Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Должны ли сертификаты сопровождать голые корпуса? Итог.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 13:00    Заголовок сообщения: Должны ли сертификаты сопровождать голые корпуса? Итог.

Начало обсуждения здесь: http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=7795

По случаю закрытия темы-прародителя позволю себе подвести итог здесь. Общался сегодня с Регистром на предмет получения разрешений реализации конечному потребителю голых корпусов (только металл) - в комплекте с сертификатом на Лодку.

Информация не поменялась:
1. Производитель имеет право отгружать голый корпус.
2. Голый корпус - лишь часть проекта лодки. Потому ссопровождение такого корпуса сертификатом на лодку - незаконно.
3. К голому корпусу можно прикреплять сертификат собственно на корпус - как на деталь проекта. Для меня это новость.
4. Но сертификат на голый корпус не дает права на регистрацию лодки как транспортного средства.
5. Зарегистрировать голый корпус можно лишь в том случае, если он достроен юрлицом, имеющим право на достройку лодок и катеров. Т.е., предприятие само должно быть сертифицировано. И после достройки это предприятие должно получить сертификат на лодку в Регистре, после чего выдать его вместе с лодкой будущему хозяину.

Таким образом все возвращается на круги своя: голый корпус не сопровождается документами, необходимыми для регистрации. Точка.

Заключение:
1. Мне неудивительно, что некоторые форумчане, не зная правил, оказали плохую услугу своим продавцам-производителям, рассказав на весь мир о том что их поставщики совершили с ними незаконную сделку.
2. Удивляет другое: за много лет ни один из постоянных пользователей Баркаса не вспомнит случая, когда бы мы лгали кому-либо или выкручивали факты в своих интересах.
Несмотря на это некоторые из вас, таких же тутошних аборигенов как и я, прямо или косвенно обвинили нас во лжи.

Не обидно - удивительно. И немного жаль.

П.с: Перед написанием считал до десяти. Опять, как для меня, удивительно: считал далеко не один раз.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115


Последний раз редактировалось: Игорь ims (14.02.2013, 13:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 13:23    Заголовок сообщения:

Игорь спасибо, часть твоего предыдущего ответа, касающегося самостоятельной часной достройки корпусов, я просто сохранил на комп (ну нельзя такому добру пропадать Подморгнуть ), что бы на досуге порыться в этом вопросе, и добавить информацию в "Законадательные документы":
http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=23

Но, ещё раз спасибо, что сэкономил мне время.

Мысли вслух, не самые весёлые:
- пока мы спокойно получаем документы на свои тюнингованные лодки, только в силу того, что в водном ведомстве идёт возня, и нет чёткой его работы.
Но, я неплохо помню те времена, когда даже простой техосмотр был достаточно серьёзным мероприятием, а регистрация самостроя целым событием ... Весело

Жизнь не стоИт на месте, и, возможно, на воде когда-нибудь появится порядок, и, зная наше доброе государство Весело ,
всё "тюнингованное" нарегистрированное ранее, но не сертифицированное, возможно придётся регистрировать заново,
как самострой (т.е. с соответствующим проектом, хождением по инстанциям и прочим гимором)
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 15:33    Заголовок сообщения:

Игорь, мне кажется, что вопрос продажи голых корпусов может отпасть сам по себе в тот момент как ты начнешь продавать лодки в рассрочку или кредит. ИМХО конечно, но возможность заплатить не всю сумму сразу а по частям, скажем за год, полтора или два позволит потенциальным обладателям Финвалов не возиться с металлом а заплатить чуть больше, но за более длительный период.
_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 15:44    Заголовок сообщения:

Andrey 09 писал(а):
Игорь, мне кажется, что вопрос продажи голых корпусов может отпасть сам по себе в тот момент как ты начнешь продавать лодки в рассрочку или кредит. ИМХО конечно, но возможность заплатить не всю сумму сразу а по частям, скажем за год, полтора или два позволит потенциальным обладателям Финвалов не возиться с металлом а заплатить чуть больше, но за более длительный период.

На настоящий момент в нашем царстве-государстве это нереально.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo9007
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 152
Откуда: Киев ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 15:51    Заголовок сообщения:

Ну можно и по другому. Корпус лодки, фанерный пол, одну консоль с креслом и задний рундук, без разводки рулёжки и коммуникаций , уже продукт может котироваться как изделие и в то же время эконом вариант.
_________________
Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 15:53    Заголовок сообщения:

Игорь ims писал(а):

На настоящий момент в нашем царстве-государстве это нереально.

А почему? Можно ведь с банком каким договориться...

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 16:00    Заголовок сообщения:

А позвольте Вас, Андрей, немножко проинформировать?
Если внимательно посмотреть на рынок кредитования, то міжно заметить, что время бездумной раздачи кредитов любому страждущему под любые цели и товары - прошло Упсь ... Плачу Увы и ах!
Если еще внимательнее посмотреть на ставку по кредитам, то окажется, что 13 000 - 15 000 у.е. за лодку (в гривне, естественно) отдалживать в банке будет не кошерно Гы гы ржу Сильно не кошерно Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Грубый подсчет выдает из 13 000 - под 18 000 за год, а за два цифра будет под 21 000.
И это если найти банк, который согласится кредитовать население не под ТПП, производство, недвижимость, авто ... а под движимое имущество, которое и осмотреть-то будет не реально, не то чтобы потом еще как-то отобрать (если что) себе назад. Налицо - сильно рисковый банковский продукт! Для банка рисковый. Для покупателя - дорогой! Производителю - гемморойный и пока вообще не понятный.
И?
Второе... Что не писал раньше...
Почему считается, что голый корпус - это сильно удачный вариант и много дешевле, чем база?
Я не знаю кто как, а я уже на...елся с деделками совколодок так, что аж подташнивает. Хотя некоторые совколодки очень неплохой вариант под свои задачи. Например, свой "Крым" не продам ни за что! Крут Гы гы ржу
Но глядя на базу "Финвала", понимаю, что если брать голый корпус и доделывать самому... то не много наэкономишь. Да и не факт, что своими руками получиться так, как сделают на предприятии. Даже если руки прямые и голова из тыквы.
Ну вот не понимаю я приблизительно таких диалогов, как часто на базаре слышу:
- Ой, какая классная вещь! Всю жизнь о такой мечтал. А сколько стоит?
- Стоит Х денег.
- Что?!!! За такое гамно столько платить? Да сиди сам 100 лет с этим, никто у тебя это не купит!
Ну почему не понять простую вещь?! Нет денег, копим. Есть - покупаем. Я хочу яхту Абрамовича. На нее у меня нет денег. От этого яхта Абрамовича гамном не станет. Просто у меня на нее нет денег. Поэтому я хожу на "Крыме", "Прогрессе, "Амуре". Я понимаю, что есть лучше и красивее. Рынок большой. Накопил денег - купил "Финвал".
Простите пацаны, вырвалось Упсь ... Упсь ... Упсь ...

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 16:04    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
..Мысли вслух,... .....всё "тюнингованное" нарегистрированное ранее, но не сертифицированное, возможно придётся регистрировать заново, как самострой (т.е. с соответствующим проектом, хождением по инстанциям и прочим гимором)

Дима, а ты помысли вслух еще побольше. глядишь и услышат тебя в соответствующих органах.Весело )

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 16:11    Заголовок сообщения:

2 Диаген
И шо ж вы так распереживались? Я ничего неприличного не предлагал, и голый корпус мне совсем ненадо...
Мне одетый нужен. Подморгнуть
Я если вы заметили написал, что это позволит избавиться от лишних напряженностей. Нет так нет...

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 16:21    Заголовок сообщения:

polek писал(а):

Дима, а ты помысли вслух еще побольше. глядишь и услышат тебя в соответствующих органах.Весело )

От же блин ...
"схождение мыслей имеет место быть"
Когда дописал, так тоже подумалось об этом, но потом вспомнил это слово "коррупция" .
Раз сейчас за пару сотен гривен на крымы допускают 50 л.с. и вписывают в судовой,
то зачем то это делают, наверное, что бы потом заставить поснимать Подморгнуть
не скоро это всё поменяется, ага Весело
Но и лодку мы не на пяток лет берём, так что ... на РФ смотрю, потихоньку шевелятся, и приводят к знаменателю.

А "предупреждён - значит вооружен" Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 19:07    Заголовок сообщения:

Думаю если купить корпус без сертификата и потом его довести до ума причем до состояния за которе не будет стыдно владельцу бренда - он выдаст сертификат... ИМХО По аналогии с тюнинг-ателье в автобизнесе, наоборот будет даже очень интересно, и модельный ряд Финвалов(допустим) расширится. Если я правильно понял все хотят взять готовый сваренный корпус без отделки, так где не соответствие с сертификатом Регистра? Ведь это не внесение конструктивных изменений...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэн
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 14.02.2013, 19:28    Заголовок сообщения:

2 Игорь. Не надо все усложнять.
Я думаю, если есть производитель, который ЗАХОЧЕТ продать голый корпус и покупатель, который ХОЧЕТ его купить, то они всегда найдут общий язык и морально-этические аспекты тут ни при чем. Я практически полностью собрал всю начинку на Лиру в том виде который предлагают за 5 к.у.е. У меня получилось на 1,5 к. у.е дешевле. Сюда входит стекло (от Влада), сидушки на нерж. стойках (мор. винил), ковролин на борта и пол, , рулевое, приборы, проводка, нав. огни, помпа, ящик АКБ, кнопки и прочая лабуда, и даже нерж. дуга (тарга) из полированной трубы д.50 за задним диваном- это даже больше чем предлагают в базе! Что в этом плохого??? Причем от характеристик указанных в "дополнении к сертификату" я не отступал и никаких характеристик судна не менял. Что в этои плохого???
Не факт, что кто-то купив готовый катер не станет со временем его переделывать и не изменит характеристики, вступая в возможный конфликт с Регистром.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Войс писал(а):
все хотят взять готовый сваренный корпус без отделки, так где не соответствие с сертификатом Регистра? Ведь это не внесение конструктивных изменений...

100500. Коротко и ясно.

_________________
REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.02.2013, 5:08    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
Думаю если купить корпус без сертификата и потом его довести до ума причем до состояния за которе не будет стыдно владельцу бренда - он выдаст сертификат... ИМХО По аналогии с тюнинг-ателье в автобизнесе, наоборот будет даже очень интересно, и модельный ряд Финвалов(допустим) расширится. Если я правильно понял все хотят взять готовый сваренный корпус без отделки, так где не соответствие с сертификатом Регистра? Ведь это не внесение конструктивных изменений...

Доводы не приняты, поскольку наблюдается прикручивание термина "конструктивные изменения" к термину "проект" Весело . Впоследствии, Регистр скажет производителю, имея его за нарушения: не притягивайте осла за уши Весело .

После участия в прошлой теме начал заниматься медитациями. Так вот, недавно очередной раз вылетаю в астрал и, естественно, начинаю все тут перечитывать. И как вы думаете, что я наблюдаю, как сторонний наблюдатель? Весело
1. Некоторые спорщики уже купили голые корпуса с сертификатом на Лодку. И им настолько по барабану будущее его прошлого партнера-производителя... что они уже по второму кругу рассказывают о тех действиях, за которые их партнера при желании легко можно лишить права производить.
2. Есть спорщики, которые еще не купили голый корпус с сертификатом на Лодку. Но несмотря на то, что что уже знают о незаконности подобного действа, ребята продолжают активное муссированние темы просто так - в открытой для любого общалке. Открытой в том числе и для Регистра и для недоброжелателей производителя. Эти, наверняка хорошие в глубине души человеки, тоже думают в первую очередь деньгах, что можно сэкономить. И им, в принципе, по барабану - будут у производителя в будущем проблемы или нет. Потому и не звонят напрямую, а общаются на форуме Весело .

Утро на носу. Как вернусь из астрала, обязательно порекомендую Игорю ims:
1. Ограничить свое присутствие в этой теме.
2. Отказаться от суицидных мыслей (даже если они и были) отдавать корпуса с сертификатами СТОЛЬ активным форумчанам Весело .

Извините. Слышу как в миллионах световых лет грохочет будильник. Пора Весело .

--------------------------
Проснулся Весело . Никогда не хотел... и не думал, что окажусь "по ту сторону" баррикад. Хотя, возможно, я так и остался простым водомоторником делающим то, что ему по душе. И, наверное, это не я перелез на "ту сторону".
А может и никто не перелазил Весело . Просто возникла данность. Из астрала Весело .

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 15.02.2013, 5:46    Заголовок сообщения:

Цитата:
Доводы не приняты, поскольку наблюдается прикручивание термина "конструктивные изменения" к термину "проект" . Впоследствии, Регистр скажет производителю, имея его за нарушения: не притягивайте осла за уши .

После участия в прошлой теме начал заниматься медитациями. Так вот, недавно очередной раз вылетаю в астрал и, естественно, начинаю все тут перечитывать. И как вы думаете, что я наблюдаю, как сторонний наблюдатель?
1. Некоторые спорщики уже купили голые корпуса с сертификатом на Лодку. И им настолько по барабану будущее его прошлого партнера-производителя... что они уже по второму кругу рассказывают о тех действиях, за которые их партнера при желании легко можно лишить права производить.
2. Есть спорщики, которые еще не купили голый корпус с сертификатом на Лодку. Но несмотря на то, что что уже знают о незаконности подобного действа, ребята продолжают активное муссированние темы просто так - в открытой для любого общалке. Открытой в том числе и для Регистра и для недоброжелателей производителя. Эти, наверняка хорошие в глубине души человеки, тоже думают в первую очередь деньгах, что можно сэкономить. И им, в принципе, по барабану - будут у производителя в будущем проблемы или нет. Потому и не звонят напрямую, а общаются на форуме .

Утро на носу. Как вернусь из астрала, обязательно порекомендую Игорю ims:
1. Ограничить свое присутствие в этой теме.
2. Отказаться от суицидных мыслей (даже если они и были) отдавать корпуса с сертификатами СТОЛЬ активным форумчанам .



2 Игорь ims Надеюсь Вы вернулись из астрала... И по пунктам:
1 - начал работу с водным транспортом с пассажирских пароходов и с Украинским Регистром работаю с дня его создания. Серийным производством не занимаюсь, но переделки корпусов документирую! Поэтому прекрасно знаю что такое проэкт, формуляр к проекту и т.д. и т.п. Ничего не передергивал!
2 - Ваша попытка играть на юридической неосведомленности форумчан непонятна... ИМХО
3 - Я больше не хочу Финик! К сожалению!
4 - Все кто рассказал о покупке не законченного корпуса ни словом не оговорились о его достройке с использованием стекломатериала... В связи счем производителей ПОШЕДШИХ на ВСТРЕЧУ потребителю наказать ни теоретически не практически невозможно... Ибо не вносились изменения в базовую конструкцию утвержденную Регистром. Это то же самое что не продавать без мотора, ведь его реккомендованная мощность указана в ТТХ катера... А замена механического рулевого на гидравлическое? А замена ходовых и стояночных огней с лампы на диод? А винил используемый в отделке салона имеет сертификат Регистра? А опции которые Вы предлагаете к Финику согласовыны с Регистром?

У меня народец часто интересуется что можно брать из Украинских лодок, и каждый раз вопрос - а можно ли подешевле, ну без рулевых машин икомандера, без лобовика или еще без чего нибудь, что бы потом постепенно докупать, но ни кто не спросил купить конструктор и доваривать его в гараже самостоятельно... Не понимаю почему Вы раздули из мухи слона - КАРАУЛ, хотят не достроенный корпус! Я в шоке!

Сейчас начинаю очередной раз путь по оформлению катера с переделкой. На этот раз это С-55
Корпус был мне подарен прекрасным человеком, я решил его оставить для себя и переделать под ПЛМ 250л.с. Ни чего страшного нет, только вопрос стоимости...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.02.2013, 7:00    Заголовок сообщения:

Войс, опять Вы передергиваете, к сожалению. Винил, как и многое Вами перечисленное - опции, не относящиеся к стоимости Лодки, изготавливаемой согласно проекта.
Знаю, что не все мои слова Вам нравятся. Но для того, чтобы грамотно ответить, Вам необходимо получить в Регистре подтверждение моих слов. Или просто поверить.
Как поступать - Ваше дело.

К слову: почти в каждом своем сообщении за последние несколько дней я писал, что мы приложим все усилия для того, чтобы сделать корпуса доступными.
Речь лишь о том, как сделать эту продажу законной. И тут я понимаю Ваше неудовольствие. Ведь Вашим, вполне объяснимым желанием есть экономия средств. В данном случае - путем покупки голого корпуса и получения сертификата на Готовый Продукт.

Смешно, но по имеющейся и меня информации, за эти дни никто не позвонил поинтересоваться: "А сколько стоит голый корпус? Будет ли мне выгодно достраивать его самостоятельно?". Тогда зачем весь этот разговор, друзья? В период зимнего обострения выместить на других собственный негатив Весело ? Цифры в данном случае - второстепенное Весело ?

Если бы Вы приехали к нам в гости, то глянули бы на проект. И все притягивания под "свое желаемое" отпали бы.
А так наше с Вами общение напоминает двусторонний монолог Весело .

Дай Вам Бог умения справляться со своими эмоциями и веры в человеков.

Гена... Форум Баркас изменился? Как думаешь? Весело Весело Весело

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: