Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Піранія", щось скажіть про цей корабель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2013, 8:46    Заголовок сообщения:

Прототипом лодки стала бассовая лодка, завезенная из штатов. Проект затеяли харьковчане - мои знакомые. Несколько лет лодка производилась в Харькове. Затем производство переехало в Днепр-к и теперь катера выпускаются там.

Я ходил на этой лодке. И грузили мы в нее до 8-ми человек. И на вейках катались. Правда двигатель стоял по мощнее.

На ходу лодка легкая и управляемая. Но особенность ее - это бассовая лодка. Т.е. ее основное назначение - рыбалка.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2013, 8:57    Заголовок сообщения:

Да, Ниязыч... У меня знакомый ходит на Прогрессе 4 с Меркури 30 2т. Это тот мотор, что нога ни длинная - ни короткая. Так вот, АКП у него очень сильно ниже днища. Говорю - подложи хотя бы брусок под струбцины - бензина сэкономишь, скорость добавишь... А зачем? - ведь едет же...
Всякое встречается...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 12.06.2013, 18:17    Заголовок сообщения:

Така штука, повісив в рівень з днищем, чекаю нагоди спробувати!!!
Взагалі важко зрозуміти попередніх власників..., рульове теж не в той отвір пригвинтили, думаю повинно покращитись і керування.
Всетаки я підняв двигун не мало, 8 см вийшло!!! Як вона ще й так перла в мене. Можливо й на гліс вискочить веселіше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 11:54    Заголовок сообщения:

Ну от я й спробував, що воно вийшло... Тепер на гліссер вилітає в рази швидше, стало все на свої міста, швидкість по спідометру 60 6000 обертів, повний бак пального і 3 чоловіки по 90 кг...
Мабуть не помішало б ще на один отвір підняти, кавітації взагалі нема не на яких режимах...
Хочу кваліфікованої поради: Тепер двигун якось високувато вийшов відносно транця, лапками на транці взагалі не висить. так можна їздити? чи щось треба вдосконалювати, маю на увазі мій транець?
Таке враження що транець під коротку ногу... На пластику під шайбами болтів вмяло сильно, Дивіться фото.



user5702_pic56489_1371147408.jpg
 Описание:
 Размер файла:  33,55 KB
 Просмотрено:  13113 раз(а)

user5702_pic56489_1371147408.jpg



user5702_pic56490_1371147408.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23,02 KB
 Просмотрено:  13113 раз(а)

user5702_pic56490_1371147408.jpg



user5702_pic56486_1371147289.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49,57 KB
 Просмотрено:  1260 раз(а)

user5702_pic56486_1371147289.jpg



user5702_pic56492_1371148002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64,97 KB
 Просмотрено:  1240 раз(а)

user5702_pic56492_1371148002.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 16:00    Заголовок сообщения:

EGOR писал(а):

Мабуть не помішало б ще на один отвір підняти, кавітації взагалі нема не на яких режимах...
Хочу кваліфікованої поради: Тепер двигун якось високувато вийшов відносно транця, лапками на транці взагалі не висить. так можна їздити? чи щось треба вдосконалювати, маю на увазі мій транець?

Да, так можно ездить спокойно, если транец конструктивно правильно перевязан с корпусом.
Четыре болта отлично держат мотор, и распределяют нагрузку на транец без всяких лапок.
Насчёт модернизации транца ... последить немного за состоянием: если пойдут трещины в углах транца - тогда это не хорошо, нужно думать об усилении.
Просто вмятые в массив болты - имхо, не хорошо но не критично, последить, и если начнут уходить глубже, то вместо шайб подложить под них сплошную рейку ... ну и вопросы по качеству изготовления неплохо бы производителю задать ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 20:21    Заголовок сообщения:

Хотілося б дізнатись, хто цей човен робить зараз, якщо робить? Чому якийсь не зрозумілий транець по висоті? І всетаки очкую я на такому транці їздити, зараз як правильно трімом двигун припідняти, то 65 летить і майже відсічка (3 чоловіки), як йду з людьми, то нормальноще й керується, а як сам, то пару раз, думав все..., так підковбашувало, вліво, вправо, вліво......, носок кидає конкретно, я моментом газ скидаю, але адреналіну нічого так дає... не на повний газ сам катаюсь.
Вибачте, відступив від головного питання. Хочу підняти транець на 8 см і привязати верх до корпуса, думаю можливо зроблю з нержи, щоб п-шкою наверх насунути, а можливо з дюралюмінію? Як буде краще? Чи бувають готові рішення? Я якось фабричний бачив,зверху одітий й талрепами розтяжки виконані...
Потім думав, мабуть спробую плити поставить, для того щоб керувалась краще, і всетаки мабуть вихід на гліс стане ще кращим. Ті що пластикові з амортизатором на вигляд сподобались, але як вони по кріпкості? на них ногою можна ставати як в човен залізаю? Чи не заморочуватись і металеві вкрутити , ті що не регулюються?
Вибачте якщо щось незрозуміло пояснюю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 20:41    Заголовок сообщения:

EGOR писал(а):

Потім думав, мабуть спробую плити поставить, для того щоб керувалась краще, і всетаки мабуть вихід на гліс стане ще кращим. Ті що пластикові з амортизатором на вигляд сподобались, але як вони по кріпкості? на них ногою можна ставати як в човен залізаю? Чи не заморочуватись і металеві вкрутити , ті що не регулюються?

Нет, наступать не нужно, под весом человека они могут сломаться.
Но на воде и даже зарываясь в песок не ломаются пока.
Вообще то трим-пластины (плиты) вашему корпусу вряд ли нужны, я так думаю.

Понять бы вот эту фразу: " а як сам, то пару раз, думав все..., так підковбашувало, вліво, вправо, вліво......, носок кидає конкретно, я моментом газ скидаю, але адреналіну нічого так дає..."

Бросает именно влево-вправо?
На гладкой воде такое происходит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 22:11    Заголовок сообщения:

маленька поздовжна хвиля, велика швидкість, і почина рискати носком, так, що не можливо вирівняти, розгойдує, не можу пояснити, як в якийсь резонанс попадає, страшно робиться... керованість пропадає і думаю, що ще так 1-2 рази кине і кувирок...
мабуть легкий носок і швидкість роблять таке....
Цікаво що як на носку хтось є, то такого сильно й не трапляється, мотор піджимаю, стає краще, але не сильно...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis840
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 57
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.08.2013, 19:09    Заголовок сообщения:

Лодка скопирована с американского баса Стратос, для этого катера на моторе длинная нога, кавитационная плита двигателя на басах должна быть выше днища на 5-10см
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 19.08.2013, 19:20    Заголовок сообщения:

Denis840 писал(а):
кавитационная плита двигателя на басах должна быть выше днища на 5-10см

Денис, извини, может, речь идет о милиметрах?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis840
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 57
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.08.2013, 19:34    Заголовок сообщения:

Сантиметры, это особенность басов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 19.08.2013, 20:14    Заголовок сообщения:

Много больше 12,5 кг/л.с и эксплуатация комплекта в режиме вентиляции слабо сочетаемые понятия, с такой энерговооруженностью винт вместо толкать корпус будет миксером работать при высоком подвесе.
А ПЛМ более 70 сил производитель запретил ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: