Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Лодочный прицеп своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 20:13    Заголовок сообщения:

евгений харьков писал(а):

Ролики не люблю-соскакивают или ломаются и оси от них лодки пробивают.

Нет,Евгений, так не годится. Смотрите. Зацепив трос , начинаем тянуть лебедкой лодку.Килем лодка опирается на ролики и по ним "катится".Синие ролики(на фото) поддерживают лодку от сваливания влево-вправо. Достигнув носиком носового упора, домкратами , с расположенными на них ложементами,"отрываем" лодку от килевых роликов. Все. Носик -в упоре.Днище-на ложементах.Только передний ролик, единственный,воспринимает на себя часть веса лодки.
Привезли мне на таком же лафете катер. Но домкратами не подняли лодку от роликов.Несмотря на то, что ремнями притянута к лафету была,гелькоат в месте касания с роликами серьезно поврежден.Увы

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:08    Заголовок сообщения:

Возьмите в песочницу Сумасшедший
Серега рукодельник правильный. Качество у него всегда на первом месте. И на комплектующих никогда не экономит. Это я как брат по несчастью знаю. И работы по изготовлению прицепа видел на разных этапах.
Но есть много НО.
1. Очень тяжело добиться серийного качества изготовления всех узлов и деталей. Даже имея золотые руки и более-менее хороший инструментарий. Не возможно объять необъятное.
2. Самый лучший прицеп еще не сделал никто Гы гы ржу Его еще проектируют. Кто? Мы! Все! Задрачивая производителей лодок и прицепов своими пожеланиями. И они вынуждены чесать репы, думать и делать все более совершенные изделия.
3. Пока прицеп используется крайне редко, очень тяжело обьяснить пользователю, почему "ото, шо я зробыв сам за недорого" - хрень собачья по сравнению с нормальным заводским прицепом. Да оно ему, в общем-то, не сильно и нужно. Но как только прицепом начинаешь пользоваться часто... да еще и если дать попробовать правильный прицеп... то обьяснять уже ничего не надо Гы гы ржу Сам такой Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
4. Не понятно, ЗА ЧТО ты платишь ТАКИЕ деньги жадным производителям. Причем не понятно до тех пор, пока сам не сделаешь Упсь ... Потом сразу понятно Порвало
5. А оцинковка в "домашних" условиях - как, а?

Ну да ладно. Это все понятно. Нужно еще понять, ЧЕМ ЖЕ так хороши те же прицепы от Сэр Бастер и их аналоги от зарубежных производителей. Да и что же в них такого эдакого?
Начну с себя. Раньше брал на прокат (редко пользовался) прицепы от прокатной конторы "Світ причепів". Разные. Но конструктивно практически одинаковые. Почему и купил прицеп от "Кияшко" покрашенный порошковой краской. Больше под "Амур" была покупка. И даже уговорил производителя подогнать все параметры под мои хотелки. И длину, и нагрузочные допуски. И был доволен. Пока не купил "Финвал". Так получилось, что с покупкой "Финвала" для меня перестал быть актуальным "Амур". И справедливо предполагая, что "Амур" будет покупать человек, который наверняка захочет забрать и прицеп под него... решил брать "Финвал" с прицепом от Сэра Бастера. Ну почему нет? Я не сильно задумывался, что это за прицеп. Ну подогнан под "Финвал" и ладно. И только начав эксплуатацию прицепа, понял, насколько он удобен и практичен.
Теперь комплект (лодка+мотор+все остальное) весом более 600кг я сбрасываю и подымаю сам. Совсем один. Причем центровку лодки прицеп делает сам. Для сброса и подьема лодки нужно только, чтобы на расстояние 1,5 от заднего ролика прицепа глубина была не менее 30 см. Иногда это такое расстояние, что колеса прицепа ели воду заходят. А раньше мне надо было заехать так, чтобы ложементы ушли под воду. Иногда это критично. Но на рыбалку обычно хожу вдвоем и время сброса/подьема лодки теперь занимает не более 5 минут. И это реально! И глубина не важна. И это тоже реально! И центровка не нужна. И снова реально!
Все, что нужно для сброса, за пару минут сделать так:
1. Снять страховочную стропу с кормы.
2. Крутануть четыре домкрата.
3. Отпустить лебедку и толкать лодку по роликам.
Все, что нужно для подъема, за пару минут сделать так:
1. Зацепить лодку за скобу лебедки и потянуть лодку до упора.
2. Подкрутить четыре домкрата.
3. Поставить страховочную стропу на корму.
Понятно, что прицеп:
- оцинкован
- имеет систему роликов по килю и ложементы где обычно
- четыре домкрата для быстрой регулировки ложементов
- отличную несъемную заднюю панель, воды не боится
- мощные опоры для ног по бокам от металлических крыльев
- центральную прогулочную дорожу из решетки
- светодиодные габариты и прочее
- качественные комплектующие
И самое важное - уверенность в том, что я сброшусь в практически любом месте, где можно подъехать к воде. Больше слипы мне не нужны. Ну а качество лично мне говорит о том, что новый прицеп точно понадобится не скоро.
Но платить или не платить - это каждый решает сам. Я для себя с прицепами определился таким образом. И даже валяющиеся грузовые прицепы, бесплатные колеса и прочее - меня уже не вдохновляет. Потому как я посчитал, что если я попробую сделать подобный прицеп (а хуже по функционалу я уже просто не хочу) сам, то выиграю где-то 30%. Но мой будет просто покрашен, а это будет постоянная мелкая зубная боль - "крась меня, хозяин!" Гы гы ржу И вопрос регистрации тоже нужно будет решать...
Прицепов нам всем, хороших и разных. Никого не агитирую, просто рассказал о своих мытарствах и выводах по данному вопросу.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Пока писал, много написали и вижу, что нужно дополнить свой пост вот чем...
Лодка должна храниться и перевозиться опираясь на ЛОЖЕМЕНТЫ. Нос - да, упирается в передний ролик. Для этого и существуют домкраты ( на фото Леши КТМа они видны). По роликам затянул и поднял ложементы домкратами.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:28    Заголовок сообщения:

Цитата:
5. А оцинковка в "домашних" условиях - как, а?


Тебе все расскажи.Ноу хау Порвало Сумасшедший .
Шютка Упсь ... ... Только в производственных.В Днепре решаемо.

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:38    Заголовок сообщения:

Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера?
Или как? Уж больно понравился. 5.5м лодки, независимо с плм или без, с погрузкой-разгрузкой с земли, справляется, практически, в легкую, один чел.Справедливости ради, нуно заметить, что второй чел. подкладывает колеса по лодку. Если успевает за первымВесело Подморгнуть

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:44    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера?
..

Яя, натюрлих! Гы гы ржу

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:53    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера?

Судя по почерку и комплектующим - очень похож. Только ложемент какой то мелкий. При таком ложементе нагрузка на передний роли к возрастает до неприличия. Порвало У меня боковые ложементы имеют практически около 50% длины лодки и каждый имеет по два домкрата (один спереди и один сзади)

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 22:01    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
..Только ложемент какой то мелкий. При таком ложементе нагрузка на передний роли к возрастает до неприличия...

А еще вместо ложементов под разные сложнообводные корпуса могут быть только ролики. У нас с тобой ложементы замкнуты единой "доской" под совко лодки. Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 9:48    Заголовок сообщения:

Вот такое крепление ролика, и на мой взгляд не дорогое, но очень нужное решение от А-лко, чтоб не царапать бампера, резиновая накладка черного цвета защелкивается на замковое устройство.


IMG_20140319_123633.jpg
 Описание:
 Размер файла:  58,17 KB
 Просмотрено:  1525 раз(а)

IMG_20140319_123633.jpg



IMG_20140315_100536.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60,98 KB
 Просмотрено:  1518 раз(а)

IMG_20140315_100536.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2014, 12:43    Заголовок сообщения:

Сегодня сделал товарищу "лед фонари" Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Были у меня вот такие 12v лед элементы влагостойкие IP65, как то вот так примастырил, общий минус, плюсы отдельно. Прикольно получилось. Подморгнуть


IMG_20140328_143303.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36,1 KB
 Просмотрено:  27875 раз(а)

IMG_20140328_143303.jpg



IMG_20140328_143457.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45,86 KB
 Просмотрено:  1525 раз(а)

IMG_20140328_143457.jpg



IMG_20140328_143533.jpg
 Описание:
 Размер файла:  54,66 KB
 Просмотрено:  1474 раз(а)

IMG_20140328_143533.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2014, 12:49    Заголовок сообщения:

Класс,хорошо получилось,нужно взять на заметку.
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexs
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 14
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 18:54    Заголовок сообщения:

Пакин писал(а):
Вячек писал(а):
Посоветую заднюю номерную панель со всей светотехникой делать обязательно съемной.

Совершенно не вижу в этом смысла,ставим (правильные) фонари и забываем про проблему лампочек,контактов,отключения и подключения этой самой панели.

не соглашусь,строил прицеп сам!отсоединять панель много ньюансов,проще разъём у фаркопа,(правильные) фонари ночью сильно не помогут при спуске,вода проводник:отсюда окислы,эликтролизная корозия и Гемор!
_________________
мичиган 350 suzuki 15 2t
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 18:57    Заголовок сообщения:

alexs писал(а):
...отсюда окислы,эликтролизная корозия и Гемор!

Не-е-е. Гемор- по другой причине, не от окислов... Весело Гы гы ржу Порвало Ржунемагу!

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений харьков
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 257
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 18:58    Заголовок сообщения:

У современных фонарей на лэдах никаких окислов. Они герметичные.
Заезжай в воду и хоть с зажженными фонарями там стой-никаких проблем

_________________
RIO 650+MARINER 150
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexs
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 14
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 19:24    Заголовок сообщения:

VladFisher97 писал(а):
Купил самодельный лафет, переделал его. Документы обошлись 3400 грн (техпаспорт, шильдик с номером, набить номер на раме и гос номер)
а без шильдика (безномерной) нельзя?
_________________
мичиган 350 suzuki 15 2t
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 19:28    Заголовок сообщения:

евгений харьков писал(а):
У современных фонарей на лэдах никаких окислов. Они герметичные.
Заезжай в воду и хоть с зажженными фонарями там стой-никаких проблем

Совершенно верно.
А светящиеся рога на улавливателях очень облегчают попадание на лафет в темное время суток (проверено).

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: