Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы с Lowrance LMS525C DF

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rimsky
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 18:11    Заголовок сообщения: Проблемы с Lowrance LMS525C DF

Всем привет!
Эхолот на разных скоростях и на разных глубинах "подвисает" и выдает такую вот картинку (см. вложение). Глубину в этот момент не определяет. GPS работает в штатном режиме. Глючит в основном в режиме 200kHz. Глюк этот проявляется в среднем каждые 3-4 минуты. От хода и глубин - эффект не зависит.
Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему.



(2).JPG
 Описание:
 Размер файла:  113,47 KB
 Просмотрено:  1593 раз(а)

(2).JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 18:35    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF

Rimsky писал(а):
Всем привет!
Эхолот на разных скоростях и на разных глубинах "подвисает" и выдает такую вот картинку (см. вложение). Глубину в этот момент не определяет. GPS работает в штатном режиме. Глючит в основном в режиме 200kHz. Глюк этот проявляется в среднем каждые 3-4 минуты. От хода и глубин - эффект не зависит.
Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему.



Скажите скачка напряжения не было случайно?

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rimsky
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 18:41    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF

прогресс писал(а):

Скажите скачка напряжения не было случайно?


Достоверных данных нет. Прибор достался вместе с катером. Около двух недель назад.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 18:55    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF

Rimsky писал(а):
прогресс писал(а):

Скажите скачка напряжения не было случайно?


Достоверных данных нет. Прибор достался вместе с катером. Около двух недель назад.


В этих эхолотах должен быть предохранитель если я не ошибаюсь,как раз от скачков напряжения нужно проверить симптомы похожие,а если нет то скорей всего датчик поймал глюк! Грусно

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 19:29    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF

Rimsky писал(а):

Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему.

У меня такое изредка бывает, когда воздух влетает под датчик, при манёврах на скорости ...
Возможно это ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:12    Заголовок сообщения:

Судя по всему, стоит сей прибор на "Бастере". Вопрос? В каком месте он стоит и как? Обычно такое от периодической ловли воздуха датчиком. Если провести процедуру "Выключить", а затем "Включить" - то он должен заработать нормально до следующего прохвата воздуха.
Сымый херовый вариант - перепады напряжения за рамки дозволенного. Нужно отследить две вещи:
1. Вывести на экран данные о напряжении АКБ.
2. Выставить в настройках минимальное напряжение от 9В и задать верхнее до 15В.
Хочу заметить, что если Вы выставите частоту не 200, а 50 - то станет легче и лучше Подморгнуть

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guron
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 222
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 5:31    Заголовок сообщения:

у меня то же такое при подхвате воздуха и если водорослей много нацепляется на датчик
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 5:46    Заголовок сообщения:

Guron писал(а):
у меня то же такое при подхвате воздуха и если водорослей много нацепляется на датчик

Ну это, я думаю, у всех такое при прохвате воздуха или когда с датчик с травой...

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rimsky
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 20:02    Заголовок сообщения:

Докладываю... на частоте 50Hz - по-ходу вообще не работает. Отключил 50, оставил только 200.

Катер - Вельбот 51, ну почти Бастер.
Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".
В инструкции написано что для "металлических" лодок это не работает, если я правильно перевел.

Запитан эхолот нарямую от аккумулятора. Провода разведены отдельно от остальных.

Пробовал отключать всех электропотребителей и подключать по очереди - зависимости не обнаружил. Та же картина с запуском/остановом двигателя.
Напряжение при заведенном двигателе скачет 12.8-13.8 в зависимости от оборотов и потребления (трим и т.д.)
Самое обидное, что логики и взаимосвязей между глюками и скоростями, глубинами, электропотреблением, кренами и т.д. не нашел. Кстати при выключенном двигателе, в кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?)

Прошивка стоит 2.1.0, а крайняя 2.5.0.
Попробую перешить - если не поможет, думаю ковырять сам датчик.
Интересно, если его отковырять и зачистить - возможно ли его использовать прикрепив на транец или нужно брать новый?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 21:16    Заголовок сообщения:

Rimsky писал(а):

Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".

Ну, тогда развлекайтесь дальше.
Ссылку на советские школьные учебники физики дать не могу, ибо в интернетах их нет, но ...
В общем имха такая ...
Посмотрите прохождение сигнала в переменных средах ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guron
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 222
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 23.07.2013, 8:48    Заголовок сообщения:

кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?) конечно не нормально
датчики звуков не издают
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 24.07.2013, 17:23    Заголовок сообщения:

Rimsky писал(а):
Докладываю... на частоте 50Hz - по-ходу вообще не работает. Отключил 50, оставил только 200.

Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".
В инструкции написано что для "металлических" лодок это не работает, если я правильно перевел.

Кстати при выключенном двигателе, в кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?)

Прошивка стоит 2.1.0, а крайняя 2.5.0.
Попробую перешить - если не поможет, думаю ковырять сам датчик.
Интересно, если его отковырять и зачистить - возможно ли его использовать прикрепив на транец или нужно брать новый?


1. Гм... Забавно. И обьяснимо Гы гы ржу См.ниже.
2. Ему там не место. Идеально - снаружи, 25-30 см от киля в любую сторону, горизонтально дну, на пару-тройку см выше среза кормы (чтобы не отбить быстро Гы гы ржу ) Работает и внутри алюминиевой лодки. Но есть нюансы Упсь ...
3. Да, нормально.
4. Не спешите перепрошивать. Просто отдерите и аккуратно пробуйте зачистить. Возможно и датчик новый не понадобится. Сначала нужно на транец нормально повесить.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: