Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cat Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 369 Откуда: UK Dnepr
|
Добавлено: 11.09.2013, 18:44 Заголовок сообщения: вопрос по виртуальным приборам HDS 5 подключенному к Хонда50 |
|
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Подключил эхонавигатор HDS 5 Lowrance через кабель сети Imei 2000 к инжекторному двигателю Honda 50 LRTU. Теперь, кроме эхонавигатора со сканером, появилась опция "виртуальных приборов", отображающих параметры Х50. Выводятся следующие параметры для Хонды 50 - моточасы, тахометр, трим, температура двигателя, напряжение генератора, напряжение на борту, расход топлива в л/ч, спидометр по данным GPS и какое-то давление (дословно "добавочное давление" - по меню HDS 5) в кПа. Вопрос 1: давление чего отображает данный девайс - давление масла в двигателе или давление воды в охлаждении мотора? И какое должно быть минимальное допустимое это давление (красная зона виртуального прибора -37 кПа)? Но, при работающем на холостом ходу моторе прибор выдает давление 45-50 кПа, на крейсерском ходу -55 кПа, а при выключенном моторе, но включенном зажигании -100 кПа. Мастера говорят, что в Х50 стоит только дискретный выключатель сигнала нормального давления масла. Вопрос 2: Какая максимальная рабочая температура Х50 и температуру чего (воды или блока или головки цилиндров) отображает данный девайс, прибор выдает 60-65 грд С на холостом ходу и 97 грд С во время крейсерского хода после 20-60 мин работы мотора? При этом температура выше 97 грд С не поднимается, аварийная сигнализация перегрева мотора не срабатывает. Вопрос 3: есть ли возможность без подключения к сети Imei 2000 указателя топлива в баке запустить отсчет остатка топлива (например через путевой калькулятор в меню GPS), введя в девайс объем заправленного топлива и с учетом отображаемых данных "время в пути" и отображаемых данных "расхода топлива" в л/ч? По показаниям остальных виртуальных приборов вопросов нет - все в порядке. Тахометр и трим точно дублируют показания аналоговых родных приборов, моточасы совпадают, напряжение генератора -14,1В и бортовое напряжение 13,8В при работающем моторе и соответственно 0 В и 12,5 В при выключенном моторе. _________________ Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cat Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 369 Откуда: UK Dnepr
|
Добавлено: 12.09.2013, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
По предварительной информации с сервиса Хонда: 1) XDS 5 на панели виртуальных приборов показывает давление воды в охлаждающей системе мотора, это следует из наличия соответствующего измерительного датчика давления воды в лодочном моторе Honda 50i LRTU и именно дискретного датчика -выключателя сигнала низкого давления масла. Нормальное давление воды в охлаждении от 40 до 100 кПа на режимах от 900 до 6000 оборотов. Почему при остановленном моторе но включенном зажигании (т.е. при отсутствии давления воды) стрелка виртуального прибора указывает 100 кПа, а не 0 - вероятно такая программа интерпретации данных от датчика давления у XDS 5. 2) Нормальная температура двигателя Хонда 50i LRTU -85 грд С. По данным виртуального термометра температура колеблется от 30-65 грд С на холостом ходу до 97 грд С на полном ходу, что вероятно есть информация от датчика на выпуске охлаждающей жидкости (более горячей), так как сервисмены сказали там два датчика - на впуске (вначале рубашки) и на выпуске воды. 3) Ответа пока нет, но скорее всего все таки надо подключать указатель уровня топлива в баке, совместимый с Imei 2000 через специальный сетевой тройник. _________________ Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cat Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 369 Откуда: UK Dnepr
|
Добавлено: 14.09.2013, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
Сервисмены внесли корректировку по вопросу №1. HDS 5 показывает на панели виртуальных приборов, оказывается не давление воды в охлаждении, а якобы разрежение на впуске топлива. Датчика давления воды в Х50 нет вообще. Для эксплуатации мотора величина этого разрежения -совершенно не нужный параметр. Пока убрали его с панели данных. Как бы это все узнать точно? _________________ Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|