Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.07.2013, 7:50 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
... За то это не какой-то непонятный Солас, а нормальный Тоховский винт. |
А что непонятного в "каком-то Соласе"??? Аргументы в студию. Может быть, и я просвещусь! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 11.07.2013, 7:54 Заголовок сообщения: |
|
Солас, который в свободной продаже - ОТСТОЙ.
Выводы многолетние..... _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
Солас, который в свободной продаже - ОТСТОЙ.
Выводы многолетние..... |
Тоже аргумент. А бывает другой Солас? В несвободной продаже? _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:14 Заголовок сообщения: |
|
Бывает.....для всех японских производителей моторов, алюм. винты делает Солас. Думаю что именно эти винты они делают у себя дома, а не у ближних соседей. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
Это как со свечами - НЖК в комплекте с новым мотором и НЖК купленное на Украине или даже у диллера японо-мотора из-за бугра - две большие разницы.
Даже если Солас делает винты для Тохацу, то они их делают по чертежу и тех-заданию Тохацу, а те, которые они продают сами под ТМ Солас для моторов Тохацу-9.8 не имеют ничего общего с родным Тоховским идущем в комплекте винтом.
Я же говорю, что ужЕ много народу обожглось купив для 9.8лс винт Солас -получили худшие хар-ки и не те, которые ожидали. Пример приводил - более "скоростной" Солас дал такую же скорость как и стандартный на Т-9.8.
Та же хрень и с Мерком-15 2т. - только родной винт нормально работает и "крутится", любые другие винты с заявленными такими же параметрами работают хуже. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:35 Заголовок сообщения: |
|
Расчёт лопасти - в этом тема, а исполнение - как получилось
У Соласа это получается на ЧПУ, ага.
А что такое "скоростные винты" для надувастиков? ))))
Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (11.07.2013, 13:44), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
Андрей, а что можно добиться заменой винта на таком моторе как Тоха 9,8. 1-2км в скорости? помоему нет смысла платить. Лично я не вижу смысла заморачиваться с винтами на мало мощных моторах, проще поиграться с высотой и углом наклона. Во всяком случае я увеличил скорость на 2,5км за счет поднятия мотора, для надувастика считаю это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 11.07.2013, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Во всяком случае я увеличил скорость на 2,5км за счет поднятия мотора, для надувастика считаю это нормально. |
Таво что соображаешь, что не только винт везёт, а комплект в целом должен ехать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Kurtsev1 писал(а): |
Во всяком случае я увеличил скорость на 2,5км за счет поднятия мотора, для надувастика считаю это нормально. |
Таво что соображаешь, что не только винт везёт, а комплект в целом должен ехать ))) |
Особенно с учётом того, что это я настоял на подъёме мотора....
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Kurtsev1 писал(а): |
Андрей, а что можно добиться заменой винта на таком моторе как Тоха 9,8. 1-2км в скорости? |
Добиться можно, но не на каждой лодке.
Реально - если мотор легко расскручивается на лодке до 6200об\мин и легче, то можно пробовать ставить скоростной винт. Люди разгонялись до 50км\ч (но страшно ). И лодка там была с НДНД и специально подготовлена.
Косвенно(если нет тахометра) по скорости можно тоже определить - если лодка легко разгоняется до 36-38км\ч, то скоростной винт можно пробовать. Думаю, что до 40-45км\ч лодка будет разгоняться, но есть одно "НО" - это всё прокатит на пустой лодке с одним человеком и минимумом груза, если посадить второго , то на глисс можно вообще не выйти!
Ну и лично тебе с твоими скоростными показателями я бы не советовал заморачиваться.
У меня была лодка-плоскодонка с жёстким днищем, так вот она легко разгонялась под 9.8 до 37-38км\ч, вот там можно играться винтами, а с нашими 34-35км\ч и твоим "петухом" это ничего не даст кроме финансовых потерь. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Последний раз редактировалось: TSAR (11.07.2013, 14:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
Малатец!
А повышенный слип винта при работе в аэрированом потоке прикинул?
Или просто: "надо подымать"?
И какие проскальзывания в обоих случаях?
Может, нужно было 1,5 или .. 3,5 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Малатец!
А повышенный слип винта при работе в аэрированом потоке прикинул?
Или просто: "надо подымать"?
И какие проскальзывания в обоих случаях?
Может, нужно было 1,5 или .. 3,5 ?
|
Я конечно рад сарказму, но это не по адресу , я и куча других людей ужЕ столько испытывали ПВХки под 9.8 и столько перепробовали, что то, на сколько нужно поднимать мотор ужЕ давно известно +- 5мм можно самому по конкретной лодке подобрать, но как правило это 20мм+-5мм. Если больше 25мм, то винт начинает хватать воздух даже в небольших поворотах.
Вообще, 9.8 поднимают не из-за увеличения скорости , а для того, чтобы убрать "петух" брызг от мотора, т.к. у большинства он брызгает, а увеличение максималки получают как бонус.
В случае лодки Жени он получил бонус, но не получил уход петуха - кустарщина есть кустарщина , хотя на ходу лодка нормальная. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
А у меня не сарказм.
Иногда я очень люблю задавать вопросы
И задаю ... но вот с ответами не всегда удаётся
Так что, проскальзывание при разной высоте подвеса считали?
Хотя бы эти "многие люди, которым давно всё известно"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Так что, проскальзывание при разной высоте подвеса считали?
Хотя бы эти "многие люди, которым давно всё известно"? |
Гыыыыыы! Дима, людЯм с моторами 9.8 не понять всю глубину наших глубин (С) _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 11.07.2013, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
В случае лодки Жени он получил бонус, но не получил уход петуха - кустарщина есть кустарщина , хотя на ходу лодка нормальная. |
Андрей ну по поводу "петуха" как ты его называешь, то он от твоего на много не отличается тем более, что ты голову морочил с подкладкой под мотор неизвестно сколько, я тупо на берегу нашел рейку подложил под мотор и получил, как ты говориш бонус +2,5км. По по воду кустарщины я знаю что для тебя лучшей лодки, чем Бриг в природе не существует, но с учетом того, что моя ,как ты называешь кустарщина тяжелей чем твоя за счет ткани (у меня 1100 ), плюс у меня вес, как у таких как ты двоих, но по скорости она идет быстрей под моторами с одинаковой мощностью (9,и по ходовым качествам ты ведь помнишь, что Дима не просто так катался и на твоей и на моей (сравнивал) и почемуто ходовые качества моей ему понравились больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.07.2013, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Андрей ну по поводу "петуха" как ты его называешь, то он от твоего на много не отличается |
Ну да, так "не отличается", что мне сразу в глаза бросился....
Kurtsev1 писал(а): |
тем более, что ты голову морочил с подкладкой под мотор неизвестно сколько |
Да, морочил и не один я морочил, а потом этим опытом пользуется половина СНГ и ты кстати в том числе...
Только вот у меня планка стоит стационарно и паз сделдан пл=д струбцину мотора, что позволяет сразу без подкладок и центрирования ставить мотор на своё место на транце.
Kurtsev1 писал(а): |
По по воду кустарщины я знаю что для тебя лучшей лодки, чем Бриг в природе не существует |
Это не так, просто Бриг на данный момент меня полностью устраивает по ряду праметров, которым не удовлетворяют большинство наших лодок.
Kurtsev1 писал(а): |
но с учетом того, что моя ,как ты называешь кустарщина тяжелей чем твоя за счет ткани (у меня 1100 ), плюс у меня вес, как у таких как ты двоих, но по скорости она идет быстрей под моторами с одинаковой мощностью (9, |
Не совсем понял к чему тут плотность ПВХ к скорости, если на скорость больше влияет килеватость , длина и распределение загрузки и то, что она немного быстрее это лишь результат пониженной килеватости и всего-то. Я вот по морям иногда хожу по долгу и мне килеватость важнее, чем +-1км\ч .
Кстати, в резких поворотах твой Мичиган ведёт себя не очень адекватно. Это конечно не конец света, но не приятно. Моя лодка себя в любой ситуации ведёт нормально и предсказуемо. Мелочь? Не уверен...
Kurtsev1 писал(а): |
и по ходовым качествам ты ведь помнишь, что Дима не просто так катался и на твоей и на моей (сравнивал) и почемуто ходовые качества моей ему понравились больше. |
Да Диме всегда нравились "ходовые качества" лодок Мичиган - ему и его лодки ходовые качества нравились, только потом ему всё равно пришлось полностью переделать днище на своём Мичигане(после моих многократных замечаний, кстати), чтобы он хоть как-то начал ехать.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ПС. Кстати, по поводу скоростей и т.п. .
Скорсти моего комплекта с разной нагрузкой подтверждены несколькими видео с замерами и внесены в таблицу скоростей "Мотолодки". В одного человека 70кг на моём комплекте под 9.8 скорость 35км\ч, вдвоём 70+60кг - 33км\ч, а втроём 70+60+90кг - 31км\ч.
Вот посади Женя к себе в лодку двоих по 60кг и потом поговорим у кого и что быстрее. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|