Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 13.01.2013, 21:38 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором |
|
arbiter писал(а): |
TSAR писал(а): |
9.8 |
...ето хто? |
Ено то шо ты себе у подпись никак не поставишь! Ой чую сча мы дофлудимся, Андрюха нам гарчишников наставит У него не забалуешь
Цитата: |
Дело не в буквах, а в лишних 9-12кг весу... |
это в сравнении с чем?
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13.01.2013, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
А если сам не лёгкий и товарищ... как на глис выходить
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Re: Помогите с выбором
TSAR писал(а): |
У меня под любой 15кой лодка управляема, в т.ч. и под М15(разгонялся под ним до 42км\ч и лодка немного подрыскивать стала после 40км\ч , но не критично и не страшно).
|
И чёйто не хочется подрыскивать ...и шо робить?
Последний раз редактировалось: arbiter (13.01.2013, 21:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 13.01.2013, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
А если сам не лёгкий и товарищ... как на глис выходить |
Нууу и не знаю, что сказать у меня с таким небыло проблем. В том году на Пати стоко нагрузил, шо почти стоя шел до острова, первый раз столкнулся с тяжелым выходом на глис, но вышел и нормальненько, а вот миха на эдвенчере 320 так и шел в водоизмещающем может по развесовке он как то не так уложился но было такое
А это кто "сам не легкий"? и товарищ -"михалыч" шо ли? та вам на двоих и пятерки за глаза , то же мне "тяжеловесы!"
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13.01.2013, 21:58 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
А это кто "сам не легкий"? и товарищ -"михалыч" шо ли? та вам на двоих и пятерки за глаза , то же мне "тяжеловесы!" |
Та не, не Михалыч, есть тут один, 10 лет назад весил 136... а сейсас не признаётся, пол под ним на Бустере прогибается
...ну а я за 100
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Где то читал, что каждая лошадь выводит определённое количество килограммов
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Re: Помогите с выбором
TSAR писал(а): |
Дело не в буквах, а в лишних 9-12кг весу.... |
Какой максимальный вес выводится на глис?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:24 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
Где то читал, что каждая лошадь выводит определённое количество килограммов |
Так и есть и это зависит не только от корпуса, а от конкретной связки лодка-мотор. Для ПВХ лодок как правило варьируется от 25кг\лс до 45кг\лс. В среднем 30-35кг\лс.
В случае с Б-350 можете брать где-то 30кг\лс., т.е. лодка под М15 должна выести на глисс около 300-350кг полезного весу(за вычетом лодки, мотора и 10л. бенза - вместе около 110кг). 400кг полезного весу может и не потянуть на глисс.
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Так и есть и это зависит не только от корпуса, а от конкретной связки лодка-мотор. Для ПВХ лодок как правило варьируется от 25кг\лс до 45кг\лс. В среднем 30-35кг\лс.
В случае с Б-350 можете брать где-то 30кг\лс., т.е. лодка под М15 должна выести на глисс около 300-350кг полезного весу(за вычетом лодки, мотора и 10л. бенза - вместе около 110кг). 400кг полезного весу может и не потянуть на глисс. |
А если моторчег 9.8?... скоки килограммов на коня грузить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
А если моторчег 9.8?... скоки килограммов на коня грузить? |
Мои моторы 9.8лс на Бриге-Д330 вытягивали МАКСИМУМ 240кг полезного!!! весу!!!
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Мои моторы 9.8лс на Бриге-Д330 вытягивали МАКСИМУМ 240кг полезного!!! весу!!! |
8-12 кг.- ... и шо делать?... вот блин где засада ...тут Бриг 350 это, что либо меняет?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да, ещё были мысли по поводу RIBа... есть капитальный гараж, но боюсь мышек Интересно, они могут появится только из-за лодки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
А мои 9,8 на Барке 310 максиум на глиссер вытягивали 250 кг, но были случаи когда с меньшим грузом не выходила, развесовка играет большую роль!
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
arbiter писал(а): |
Да, ещё были мысли по поводу RIBа... есть капитальный гараж, но боюсь мышек Интересно, они могут появится только из-за лодки |
Мышки любят запах рыбы, после рыбалки тщательно мыть и все будет нормально! Я держу лодку в гараже, все окей, правда мышей вроде нет!
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13.01.2013, 22:55 Заголовок сообщения: |
|
Значит Кац прав ...только на борту опасно
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Шумахер писал(а): |
Мышки любят запах рыбы, после рыбалки тщательно мыть и все будет нормально! Я держу лодку в гараже, все окей, правда мышей вроде нет! |
История из жизни. Приходила БОЛЬШАЯ мышка в гараж к папе перекусить Потом и прописалась. Папа взял да и поставил капканчик... так ета понадкусывала ему проводку в авто в разных местах... видать мозгов много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 13.01.2013, 23:06 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
TSAR писал(а): |
Мои моторы 9.8лс на Бриге-Д330 вытягивали МАКСИМУМ 240кг полезного!!! весу!!! |
8-12 кг.- ... и шо делать?... вот блин где засада ...тут Бриг 350 это, что либо меняет? |
Немного меняет, может при правильной развесовке на 10-15кг больше на глисс выведет(т.к. более длинной лодке легче выйти на глисс) и то не факт.
Я бы на это не рассчитывал, тем более учитывая бОльшую килеватость Б350 по сравнению с моим Д330.
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Последний раз редактировалось: TSAR (13.01.2013, 23:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey-kozak Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 488 Откуда: Хмельницкая обл.
|
Добавлено: 13.01.2013, 23:06 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
arbiter писал(а): |
А если моторчег 9.8?... скоки килограммов на коня грузить? |
Мои моторы 9.8лс на Бриге-Д330 вытягивали МАКСИМУМ 240кг полезного!!! весу!!! |
Андрюха! Ну почему так категорично? Я - 110кг, мой батя - около 130-ти, лодка 380, мотор 9.8- итог: на глисс вышли, но трудновато, но и скорость около 20-ти - гарантия!!! Но повторюсь- это на 380 - ке!!! и с мотором 9.8!!!
Описание: |
|
Размер файла: |
130,96 KB |
Просмотрено: |
1044 раз(а) |
|
_________________ Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 14.01.2013, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо отписавшимся за помощь в выборе Остановился на Бриг Б350 и Мercury 15M.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.01.2013, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
2 arbiter. неплохой выбор, для поставленной задачи комплект справиться! Вот данные по скоростям и загрузке, в том числе и для данного размера лодки и мотора-
http://www.barkas.net/forum/download.php?id=14608
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 14.01.2013, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
Спасибо отписавшимся за помощь в выборе Остановился на Бриг Б350 и Мercury 15M. |
Отличный выбор.
_________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|