Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 18.03.2014, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
евгений харьков писал(а): |
Ролики не люблю-соскакивают или ломаются и оси от них лодки пробивают.
|
Нет,Евгений, так не годится. Смотрите. Зацепив трос , начинаем тянуть лебедкой лодку.Килем лодка опирается на ролики и по ним "катится".Синие ролики(на фото) поддерживают лодку от сваливания влево-вправо. Достигнув носиком носового упора, домкратами , с расположенными на них ложементами,"отрываем" лодку от килевых роликов. Все. Носик -в упоре.Днище-на ложементах.Только передний ролик, единственный,воспринимает на себя часть веса лодки.
Привезли мне на таком же лафете катер. Но домкратами не подняли лодку от роликов.Несмотря на то, что ремнями притянута к лафету была,гелькоат в месте касания с роликами серьезно поврежден.Увы
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2014, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
Возьмите в песочницу
Серега рукодельник правильный. Качество у него всегда на первом месте. И на комплектующих никогда не экономит. Это я как брат по несчастью знаю. И работы по изготовлению прицепа видел на разных этапах.
Но есть много НО.
1. Очень тяжело добиться серийного качества изготовления всех узлов и деталей. Даже имея золотые руки и более-менее хороший инструментарий. Не возможно объять необъятное.
2. Самый лучший прицеп еще не сделал никто Его еще проектируют. Кто? Мы! Все! Задрачивая производителей лодок и прицепов своими пожеланиями. И они вынуждены чесать репы, думать и делать все более совершенные изделия.
3. Пока прицеп используется крайне редко, очень тяжело обьяснить пользователю, почему "ото, шо я зробыв сам за недорого" - хрень собачья по сравнению с нормальным заводским прицепом. Да оно ему, в общем-то, не сильно и нужно. Но как только прицепом начинаешь пользоваться часто... да еще и если дать попробовать правильный прицеп... то обьяснять уже ничего не надо Сам такой
4. Не понятно, ЗА ЧТО ты платишь ТАКИЕ деньги жадным производителям. Причем не понятно до тех пор, пока сам не сделаешь Потом сразу понятно
5. А оцинковка в "домашних" условиях - как, а?
Ну да ладно. Это все понятно. Нужно еще понять, ЧЕМ ЖЕ так хороши те же прицепы от Сэр Бастер и их аналоги от зарубежных производителей. Да и что же в них такого эдакого?
Начну с себя. Раньше брал на прокат (редко пользовался) прицепы от прокатной конторы "Світ причепів". Разные. Но конструктивно практически одинаковые. Почему и купил прицеп от "Кияшко" покрашенный порошковой краской. Больше под "Амур" была покупка. И даже уговорил производителя подогнать все параметры под мои хотелки. И длину, и нагрузочные допуски. И был доволен. Пока не купил "Финвал". Так получилось, что с покупкой "Финвала" для меня перестал быть актуальным "Амур". И справедливо предполагая, что "Амур" будет покупать человек, который наверняка захочет забрать и прицеп под него... решил брать "Финвал" с прицепом от Сэра Бастера. Ну почему нет? Я не сильно задумывался, что это за прицеп. Ну подогнан под "Финвал" и ладно. И только начав эксплуатацию прицепа, понял, насколько он удобен и практичен.
Теперь комплект (лодка+мотор+все остальное) весом более 600кг я сбрасываю и подымаю сам. Совсем один. Причем центровку лодки прицеп делает сам. Для сброса и подьема лодки нужно только, чтобы на расстояние 1,5 от заднего ролика прицепа глубина была не менее 30 см. Иногда это такое расстояние, что колеса прицепа ели воду заходят. А раньше мне надо было заехать так, чтобы ложементы ушли под воду. Иногда это критично. Но на рыбалку обычно хожу вдвоем и время сброса/подьема лодки теперь занимает не более 5 минут. И это реально! И глубина не важна. И это тоже реально! И центровка не нужна. И снова реально!
Все, что нужно для сброса, за пару минут сделать так:
1. Снять страховочную стропу с кормы.
2. Крутануть четыре домкрата.
3. Отпустить лебедку и толкать лодку по роликам.
Все, что нужно для подъема, за пару минут сделать так:
1. Зацепить лодку за скобу лебедки и потянуть лодку до упора.
2. Подкрутить четыре домкрата.
3. Поставить страховочную стропу на корму.
Понятно, что прицеп:
- оцинкован
- имеет систему роликов по килю и ложементы где обычно
- четыре домкрата для быстрой регулировки ложементов
- отличную несъемную заднюю панель, воды не боится
- мощные опоры для ног по бокам от металлических крыльев
- центральную прогулочную дорожу из решетки
- светодиодные габариты и прочее
- качественные комплектующие
И самое важное - уверенность в том, что я сброшусь в практически любом месте, где можно подъехать к воде. Больше слипы мне не нужны. Ну а качество лично мне говорит о том, что новый прицеп точно понадобится не скоро.
Но платить или не платить - это каждый решает сам. Я для себя с прицепами определился таким образом. И даже валяющиеся грузовые прицепы, бесплатные колеса и прочее - меня уже не вдохновляет. Потому как я посчитал, что если я попробую сделать подобный прицеп (а хуже по функционалу я уже просто не хочу) сам, то выиграю где-то 30%. Но мой будет просто покрашен, а это будет постоянная мелкая зубная боль - "крась меня, хозяин!" И вопрос регистрации тоже нужно будет решать...
Прицепов нам всем, хороших и разных. Никого не агитирую, просто рассказал о своих мытарствах и выводах по данному вопросу.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Пока писал, много написали и вижу, что нужно дополнить свой пост вот чем...
Лодка должна храниться и перевозиться опираясь на ЛОЖЕМЕНТЫ. Нос - да, упирается в передний ролик. Для этого и существуют домкраты ( на фото Леши КТМа они видны). По роликам затянул и поднял ложементы домкратами.
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2014, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
5. А оцинковка в "домашних" условиях - как, а? |
Тебе все расскажи.Ноу хау .
Шютка ... Только в производственных.В Днепре решаемо.
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 18.03.2014, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера?
Или как? Уж больно понравился. 5.5м лодки, независимо с плм или без, с погрузкой-разгрузкой с земли, справляется, практически, в легкую, один чел.Справедливости ради, нуно заметить, что второй чел. подкладывает колеса по лодку. Если успевает за первым
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 18.03.2014, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера?
.. |
Яя, натюрлих!
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 18.03.2014, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Ну , так просветите. Лафет на фото, мной выложенных, от Сэр Бастера? |
Судя по почерку и комплектующим - очень похож. Только ложемент какой то мелкий. При таком ложементе нагрузка на передний роли к возрастает до неприличия. У меня боковые ложементы имеют практически около 50% длины лодки и каждый имеет по два домкрата (один спереди и один сзади)
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 18.03.2014, 22:01 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
..Только ложемент какой то мелкий. При таком ложементе нагрузка на передний роли к возрастает до неприличия... |
А еще вместо ложементов под разные сложнообводные корпуса могут быть только ролики. У нас с тобой ложементы замкнуты единой "доской" под совко лодки.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 20.03.2014, 9:48 Заголовок сообщения: |
|
Вот такое крепление ролика, и на мой взгляд не дорогое, но очень нужное решение от А-лко, чтоб не царапать бампера, резиновая накладка черного цвета защелкивается на замковое устройство.
Описание: |
|
Размер файла: |
58,17 KB |
Просмотрено: |
1525 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
60,98 KB |
Просмотрено: |
1518 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 28.03.2014, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
Сегодня сделал товарищу "лед фонари" Были у меня вот такие 12v лед элементы влагостойкие IP65, как то вот так примастырил, общий минус, плюсы отдельно. Прикольно получилось.
Описание: |
|
Размер файла: |
36,1 KB |
Просмотрено: |
27875 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
45,86 KB |
Просмотрено: |
1525 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
54,66 KB |
Просмотрено: |
1474 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 28.03.2014, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
Класс,хорошо получилось,нужно взять на заметку.
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexs Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 21.02.2014 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2014, 18:54 Заголовок сообщения: |
|
Пакин писал(а): |
Вячек писал(а): |
Посоветую заднюю номерную панель со всей светотехникой делать обязательно съемной. |
Совершенно не вижу в этом смысла,ставим (правильные) фонари и забываем про проблему лампочек,контактов,отключения и подключения этой самой панели.
|
не соглашусь,строил прицеп сам!отсоединять панель много ньюансов,проще разъём у фаркопа,(правильные) фонари ночью сильно не помогут при спуске,вода проводник:отсюда окислы,эликтролизная корозия и Гемор!
_________________ мичиган 350 suzuki 15 2t |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 30.03.2014, 18:57 Заголовок сообщения: |
|
alexs писал(а): |
...отсюда окислы,эликтролизная корозия и Гемор! |
Не-е-е. Гемор- по другой причине, не от окислов...
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений харьков Железный Лейтенант
Репутация: 8 Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 257 Откуда: харьков
|
Добавлено: 30.03.2014, 18:58 Заголовок сообщения: |
|
У современных фонарей на лэдах никаких окислов. Они герметичные.
Заезжай в воду и хоть с зажженными фонарями там стой-никаких проблем
_________________ RIO 650+MARINER 150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexs Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 21.02.2014 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2014, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
VladFisher97 писал(а): |
Купил самодельный лафет, переделал его. Документы обошлись 3400 грн (техпаспорт, шильдик с номером, набить номер на раме и гос номер) |
а без шильдика (безномерной) нельзя?
_________________ мичиган 350 suzuki 15 2t |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2014, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
евгений харьков писал(а): |
У современных фонарей на лэдах никаких окислов. Они герметичные.
Заезжай в воду и хоть с зажженными фонарями там стой-никаких проблем |
Совершенно верно.
А светящиеся рога на улавливателях очень облегчают попадание на лафет в темное время суток (проверено).
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|