Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 07.04.2013, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
На этой лодке при трехслойной обшивке 24мм так уж ли необходимы стрингеры? Уверен, не от балды от них отказались. |
Ключевые слова в том обсуждении от Валерия Березовского, яхтенного конструктора из Херсона:
valber » Сб фев 09, 2008 12:53 pm
и еще в догонку...
"Guide for Building and Classing Offshore Racing Yachts", American Bureau of Shipping, 1994
Эти правила сложно обвинить в консерватизме.
Для "Ольги" - диагональная обшивка из сосны, продольная система набора. Толщина обшивки 21 мм. Расстояние между стрингерами (шпация) должно быть: днище - 400мм, борт - 550мм.
Зря продольные стрингера не поставили на "Ольге".
Тепер это все нужно объяснить Регистру при регистрации. А там один ответ - "где одобренный проект? Нет? Через Киев, через одобрение". А там проблем, которые уже в дереве и металле, хоть отбавляй, если не одна общая проблема. Мне доводилось регистрировать самострой, знаю.
С пожеланием удачи в завершении начатого ребятам.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:
КТМов писал(а): |
Да и цитата А. Назарова... |
Вспомнилась еще одна цитата Назарова, но уже обращенная к автору проекта рассматриваемой яхты. На мой взгляд его (автора проекта) характеризующая. Так, для интереса сообщение #50 http://forum.katera.ru/index.php?/topic/36013-33-futa-postroit-i-pogonjat/page__st__25__p__1066537&#entry1066537
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 07.04.2013, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо. почитал. Интересно. Когда на 14стр. знающие люди ломают копья-значит, не все так однозначно. Не берусь судить о расчетах. Сам 2+2 считаю в столбик Гораздо ближе пост хозяина и строителя первой лодки- И.Бережного(сообщ.#210)Извините у меня на Ольге толщина обшивки 30мм из них 21мм диагональ и 9мм конструкционной стеклоткани и все это выклеенно на эпоксидной смоле, лодка прошла ходовые в штормовых условиях с проф экипажем в том числе и crash тест- посадка на камни на 7 узловой скорости У меня как у хозяина и капитана а также у экипажа замечаний нет!
Или это не показатель?
Так же интересно сообщ.#190 автора проекта:А стрингера на Ольге по проекту были и есть. на втором корпусе их поставили.
Кстати обсуждаемый здесь корпус именно второй
Описание: |
|
Размер файла: |
98,54 KB |
Просмотрено: |
1060 раз(а) |
|
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 07.04.2013, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Так же интересно сообщ.#190 автора проекта:А стрингера на Ольге по проекту были и есть. на втором корпусе их поставили.
Кстати обсуждаемый здесь корпус именно второй |
Он не объективен мягко говоря так как говорит о собственной яхте. И хорошо что поставили если все поставили и такие, как нужно. Удачной регистрации и неограниченного района плавания ребятам. Откланиваюсь до новых интересных тем
Описание: |
|
Размер файла: |
56,02 KB |
Просмотрено: |
1063 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|