Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 06.02.2011, 8:38    Заголовок сообщения:

Места посадки гофры очистить от старого клея и нанести новый, перед установкой гофры.Это манулал говорил.Заказывали клей вместе с остальными запчастями.Как по мне- обычный клей БФ.Но не стали оступать от манулала .Честно намазвли и поставили новую гофру.И еще, обратить внимание на положение зажимов, чтоб потом не мешали и ничего не цепляли при поворотах и подьемах колонки.Уверен при разборке вы на это внимание не обратили.
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 07.02.2011, 9:57    Заголовок сообщения:

Спасибо за советы, будем пробывать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 19:18    Заголовок сообщения:

Откатался сезон - все ок.
Проблема по эмульсии в бачке решилась на сервисе, продули колонку, поменяли несколько сальников. Делали все при мне, колонка после замены сальников держала давление. Отъехал на пару часов, вернулся, сказали что обнаружили трещинку внизу колонки, притом что при мне держала давление в два раза больше нормы в течении нескольких часов. Ругались - ругались , в конечном итоги сделали мне скидку 10% на зч и обслуживание и заварили ее.
Проблема по потери мощности решилась следующим образом. Приехал карбюраторщик (очень многие хвалят в Киеве и обл) с корчеватого, померял давление бензонасоса, снял его и выкинул с него какойто керамический (твердый) фильтр. Затем снял на воде карбюратор, заглушил свинцовой дробинкой какоето отверстие и сказал что будет ездить и меньше есть. И уехал на Киев даже не проверив лодку на ходу - спешил. Лодка поехала и реально расход около 20 л. в час - очень приятно. Большое ему человеческое спасибо. Как специалиста рекомендую (карбюраторщиков наслушался местных столько и такого Грусно Грусно ...)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэн
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 7:54    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
выкинул с него какойто керамический (твердый) фильтр

Я тоже у себя выкинул этот фильтр. СтОит он в оригинале 16 долл. но его нужно только заказывать. А у вас что теперь вообще фильтра нет? Я себе поставил колбовый (автомобильный) FILTRON с отстойником воды перед бензонасосом - пока все ОК.
А можно контакты карбюраторщика с Корчеватого? Интересно что он там заглушил?

_________________
REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 12.03.2012, 19:28    Заголовок сообщения:

тел человека который решил все проблемы по карбюратору меркруизера 3.0 - 067-2809923. Колбу выкинул, сезон откатался - все было ок. Уже горю спустить, да кружечек сделать - да лед еще не сошел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил409
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 3
Откуда: Севастополь


СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 9:46    Заголовок сообщения:

Нужна помощь по движку меркруизер стационар 3 литра 84 года выпуска. Т.е.все как писалось выше-пуск с пол пинка, холостые держит при наборе 3000 тысяч работает минуту и глохнет-стоит 2-3 минуты-пуск и на холостых в бухту. Перебрал всё! насос, карбюратор, нашел клапан возврата топлива, чтоб не стекал обратно в бак-все прочищенно не менялся только фильтр, но продувается хорошо! Электроники никакой! Зажигание не смотрел-ночью визуально не искрит! Подозрения только одно осталось-полтергейс!!!! Была попытка замены насоса на электро-перелив пошел через резьбу вкручиваемой пипки где игла ходит-поставили прокладку алюминиевую, при установке электронасоса игла таки не удержала-пошел перелив, вернулись опять к механическому. видимо надо под электрический обратку делать.

и еще мож кому пригодиться со стартером в прошлом году проблемы были у причала 10 пусков-никаких проблем-в море не пускается-даже сертифицированные спецы не нашли-проблема была в контролере при натяжке на себя-все прошло-видимо защита от пуска двигателя на передаче-но никто не нашел!!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.05.2013, 13:52    Заголовок сообщения:

Михаил409 писал(а):
Т.е.все как писалось выше-пуск с пол пинка, холостые держит при наборе 3000 тысяч работает минуту и глохнет-стоит 2-3 минуты-пуск и на холостых в бухту.

Доброго времени суток. У меня вопрос в следующем, если перевести управление дросселем в режим прогрева двигателя и добрать до 3000, тоже глохнет? Или только в режиме хода. 2-3 минуты понятие растяжимое, 2 или 3, постоянно 2 или то 2 то 5.
Михаил409 писал(а):
Защита от пуска двигателя на передаче-но никто не нашел!!!!!
На эту защиту не один десяток человек ловились, просто если внимательно почитать инструкцию, то там есть пункт, где говорится о том что после движения на рабочих оборотах при остановке необходимо дать двигателю некоторое время поработать на х.х., тогда уже волей не волей на нейтраль перейдёшь.
А на счёт электроники это вы зря, мне тоже казалось ничего военного там нет, но вот как то поменял сальники на валу выбора передачи, оригинальных дюймовых не нашёл, поставил похожие метрические, они оказались туже на валу, в ангаре всё О.К. а в море вышел и "ху-як" при переходе на реверс мотор внезапно заглох, запуск-ход-нормально реверс опять заглох, так я в Казачке так пришвартовался что потом ещё месяца два об этом все говорили.
Моё мнение если в поломке есть чёткая закономерность то это точно дело рук самого "ломателя" или как то так. С Ув.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил409
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 3
Откуда: Севастополь


СообщениеДобавлено: 17.05.2013, 19:04    Заголовок сообщения:

Доброго времени! Четкого времени по захлоху джвижка нет на причале после очередной профилактики держали 3000 оборотов в течении 10 минут-думали справились, выод в море и о пять то-же! 2 минуты! А про казачку-это Севастополь? катер как раз щас там стоит!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.05.2013, 11:19    Заголовок сообщения:

Михаил409 писал(а):
А про казачку-это Севастополь?
Таки да, на 242 причале.
Михаил409 писал(а):
Выход в море и о пять то-же! 2 минуты!

А что в это время происходит с топливом. Бак находится под пайолами?
Я бы взял прозрачную "баклажку", вывесил её выше мотора, подключил бы через ПРОСТО фильтр напрямую на вход карбюратора, и попробовал, дабы исключить проблемы в заборе из бака, проходимость штатной топливной магистрали, сбоя насоса, и т.д.
Если всё тоже, то повесил контроль на провод первого ц-ра, и смотрел что происходит при отказе работы, на остаточных оборотах есть "жизнь на Марсе" или нет???

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 18.05.2013, 19:18    Заголовок сообщения:

Включите в контур подачи топлива манометр и посмотрите что он будет показывать в движении... Еще можно попробовать померять разрежение в впускном коллекторе, бред, но возможно под нагрузкой возникает подсос воздуха... Все эти приборчики есть, ежли че - в личку, подскочим по соседски... Весело
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил409
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 3
Откуда: Севастополь


СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 14:51    Заголовок сообщения:

Всем спасибо!!!!!
делюсь решением! После 3 разового снятия и прочистках с регулировками добрались таки до трубки бака заборной и вот чудо!! там сетка через котрую не то что бензин и воздух то не проходит! Все прочистили и поехал!!!!!!
Всем еще раз спасибо!!!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 17:39    Заголовок сообщения:

Рад простому решению... Удачной навигации!!! Весело
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.05.2013, 12:44    Заголовок сообщения:

Михаил409 писал(а):
После 3 разового снятия и прочистках с регулировками добрались таки до трубки бака заборной и вот чудо!! там сетка через котрую не то что бензин и воздух то не проходит! Все прочистили и поехал!!!!!!Всем еще раз спасибо!!!!!!

Вот чувствовал я, топливо... А на каком причале стоите? В Июне буду с Казачки на рыбалку выходить, может свидимся???

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: