06.2012, 9:16    Заголовок сообщения: Как настроить зажигание на MERC 5.7 Thunderbolt V

Вот что говорит мануал :
Timing
Thunderbolt V Models
1. Connect timing light to number 1 spark plug wire.
2. Connect a shop tachometer to the engine.
IMPORTANT: Before starting the engine, connect a jumper wire from the ignition timing
lead to a good ground. This has to be done before the ignition key is turned ON
to lock the Ignition Module into Base Timing Mode.
3. Before starting the engine, connect jumper wire from timing lead to a good ground.
NOTE: The PUR/WHT timing lead is located towards the front of the engine near the fuel
line or near the distributor, as equipped for your model.
4. Start engine and run at 1300 rpm until it reaches normal operating temperature.
5. Disconnect throttle cable from the carburetor.
6. With engine at idle rpm, adjust the carburetor idle rpm screw to the specified engine idle
rpm.
7. With the engine still at idle rpm, check the ignition timing. If incorrect, rotate the
distributor until timing is correct. Torque clamping screw to 18 lb-ft (25 Nm).
8. Adjust the idle mixture screw. Inward is LEAN, outward is RICH.
9. 9. Recheck ignition timing.
10. Stop engine. Remove timing light, jumper wire and shop tachometer.
IMPORTANT: Timing jumper wire has to be removed or the Ignition Module will stay
locked in the Base Timing Mode and it will not be able to advance the ignition timing
correctly when the engine rpm is increased.
11. Adjust and reinstall throttle cable. Open and close remote control throttle lever to make
sure that the carburetor’s throttle lever returns against the rpm adjusting screw every
time.
12. Restart the engine, increase rpm to 1300 then return to idle position slowly and shut the
engine off. Ensure that the carburetor throttle lever came back against the idle rpm
screw.
13. Shut engine off.

Вот что робот-переводчик из гугла Сумасшедший
синхронизация
Thunderbolt V моделей
1. Подключите времени свет номер 1 провод свечи зажигания.
2. Подключить магазин тахометра к двигателю.
ВАЖНО: Перед запуском двигателя, подключите перемычку от зажигания
привести к хорошим заземлением. Это должно быть сделано до ключа зажигания включается
для блокировки зажигания в режим синхронизации базы.
3. Перед запуском двигателя, подключите перемычку от времени приводят к хорошим заземлением.
ПРИМЕЧАНИЕ: PUR / WHT времени свинца находится на передней части двигателя возле топлива
линии или у дистрибьютора, так как оборудован для вашей модели.
4. Запустите двигатель и работать при 1300 оборотов в минуту, пока не достигнет рабочей температуры.
5. Отсоедините трос газа от карбюратора.
6. С двигатель на холостом ходу мин, настроить карбюратор простой винт оборотов в минуту до указанного двигателя на холостом ходу
оборотов в минуту.
7. С двигателем по-прежнему на холостом ходу мин, проверьте зажигание. Если неправильно, поверните
дистрибьютора до времени является правильным. Крутящий момент зажимной винт на 18 Нм (25 Нм).
8. Отрегулируйте положение винта качества. Внутрь худой, внешне богат.
9. 9. Еще раз проверьте зажигания.
10. Остановите двигатель. Удаление временных света, перемычки и магазин тахометр.
ВАЖНО: Сроки перемычку должна быть удалена или зажигания останется
запертым в режим синхронизации базы и не будет в состоянии продвигаться зажигания
Правильно, когда обороты двигателя увеличивается.
11. Настройка и установите трос дроссельной заслонки. Откройте и закройте удаленного рычага управления дросселем, чтобы
Убедитесь, что газ в карбюратор рычаг возвращается на регулировочный винт оборотов в минуту каждый
времени.
12. Перезапуск двигателя, увеличение оборотов до 1300, то возвращаться в положение холостого хода медленно и закрыть
выключенном двигателе. Убедитесь, что рычаг дросселя карбюратора вернулся на холостой ход оборотов в минуту
винт.
13. Выключите двигатель.
Тока не очень понятно, ктонидь регулировал ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey K79
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Карелия


СообщениеДобавлено: 27.06.2012, 16:01    Заголовок сообщения:

Привет!
Там не очень сложно:
Во первых- берешь стробоскоп там два провода + и - и еще провод с зажимом который цепляется на высоковольтный провод 1го цилиндра.
Во вторых находишь метку на переднем шкиве коленвала (На балансире поперечная черта) на холостом ходу опережение должно быть 8 гр. выставляешь, после чего начинаешь набирать обороты и на 1300гр опережение начинает работать.... Я если честно спеца привозил, точно не скажу в каком диапазоне какое опережение, знаю что на максимальных оборотах опережение 30-32 градуса в общем как-то так....

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

и еще от трамблера идет два провода, так вот один из них нужно замкнуть на массы

_________________
Bayliner 2252. 5,7L; Yam 380 honda 5, suzuki 9.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 02.07.2012, 8:06    Заголовок сообщения:

Погуглил,разобрался сам,все просто
1. Купил стробоскоп за 800 руб
2. Подключил стробоскоб к АКБ, зажим на бронепровод 1 цилиндра, провод к - бабины
3. Замкнул на массу провод Сиреневый/белый( этим активируется режим настройки)
4. Завел прогрел
5. Выставил крутя трамблер на 1300 оборотах что бы метка на маховике(метка уже была намазана белой краской,не путать с меткой ВМТ) совпала с меткой блока.
6. Вуаля
Мотор стал работать мягко и глушиться нормально, а раньше дрыгался в конвульсиях секунд пять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: