Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Схема электрическая и мануал на Mercury F 60 EFI
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.11.2013, 11:37    Заголовок сообщения: Схема электрическая и мануал на Mercury F 60 EFI

Здрвствуйте! Очень нужна сервисная информация и ОСОБЕННО электросхема для Mercury F 60 EFI 2008г.в. Заранее благодарен за помощь!!! Весело
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlin2
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 117
Откуда: КИЕВ вмк"Фрегат"


СообщениеДобавлено: 12.11.2013, 14:45    Заголовок сообщения:

Электросхемы нет, а мануал я скачивал здесь на русском языке:
http://service.velhod.ru/instructions.html

_________________
Люблю рыбалку и уху!
Merlin 2 Mercury 60 efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.11.2013, 14:51    Заголовок сообщения:

Благодарю, это есть...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 12.11.2013, 15:05    Заголовок сообщения:

Саша, оно?


8.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  8.pdf
 Размер файла:  956,51 KB
 Скачано:  2130 раз(а)


_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.11.2013, 15:54    Заголовок сообщения:

Саш, огромное спасибо, то что надо!!! Благодарю!

Пи.Си. Может создать тему где выкладывать всякую подобную информацию, и в ней просить содействия у форумчан не плодя короткие темки? Заодно из этой темы перенести туда инфу? У меня есть чем поделиться с ближними...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HappyAnd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: 11.07.2018, 12:45    Заголовок сообщения:

Здрвствуйте! Вопрос по теме: нужно на мерке 60 efi 2013 года вып. Подключить внешний топл насос. Тест эффективности пройден, теперь хочу подключить его чтоб работал при включении зажигания. По схемам не понял куда подключать. Тестером нашел провод с заглушкой (белый с голубым вроде), дает 12 вольт при вкл мотора, но при попытке повесить на него насос управляшка ругается постоянным писком и не включает ничего. Вопрос: кто знает как подключить внешний насос при включении зажигания?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HappyAnd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: 12.07.2018, 8:45    Заголовок сообщения:

Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...? Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.07.2018, 10:23    Заголовок сообщения:

HappyAnd писал(а):
Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...? Весело

У меня мотор 2-тактный. Могу ошибаться. Если на провод, который имеет 12 вольт, при подключении мощного потребителя срабатывает зуммер, возможно он должен контролировать какие то цепи (давление, температуру...) Попробуйте подключить насос через реле. Этот провод использовать, как управляющий для реле, а силовой на насос взять от аккумулятора или другого источника. Желательно использовать на силовом проводе предохранитель.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 12.07.2018, 11:26    Заголовок сообщения:

HappyAnd писал(а):
Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...? Весело

Выше же выложена схема. Правда на мотор от 2002 гв. Но думаю, что подойдет.
На схеме позиция 40. - 12 Volt Switched Auxiliary Power Source (12-вольтовый коммутируемый дополнительный источник питания).
Про подключение Гена все написал - с этого провода даем питание на обмотку реле, а через нормально-разомкнутые контакты реле "+" от аккумулятора, через подходящий под нагрузку предохранитель, к насосу.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HappyAnd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: 13.07.2018, 8:02    Заголовок сообщения:

Спасибо! Подморгнуть

Хотел на выходных попробовать реле, но думал уточнить у знающих...
Ну и были сомнения что потребление у насоса мизерное и вроде должен напрямую работать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 13.07.2018, 21:44    Заголовок сообщения:

Забыл спросить. А чего не цепляете питание внешнего бензонасоса от питания штатного?
А при подключении потребителя к тому проводу с заглушкой, как пищит зуммер? Звуковой сигнал во всех случаях выполняет предупредительную и почти всегда диагностическую функцию. По количеству писков (точка - тире - точка Гы гы ржу ) можно понять что не так.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.07.2018, 6:34    Заголовок сообщения:

polek писал(а):
Забыл спросить. А чего не цепляете питание внешнего бензонасоса от питания штатного?....

У меня этот вопрос тоже сперва возник, но потом прикинул, что возможно ситуация, как у меня - бак стоит спереди и проще подключить дополнительный насос (вместо груши) возле бака и подключить его от панели управления, чем тянуть дополнительные провода от мотора.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HappyAnd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: 16.07.2018, 7:05    Заголовок сообщения:

Итак, вчера продолжил установку, до реле добрался только к вечеру, а жаль. Грусно

Решил все пропаять сразу, 2 часа на корячках около рундука продымил, все вроде на месте - и нифига. Пищит как и раньше - постоянно. Должен сначала при повороте ключа быть с секунду писк и все, а это не прекращается, мотор и насос не пускает.

При проверке тестером нашел свой косяк - плюс для реле брал с магистрали, идущей к управляшке, чтобы лишний предохранитель не вешать, и не смотря на пайку контакта не было, вернее то есть то нет! Первый раз с таким сталкиваюсь В недоумении Магистраль была уже оголена и замотана изолентой, грешу на то что клей на солнце размяк, остался на проводе и был как диэлектрик... Опасно - и плавающий дефект и переходное сопротивление...

Дальше искать было некогда, темно.

Дальнейшие планы - еще раз проверить всю цепь, хотя мне кажется врядли, чему там еще быть не так...

Или искать куда еще подцепиться.

Насчет повесить на питание штатного насоса - в принципе можно и на него, только где подцепиться чтоб было аккуратно? Пока мой насос стоит в заднем рундуке рядом со стационарным баком. засунуть прям под колпак мотора не прикидывал... можно померить. Или оставлять там и цеплять около управляшки. Тогда вопрос - как найти точно нужный провод? (по схеме реально не пойму) И как к нему лучше прицепиться - пока в мыслях только оголить и припаяться сверху, к колодке как цеплять не знаю...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.07.2018, 7:23    Заголовок сообщения:

HappyAnd писал(а):
... И как к нему лучше прицепиться - пока в мыслях только оголить и припаяться сверху, к колодке как цеплять не знаю...

Тоже не сложно. Разъедини колодку и прозвони провода от колодки до штатного бензонасоса. И будешь знать, к каким проводам подключаться. При этом реле лучше поставить, т.к. повышенная нагрузка от двух насосов может и предохранители убивать и сечение проводки на них может быть не достаточным. Не забудь использовать кнопку принудительного включения/отключения, дабы дополнительный насос не работал постоянно Весело

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HappyAnd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: 16.07.2018, 7:55    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Разъедини колодку и прозвони провода от колодки до штатного бензонасоса.


В принципе да, метод научного тыка никто не отменял Гы гы ржу

А цеплять куда лучше - на оголенный или как-то мострячить к колодке? Я просто пробовал давно еще на авто мафон из колодки вынуть клеммы и припаяться к ним, там крепежечки клемм слабые, поломались и повылетали.

А насос нужно чтоб всегда работал. Дело в том, что у мотора плавающий дефект - около максималки или при частых стартах не хватает топлива, начинает дергаться. Долго все читал, разбирал, перебирал. В итоге результат дала установка доп насоса низкого давления в обход! штатного первого механического насоса. Без обхода мотор продолжал хандрить...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: