Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проконсультируйте по гидрику
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Гидроциклы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 01.03.2008, 17:19    Заголовок сообщения: Проконсультируйте по гидрику

Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.03.2008, 17:55    Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по гидрику

Yurgen писал(а):
Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.?

Как и на лодке, Корпус, посколько пластиковый и на большой скорости можно словить топляк, двигатель тоже обизательно, поскольку он очень оборотистый, и брать нужно с пресной воды. Количевство моточасов у них ограниченое, не помню сколько могу в понедельник узнать всё точно на сервисе Ямахи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 01.03.2008, 17:59    Заголовок сообщения:

Я думаю, что с пресной воды не реально! И как моточасы определить?
И еще вопрос, какой советуете, меня склонял знакомый к бомбордиру и сказал на другие не заглядываться?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.03.2008, 18:27    Заголовок сообщения:

Yurgen писал(а):
Я думаю, что с пресной воды не реально! И как моточасы определить?
И еще вопрос, какой советуете, меня склонял знакомый к бомбордиру и сказал на другие не заглядываться?

Думаю правильно сказали Весело По поводу всего, что как и почём узнаю в понедельник у знакомых! Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8843
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 12:15    Заголовок сообщения:

Слйхай Юрген на мэнэ. По б\у. Главное не попасть на прокатный. Считай 100% выброшенные деньги . Первое. Люди откатывают, пару тройку сезонов и потом сливают. Сам можещь представить, каково их состояние, при пользовании чужими людьми. Второе. Прокатные фирмы покупают все подешевле, и менее мощные реально 80-90 сил, без всяких наворотов. Сколько я ни катался у прокатчиков были одни бомбардье. Потому, что они дешевле ямах, и им подобных. От сюда вытекает и ответ. Далее, чем больше наворотов и больше мощность, плюс третье место, тем меньше вариантов попасть на "темную лошадку". Пока единственный критерий отбора. В остальном, как всегда рулетка. Ну и конечно лучше не брать пользованные в морской воде. Отличие, на вид сильно как бы это сказать облезлые внутренности. Результат действия солей.. Предпочтительно брать бомбардиры (НОВЫЕ, НЕ Б/У), их относительная дешевизна, как я писал выше. Привет
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 13:41    Заголовок сообщения:

Бомбардиры очень навороченные, самые простые в эксплуатации Ямахи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 14:00    Заголовок сообщения:

avg писал(а):
Бомбардиры очень навороченные, самые простые в эксплуатации Ямахи.

Это ты про моторы или доп.опции?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 19:01    Заголовок сообщения:

И про то и это.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 20:43    Заголовок сообщения:

Углубляюсь в "паутину" знаний набираться, очень хочется новый, чета денег жалко, как не крути, а за год все равно не часто эксплуатировать буду, до августа и все ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8843
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.03.2008, 22:21    Заголовок сообщения:

avg писал(а):
И про то и это.


Мне всегда поражали люди выражающие свои мысли междометиями. Коротко загадочно и непонятно. И рейтинг прет. Здорово.

Прокатная фирма, сзади стоит еще три бомбардира.



P10102651.jpg
 Описание:
 Размер файла:  115.43 KB
 Просмотрено:  22782 раз(а)

P10102651.jpg



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 03.03.2008, 20:25    Заголовок сообщения:

Набираю рейтинг с 2005 Гы гы ржу . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.03.2008, 20:45    Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по гидрику

Yurgen писал(а):
Задумываюсь о приобретении гидроцикла, мало что про них знаю, подскажите на чем можно попасть при покупке. Буду рассматривать варианты Б/У. На что обращать особое внимание и т.д.?

Я извиняюсь, но на сервис не смог попасть, сижу дома болею, но как только так сразу подойду к ним и узнаю..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 03.03.2008, 21:12    Заголовок сообщения:

avg писал(а):
Набираю рейтинг с 2005 Гы гы ржу . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть.

Сегодня покупал винт, заодно удалось посмотреть бомбардир 215 коников, бу, прошел капремонт, этот бамбордир я часто видел у нас на воде, о морском прокате речь не идет. Вопрс: что нужно делать с гидриком 2006г/в, купленным новым, чтоб через 2 сезона делать капремонт 4т двигателю и водомету на 5000 долярив? Или я чего-то не понимаю? И какой совет по Ямахе, 2т или 4т? И еще вопрос, можно дать краткую характеристику: 2т 150л/с-215л/с, 4т 150л/с-215л/с, какой у них расход и скорость?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8843
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.03.2008, 21:33    Заголовок сообщения:

avg писал(а):
Набираю рейтинг с 2005 Гы гы ржу . Прокатом гидроциклов начал заниматься с 1988г. Начинал с кавасак,(целый год ГИМС не мог их зарегистрировать, не знали что это такое) потом были ямахи, бомбардиры, поларисы. Самыми надежными и неприхотливыми оказались Ямахи, мои механики до сих пор отдают им предпочтение. А насчет проката, я не видел ни одного проката на ЮБК, где за свои деньги, а не на спонсорские, покупали бомбардиры.
Да и цены надо повнимательней смотреть.


Цэ ж зовсим инша справа, вишь и сказать то есть что. Прокатом не занимался, но фотка не из космоса. Высказал своё мнение, может в марке и ошибся. Теза как по мне павильная, у навороченных трехместных аппаратов(насколько я помню девайс даётся только одному, а из этого следует что три места априори не нужны)) как правило и хозяйва состоятельные были,а значит и обслуживание и все остальное на уровне. Хотя Б/у это всегда рулетка. Вам как специалисту и карты в руки. Заодно и раскажите как избавляетесь от убитой техники. Это что бы человек не "попал". То что прокатную технику нельзя брать вы надеюсь не оспариваете?Или и здесь я не прав? Про рейтинг беру слова обратно, но тогда удивляет другое. Если знаете чего молчите? Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 04.03.2008, 20:01    Заголовок сообщения:

У проката разные хозяева бывают, кто как следит за техникой. Прошли те времена, когда гидроцикл отбивался за пол сезона. Сейчас все больше качественно делают ТО. В связи с этим, утверждение, что покупать технику с моря, не стоит, под большим вопросом. К нам бывает такие гидрики с реки привозят на сезон к морю, что механики их проклинают. Утверждение, что Б/У всегда рулетка, на мой взгляд правильно. Покупка, б\у гидромотоцикла - это все равно как подержанную машину покупать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Гидроциклы Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 153682

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: