Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 01.03.2008, 17:19 Заголовок сообщения: Проконсультируйте по гидрику |
|
Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 464 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.03.2008, 17:55 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по гидрику |
|
Yurgen писал(а): |
Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.? |
Как и на лодке, Корпус, посколько пластиковый и на большой скорости можно словить топляк, двигатель тоже обизательно, поскольку он очень оборотистый, и брать нужно с пресной воды. Количевство моточасов у них ограниченое, не помню сколько могу в понедельник узнать всё точно на сервисе Ямахи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 01.03.2008, 17:59 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю, что с пресной воды не реально! И как моточасы определить?
И еще вопрос, какой советуете, меня склонял знакомый к бомбордиру и сказал на другие не заглядываться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 464 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.03.2008, 18:27 Заголовок сообщения: |
|
Yurgen писал(а): |
Я думаю, что с пресной воды не реально! И как моточасы определить?
И еще вопрос, какой советуете, меня склонял знакомый к бомбордиру и сказал на другие не заглядываться? |
Думаю правильно сказали По поводу всего, что как и почём узнаю в понедельник у знакомых!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.03.2008, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
Слйхай Юрген на мэнэ. По б\у. Главное не попасть на прокатный. Считай 100% выброшенные деньги . Первое. Люди откатывают, пару тройку сезонов и потом сливают. Сам можещь представить, каково их состояние, при пользовании чужими людьми. Второе. Прокатные фирмы покупают все подешевле, и менее мощные реально 80-90 сил, без всяких наворотов. Сколько я ни катался у прокатчиков были одни бомбардье. Потому, что они дешевле ямах, и им подобных. От сюда вытекает и ответ. Далее, чем больше наворотов и больше мощность, плюс третье место, тем меньше вариантов попасть на "темную лошадку". Пока единственный критерий отбора. В остальном, как всегда рулетка. Ну и конечно лучше не брать пользованные в морской воде. Отличие, на вид сильно как бы это сказать облезлые внутренности. Результат действия солей.. Предпочтительно брать бомбардиры (НОВЫЕ, НЕ Б/У), их относительная дешевизна, как я писал выше. Привет
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 02.03.2008, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
Бомбардиры очень навороченные, самые простые в эксплуатации Ямахи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 02.03.2008, 14:00 Заголовок сообщения: |
|
avg писал(а): |
Бомбардиры очень навороченные, самые простые в эксплуатации Ямахи. |
Это ты про моторы или доп.опции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 02.03.2008, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
И про то и это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 02.03.2008, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
Углубляюсь в "паутину" знаний набираться, очень хочется новый, чета денег жалко, как не крути, а за год все равно не часто эксплуатировать буду, до августа и все ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.03.2008, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
avg писал(а): |
И про то и это. |
Мне всегда поражали люди выражающие свои мысли междометиями. Коротко загадочно и непонятно. И рейтинг прет. Здорово.
Прокатная фирма, сзади стоит еще три бомбардира.
Описание: |
|
Размер файла: |
115,43 KB |
Просмотрено: |
28694 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 03.03.2008, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
Набираю рейтинг с 2005 . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 464 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.03.2008, 20:45 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по гидрику |
|
Yurgen писал(а): |
Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.? |
Я извиняюсь, но на сервис не смог попасть, сижу дома болею, но как только так сразу подойду к ним и узнаю..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 03.03.2008, 21:12 Заголовок сообщения: |
|
avg писал(а): |
Набираю рейтинг с 2005 . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть. |
Сегодня покупал винт, заодно удалось посмотреть бомбардир 215 коников, бу, прошел капремонт, этот бамбордир я часто видел у нас на воде, о морском прокате речь не идет. Вопрс: что нужно делать с гидриком 2006г/в, купленным новым, чтоб через 2 сезона делать капремонт 4т двигателю и водомету на 5000 долярив? Или я чего-то не понимаю? И какой совет по Ямахе, 2т или 4т? И еще вопрос, можно дать краткую характеристику: 2т 150л/с-215л/с, 4т 150л/с-215л/с, какой у них расход и скорость?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.03.2008, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
avg писал(а): |
Набираю рейтинг с 2005 . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть. |
Цэ ж зовсим инша справа, вишь и сказать то есть что. Прокатом не занимался, но фотка не из космоса. Высказал своё мнение, может в марке и ошибся. Теза как по мне павильная, у навороченных трехместных аппаратов(насколько я помню девайс даётся только одному, а из этого следует что три места априори не нужны)) как правило и хозяйва состоятельные были,а значит и обслуживание и все остальное на уровне. Хотя Б/у это всегда рулетка. Вам как специалисту и карты в руки. Заодно и раскажите как избавляетесь от убитой техники. Это что бы человек не "попал". То что прокатную технику нельзя брать вы надеюсь не оспариваете?Или и здесь я не прав? Про рейтинг беру слова обратно, но тогда удивляет другое. Если знаете чего молчите?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 04.03.2008, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
У проката разные хозяева бывают, кто как следит за техникой. Прошли те времена, когда гидроцикл отбивался за пол сезона. Сейчас все больше качественно делают ТО. В связи с этим, утверждение, что покупать технику с моря, не стоит, под большим вопросом. К нам бывает такие гидрики с реки привозят на сезон к морю, что механики их проклинают. Утверждение, что Б/У всегда рулетка, на мой взгляд правильно. Покупка, б\у гидромотоцикла - это все равно как подержанную машину покупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|