Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


mariner-9,9 в пятнашку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьмич
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск (Подгороднее)

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 5:41    Заголовок сообщения: mariner-9,9 в пятнашку

Есть думка приобрести mariner-9,9 (б/у) под свой Автобот, но зараннее знаю что захочется побольше мощей. Поэтому возникает вопрос: как раздушить mariner-9.9 под 15 сил ? Делал ли кто нибудь это ? Хотелось бы услышать мнение наших специалистов. Поиски в нете привели к переделке Ямахи , там проблем вообще нет никаких, а вот инфы по Маринерам и Меркам, к сожалению нет.
_________________
Невозможно обьять необьятное,
невозможно постичь непостижимое,
невозможно впихнуть невпихуемое.
(К.Прутков)
......................................................
Прогресс-4 + Мерк-60 elpto
Крым + Вихрь-35 es
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1733
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 6:53    Заголовок сообщения: Re: mariner-9,9 в пятнашку

Кузьмич писал(а):
а вот инфы по Маринерам и Меркам, к сожалению нет.

Да инфы мульён... Весело

В кратце: сначала по номеру БЦ выясняете такой же он как и на 15ке или нет.
Если нет, то селяви.
Если да, то меняем карб (250-300уе), прокладку карба(?уе) и выхлопную плиту с трубой (60-100уе). И вуаля - 15ка. Возможно ещё прийдётся зажигание корректировать.
Но как показывает практика, проще продать 9.9 и купить 15ку.
По крайней мере я ещё ниразу не видел переделанного в 15ку Мерко-Маринера. Скромен до безобразия

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмич
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск (Подгороднее)

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 9:41    Заголовок сообщения: Re: mariner-9,9 в пятнашку

TSAR писал(а):
Кузьмич писал(а):
а вот инфы по Маринерам и Меркам, к сожалению нет.

Да инфы мульён... Весело

В кратце: сначала по номеру БЦ выясняете такой же он как и на 15ке или нет.

Если можно скиньте ссылку где можно по номеру узнать все подробности о моторе.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

TSAR писал(а):

Но как показывает практика, проще продать 9.9 и купить 15ку.

Да вообще то я не против пятнашки, но как быть с регистрцией её на Автобот ???

_________________
Невозможно обьять необьятное,
невозможно постичь непостижимое,
невозможно впихнуть невпихуемое.
(К.Прутков)
......................................................
Прогресс-4 + Мерк-60 elpto
Крым + Вихрь-35 es
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 10:36    Заголовок сообщения: Re: mariner-9,9 в пятнашку

Кузьмич писал(а):
...
Если можно скиньте ссылку где можно по номеру узнать все подробности о моторе.
...

Возможно не стоит "упираться" в поиск № БЦ, посмотрите в сравнении объем, диаметр и ход поршня и скорее всего увидите, что они одинаковые (9,9 и 15)

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1733
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 15:48    Заголовок сообщения: Re: mariner-9,9 в пятнашку

bryk писал(а):
Кузьмич писал(а):
...
Если можно скиньте ссылку где можно по номеру узнать все подробности о моторе.
...

Возможно не стоит "упираться" в поиск № БЦ, посмотрите в сравнении объем, диаметр и ход поршня и скорее всего увидите, что они одинаковые (9,9 и 15)

Нет, тут такое не прокатит - это уже многократно пройденный этап. Подморгнуть
Там только по номеру мотора и его БЦ можно выяснить переделается-ли 9.9 в 15 или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кузьмич писал(а):

Если можно скиньте ссылку где можно по номеру узнать все подробности о моторе.


К сожалению у меня этой программы нет. Она есть у сервисменов Меркури.
Попробуйте узнать на сервисе или на других форумах, а может и на этом кто-то подскажет.
Главное , чтобы при вашем номере мотора напротив номера БЦ стояла надпись - 9.9-15, если просто 9.9 то мотор не переделывается НИКАК!

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 16:11    Заголовок сообщения: Re: mariner-9,9 в пятнашку

TSAR писал(а):
..
Нет, тут такое не прокатит - это уже многократно пройденный этап. Подморгнуть
Там только по номеру мотора и его БЦ можно выяснить переделается-ли 9.9 в 15 или нет.
..

Андрюха, в чем может быть разница? Если диаметры поршней и ход одинаковый? Хотел бы почерпнуть и для себя инфу. Я пробовал искать с помощью переводчика на англоязычных сайтах, инфы "там" больше чем у нас. Но "Кулибиных" меньше Грусно и инфа вся за "целки" после карбюраторов и жиклеры.

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1733
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 16:24    Заголовок сообщения:

Вот мои несостоявшиеся "грабли":
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6908

А вот состоявшиеся "грабли" Юрия Юрьевича:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=542785&t=542669


И если в моём случае доплатив 300-400уе я бы получил 15ку, то во втором случае - БЦ был другой и человек потратив деньги 15ку в итоге не получил.

Вкратце там у 9.9 могут быть продувочные окна другой формы и тп.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Вот ещё на Велходе описывают переделку, только о том, что БЦ могут быть разные умалчивают.... Грусно
http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/Peredelka%20M10%20v%20M15.html

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмич
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск (Подгороднее)

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 18:50    Заголовок сообщения:

Благодарю за ссылки ! Изучаю... Читаю ...
_________________
Невозможно обьять необьятное,
невозможно постичь непостижимое,
невозможно впихнуть невпихуемое.
(К.Прутков)
......................................................
Прогресс-4 + Мерк-60 elpto
Крым + Вихрь-35 es
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмич
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск (Подгороднее)

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 4:30    Заголовок сообщения:

Прошёлся по вышеуказаным обсуждениям на форумах, появилось ещё больше вопросов !? Наверное не нужно заморачиваться с "велосипедом" а просто брать нормальный мотор и получать удовольствие от его эксплуатации а не от секса с ним.
TSAR кстати, перед вами стояла примерно аналогичная проблема и вы сделали выбор в пользу китайца. Не жалеете об этом ? Как вообще Parsun 9,8 ? Ведь вы пользовали оба мотора и есть с чем сравнивать.

_________________
Невозможно обьять необьятное,
невозможно постичь непостижимое,
невозможно впихнуть невпихуемое.
(К.Прутков)
......................................................
Прогресс-4 + Мерк-60 elpto
Крым + Вихрь-35 es
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1733
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 5:44    Заголовок сообщения:

Кузьмич писал(а):
Наверное не нужно заморачиваться с "велосипедом" а просто брать нормальный мотор и получать удовольствие от его эксплуатации а не от секса с ним.

Как-то так. Весело

Кузьмич писал(а):
TSAR кстати, перед вами стояла примерно аналогичная проблема и вы сделали выбор в пользу китайца. Не жалеете об этом ? Как вообще Parsun 9,8 ? Ведь вы пользовали оба мотора и есть с чем сравнивать.

У меня была немного другая ситуация. Мерк мне был тяжеловат и бензина жрал много - и всё это меня напрягало.
Потому после мерка была взята Тоха-9.8 2т. , которая после сезона была продана по ряду причин. И через некоторое время после её продажи я решился на Парсун-9.8. Жалеть не жалею, т.к. я получил ту же Тоху-9.8, только почти в 2 раза дешевле и прошёл он у меня "и Крым и Рим...." Весело

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

ПС. По тяге Тоха-9.8 похуже Мерка-10. При тех же равных условиях М10 выведет на глисс килограмм на 30-40 больше чем Тоха-9.8 или Парсун-9.8 , т.к. более объёмистый. Да и скорость под М10 будет километров на 3-5 повыше. Но расход у М10 больше, чем у 9.8 раза так в 1.5.... Я в шоке! Грусно

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 6:19    Заголовок сообщения:

Тема увеличения мощности "малой кровью" думаю весьма актуальна. По крайней мере на постсоветском пространстве. От отца к сыну "мы" пытались , что то улучшить, усовершенствовать, в общем из "говна пулю" ну или "голь на выдумку хитра" , Андрюха (Царь) может ты сублимируешь с помощью уже "проходивших" и в ИЗБРАННОЕ, только без обсуждений, а чисто ссылки на инфу про чужие "грабли" или успехи.
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 148486

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: