Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Брак Брига
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.03.2014, 11:09    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Ибо надувастик на скорости ЗА 30 км/ч и без загрузки - ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК! Неужели не понятно?

Было бы ясно, если это было у всех. Только вот незадача - с одним мотором при одной загрузке лодки , две испытуемые лодки на скорости за 30км\ч ведут себя по-разному.
И если на моей лодке вообще не страшно идти под 15кой, то на лодке Володи07 страшно разгоняться более 30км\ч, т.к. вылететь из лодки можно легко.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.03.2014, 15:20    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Т
Так же на обеих наших лодках линия киля смещена в левую сторону относительно центра днища, причём на моей лодке киль от транца до форштевня смещён равномерно и представляет собой прямую линию, а на лодке Володи линия киля смещена то же влево, но как бы дугой, т.е. на транце надувной киль стоит по центру, потом плавно уходит влево(если смотреть на лодку вверх дном), и плавно возвращается к центру в районе форштевня, т.е. имеет дугообразную форму.


П


Во первых большое спасибо Андрею и Сергею за проделанную работу
. Линия киля на лодке получается по дуге и на заводе не могли это не видеть. Возможно надо просто переклеить надувной кильсон ровно . И всего то делов.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Диаген писал(а):
П
Я потому и говорю, что на лодке с одним капитаном, при весе лодки до 100 кг - ВСЕГДА будет полет воздушного шарика. И резко изменится картина, когда появится пассажир. Неужели не понятно?


Так я думаю, что всем это понятно. Никто и не спорит. Жесткий корпус лучше и Риб лучше. А надувастик будет похуже.
Но на любом обычном корпусе киль должен быть прямым , а не по дуге.
Вот эта дуга и создает все проблемы и на скорости 22 - 25 км именно она пашет по воде. Особенно с пассажиром спереди.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 24.03.2014, 17:40    Заголовок сообщения:

Я к аэрдеку относился настороженно, а теперь точно отрицательно!
В надувастике, мое имхо-должен быть киль и жесткий настил, это конечно при моторе от 8 лс

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.03.2014, 20:23    Заголовок сообщения:

Шумахер писал(а):
Я к аэрдеку относился настороженно, а теперь точно отрицательно!


У аэр дека много отрицательных моментов (до десятка), но в этой теме не хочется все сводить к его недостаткам.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 25.03.2014, 15:32    Заголовок сообщения:

Тест Володиной лодки Бриг Динго 330. https://www.youtube.com/watch?v=bqL0W5aHNm4
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.03.2014, 17:43    Заголовок сообщения:

Нет ни какого брака! Жесткий настил как вижу выдавил кильсоном днище в правильную геометрию в отличии от мягкого аэрдека дававшего морщины. А эти смещения от оси киля так тебе Андрюха точно известно от чего это зависит. Мог бы и руками кильсон сместить в сторону. Я , если ты помнишь, как то посмотрел на днище (лодка в переходном рыскала), а киль ваще восьмеркой. После этого перед укладкой палубы смотрю, что бы кильсон лежал по центру, а не со стороны в сторону.
Молодцы парни, что помогли ТС воочию понять нюансы. Думаю для себя он так же сделал выводы.
Этта Упсь ... , в общем -Респект и Уважуха Гы гы ржу Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.03.2014, 18:22    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
А эти смещения от оси киля так тебе Андрюха точно известно от чего это зависит. Мог бы и руками кильсон сместить в сторону.

Андрей, в Д330 нельзя уложить кильсон "как-то по-другому", т.к. он приклеян к днищу в трёх местах широкими полосами ПВХ. А когда пол собран, то доступ есть к 3-5см кильсона около транца и к 10см кильсона в районе клапана кильсона и при собранном полу в любом случае никакие манипуляции с кильсоном не представляются возможными.
Поэтому "решать" с геометрией днища и кильсона должны на производстве.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 25.03.2014, 20:17    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

в Д330 нельзя уложить кильсон "как-то по-другому", т.к. он приклеян к днищу в трёх местах широкими полосами ПВХ. А когда пол собран, то доступ есть к 3-5см кильсона около транца и к 10см кильсона в районе клапана кильсона и при собранном полу в любом случае никакие манипуляции с кильсоном не представляются возможными.
Поэтому "решать" с геометрией днища и кильсона должны на производстве.


Чуть уточню. Кильсон приклеен в двух местах и если приклеен криво , то поправить не удастся.
У аэр дека возле транца кильсон вообще даже не видно .

Но новые мысли действительно появились, хотя сколько их (вариантов ) было до этого.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 16:52    Заголовок сообщения: Re: Брак Брига

vladimir07 писал(а):






Та "неаккуратность", которую я видел при покупке и не придал значению, оказалась только вершина айсберга.




Если рассуждать логически, то не так все и плохо. Брак можно легко исправить (если ход рассуждений верен).

Повторюсь, что качество склейки идеально, кроме одного места на днище в месте переднего крепления надувного кильсона.
Надувной кильсон крепится в двух местах, почти возле транца и дальне к носу. Возле транца накачаный киль ровный, а дальше идет дугой. Скорее всего переднее крепление надувного кильсона не на месте, а смещено чуть к транцу и при накачивании килю не хватает длины и его выгибает дугой. Дальше вперед киль выравнивается и клапан для накачивания точно посредине отверстия.

Я думаю, что надо просто отклеить "поясок" крепления кильсона от днища и при накачивании вручную постепенно подтягивать надувной кильсон вперед. Потом можно и переклеить.

Спасибо Андрею, что "УВИДЕЛ ДУГУ" и жаль что ее на заводе не обнаружили.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 20.05.2014, 19:55    Заголовок сообщения:

Последние три выхода на воду показали, что во время 2х из 3х выходов лодка в одного рыскала на скорости за 38км\ч.
Причём лодка не рыскала в тот выезд, когда я уложил киль руками по центру у транца и в зоне клапана кильсона.
Может частично в этом дело и правильная укладка киля всё-таки исправит ситуацию?
Хотя сам по себе кильсон сделан так, что сместить его почти не реально, т.к. он приклеен к днищу.
Но все эти заметки за последние выходы вселяют надежду, что ситуацию можно значительно улучшить без переделки днища, а именно "играясь" с положением кильсона.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 21.08.2014, 21:08    Заголовок сообщения:

Ну, что убрал я передние два крепления надувного киля . Осталось крепление у транца. После накачивания баллонов и аэр дека рукой подтягиваю киль и начинаю его качать.
Визуально, со стороны дна дуга исчезла. Все выровнялось. Был четыре раза на море и один и с пассажиром на передней банке и с фанерным усилением и только штатный аэр дек и все хорошо. Правда все выходы была волна. Может когда то удастся и по глади пройтись и тогда можно будет утверждать наверняка, что причину Андрей (Царь) нашел и я ее устранил.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений59
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 10.09.2014, 16:58    Заголовок сообщения:

2 Владимир 07
Полностью согласен с БРЫКом и САШЕЙ ДИАГЕНом, кроме мощности двигателя-проверено. у МЭРЛОРДА такая-же лодка и ТОХАТСУ-9,8-и в водоизмещ. режиме и на глиссе идет, что по маслу что один, что вдвоем.
У меня аэр дек с момента рождения лодки и как опция-жесткий настил.Предпочитаю аэр дек. Как и АНДРЕЙ ЦАРЬ перекачиваю против паспорта, но кроме улучшения никаких проблем.
А по волне надувнуха и будет гулять носом-это не на озере при полном штиле

_________________
GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 11.09.2014, 14:39    Заголовок сообщения:

евгений59 писал(а):

А по волне надувнуха и будет гулять носом-это не на озере при полном штиле


Будет гулять. Особенно легкая и без загрузки.
Просто сложилось мнение, что аэр дек ни на что не годен, а так на веслах только. По моему это ошибка.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 23.03.2015, 18:55    Заголовок сообщения:

Небольшой брачок Брига исправил за три минуты. Отрезал крепление надувного кильсона к полу (заднее оставил). Все стало идеально и на любой доступной скорости лодка идет ровно. Главное было найти причину небольшой (еле уловимой) кривизны.

Нет, не так. Главное было УВИДЕТЬ саму эту кривизну. ( Спасибо Андрею)

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: