Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


температура выпускных коллекторов Меркрузер 5.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
morpeh
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.05.2012, 19:06    Заголовок сообщения: температура выпускных коллекторов Меркрузер 5.0

Добрый вечер!

Может кто знает - поделитесь пожалуйста опытом -
рабочая температура выпускных коллекторов Меркрузер 5,0

у меня сейчас правый и левый одинаковой температуры, горячие в меру - можно руку держать неограниченно долгое время.

а в литературе читал что один должен быть вообще холодный, второе еле-еле теплый.

вот дилемма - это нома или нет

мжет кто в курсе???



Спасибо ЗАРАНЕЕ!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 20.05.2012, 17:35    Заголовок сообщения:

Чтоб создавать разность температур, надо чтоб, что то ее создавало.
Физика охлаждения двигателя настроена одинаково для каждого коллектора.Это насколько я разобрался.Термостат регулирует температуру.А количество воды в каждую сторону дает перепускной клапан.Если только не существуют какие-то аномалии в виде забитости одного из коллекторов,трещин.Ну а нестабильность температуры это как у всех.Количество и температура забортной воды.Термостат.Помпа.Фильтр.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpeh
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.05.2012, 6:50    Заголовок сообщения:

Температура обоих одинаковая.
Интересует - может кто знает -- какая она вообще должна быть??

по одним источникам - около 30 град цельсия

по другим до 70 град цельсия

разобраться бы.......
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.05.2012, 7:22    Заголовок сообщения:

morpeh писал(а):
Температура обоих одинаковая.
Интересует - может кто знает -- какая она вообще должна быть??

по одним источникам - около 30 град цельсия

по другим до 70 град цельсия

разобраться бы.......

Как таковых точных данных нет,на вашем моторе стоит два датчика температуры один на пауке второй(аварийный) на корпусе термостата,при запуске двигателя коллектора будут иметь разную температуру а на ходу она должна быть одинаковой 180F или 82.2С,если температура будет расти то начнут(гореть)патрубки,за счет того что на этих двигателях(мокрый)выхлоп,коллектора при движении сильно не нагреваются Вы спокойно можете держать на них руку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 09.07.2012, 7:23    Заголовок сообщения:

возвращаясь к разности температуры коллекторов:
Двигатель мерк 5.7 карбовый,нога браво 3.
Правый( старборд) горячее левого. Если идти на крейсерском ходу 3800 об/мин направом рука не терпит более трех секунд( около 70 градусов примерно), на левом можно держать руку продолжительное время, при сбросе газа и работе на холостых оба становятся менее горячими-руку можно держать и там и сям. Причем температура коллекторов циклически поднимется -опустится-поднимется-опустится. По датчику температура всегда в норме.
Крыльчатка помпы менялась, фильтра забортной воды нет, термостат менял,разбирал коллектор правый , вытряс сколько то ржавчины, но не глобально, после этого ничего не помянялось, захлопки целые. Где и что смотреть дальше ? Или забить и так ходить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 10.07.2012, 3:58    Заголовок сообщения:

Посмотри клапана обратного хода воды.На одной оси два шара подпружиненные.Может какой то подклинивает или у одного больше пружина стянута.Там простая регулировка.И посмотрееть от руки как они работают.Куда смотреть.Это развилка где вода расходится по колеекторам на термостате.
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 10.07.2012, 5:47    Заголовок сообщения:

Хороший совет, но у меня нет ни пружин ни шариков Плачу


merc.png
 Описание:
 Размер файла:  207,47 KB
 Просмотрено:  2576 раз(а)

merc.png


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.07.2012, 7:38    Заголовок сообщения:

Surfer писал(а):
Хороший совет, но у меня нет ни пружин ни шариков Плачу
Да не мучайтесь,пригласите спеца и вам это будет дешевле чем самому думать где что взять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 10.07.2012, 8:56    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
Surfer писал(а):
Хороший совет, но у меня нет ни пружин ни шариков Плачу
Да не мучайтесь,пригласите спеца и вам это будет дешевле чем самому думать где что взять.

нету спецов, все приходится самому Удивлен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marineengine
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.08.2012, 11:56    Заголовок сообщения: температура выпускных коллекторов Меркрузер 5.0

Задавая подобный вопрос, прежде всего следует указывать год выпуска двигателя, его номер и серию, которые являются VIN-кодом. Тогда можно дождаться соответствующий ответ.
_________________
поделюсь опытом, приобретённым за 5 лет эксплуатации катеров, привезенных мною из США. А также помогу с запчастями.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: