Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прогресс-4 и дельфин.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 7:52    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
И еще вопрос - гидрофойлы есть от 8 до 40лс и от 40 и выше. При моторе 40лс, какой лучше?

Вот это тоже меня интересует.
Есть крыло SEsport 300 для моторов с мощностью от 50 л.с. до ......
И есть крыло SEsport 200 для моторов с мощностью от 8 л.с. до 40 л.с.
Поскольку у меня Суза-50, достаточно ли мне установить 200-ку?
Налезет ли это крыло на АКП? Вопрос не в стоимости девайса. Просто подумал, что крыло меньшего размера может убрать дельфин, но будет создавать меньшее сопротивление?

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 8:05    Заголовок сообщения:

А я попал. Двухсотка годится для всех моторов, кроме Мерк 40 4такта.
На лицо дискриминация Плачу

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 8:12    Заголовок сообщения:

Юра,тебе однозначно нужно 300-тый,но я бы не советовал!
На мой взгляд,твою проблему решат тренцевые плиты,и возможно без потери скорости!

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 10:43    Заголовок сообщения:

Все же интересуют ответы на мои вопросы.....
И еще. Что скажете за вот такую доработку крыла? Действительно имеет место быть более глубокая посадка?

"...
Я когда поставил первый раз крыло так как оно есть, тоже эффекта большого не увидел, кроме потери скорости. Потом подразузнав как должно вообще работать гидрокрыло, пропилил его и усадил глубже, потому как широкая часть крыла должна быть над лопастями винта, а не за ними. Единственное, чтоб не делать больше дырок в плите, сделал еще четыре дырки в крыле, а заводские залил полиуретаном, по идее можно теперь и болты залить тоже, для лучшей гидродинамики, потому как снимать его точно не буду, эффект обалденный, как уже кто то писал - максималка тоже выросла, так как корпус на ходу больше вышел из воды, как после установки реданов, соответственно уменьшилась смачиваемая поверхность и скорость подросла за счет меньшего сопротивления при трении, если у меня до крыла брызги выходили с середины корпуса, то сейчас ближе к корме, лодка на пятке идет, и это с двадцатьпяткой."



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  289,17 KB
 Просмотрено:  1205 раз(а)

.JPG



_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 10:53    Заголовок сообщения:

В случае с образцом как у Пакина мы имеем ускоренный выход на глисс и не более, после выхода эти крылышки в воздухе... В случае с SE спорт из личного опыта очень увеличивается управляемость и за мотором меньше петух... О переделке ни когда не слышал, но думаю производители не глупей паровоза... Тебе нужно 300-е крыло... И еще, в родном варианте с SE в комплекте идут обычные болты, замени их на мебельные нерж.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 11:17    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
В случае с образцом как у Пакина мы имеем ускоренный выход на глисс и не более, после выхода эти крылышки в воздухе... В случае с SE спорт из личного опыта очень увеличивается управляемость и за мотором меньше петух... О переделке ни когда не слышал, но думаю производители не глупей паровоза... Тебе нужно 300-е крыло... И еще, в родном варианте с SE в комплекте идут обычные болты, замени их на мебельные нерж.

Спасибо за совет. Я не сомневаюсь в опыте производителя, только переделка может иметь право на жизнь по следующей причине.
Крыло делается универсальным для моторов от 50-ти до 300 л.с. Но ведь у мощного мотора и размер редуктора и длина АКП будут бОльшими!
Соответственно, положение винта относительно "крылышек" будет разным для моторов 50 и 300 л.с.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.05.2014, 16:22    Заголовок сообщения:

Тоже слышал што самая широкая часть должна быть над винтом. Себе именно так и сделал. Но пока не испытывал.
_________________
Володя почав - Володя і закінчить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 2:59    Заголовок сообщения:

SE действует как продолжение АКП, и поджимает струю на срезе АКП, тем самым уплотняя поток воды, а это и дает улучшение управляемости и мощности...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 14:21    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):

Итак, 1-й вопрос: Какой лучше ставить гидрофойл, как у Пакина?

Юра! Немножко не точная информация по поводу моего крыла.То что ты показал то стояло на двухтактной тридцатке а на четырехтактной сороковке сейчас стоит такое ....


Я тоже планировал его сажать глубже но все руки не доходят.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 14:33    Заголовок сообщения:

Значит, я видел более ранюю конструкцию. Весело
Как твое мнение: лучше "глубже" посадить крыло?

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 14:41    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Значит, я видел более ранюю конструкцию. Весело
Как твое мнение: лучше "глубже" посадить крыло?

Если честно то черт его знает,если бы я реально видел результат то было бы и мнение а так пока это на уровне "прочитал в интернете".
В идеале я хочу попробовать сделать из куска алюминия такое крыло но только чтобы оно сидело глубже (широкая часть над винтом) а потом уже дырявить родное если в этом будет реальный смысл.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:48    Заголовок сообщения:

Да... Нужно пробовать методом "тыка".
Сегодня взял на пробу это чудо-крыло:
https://www.google.com.ua/search?q=starfire+hydrofoil&tbm=isch&tbs=simg:CAQSZRpjCxCo1NgEGgIIAAwLELCMpwgaPAo6CAISFIsL3gjoCsMI4QuIC5YLwgjcC-MKGiCbzhp-VEtP9WLyg8Kx6HnZOdjGmCkkSMyz1WLUzT13NwwLEI6u_1ggaCgoICAESBMWNyRUM&sa=X&ei=192EU8TVMcmJ4gTsx4HQCg&ved=0CCEQwg4oAA

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 11.06.2014, 20:55    Заголовок сообщения:

Краткий отчет о проведенных испытаниях.
Это чудо-крыло несколько улучшало ситуацию, но в корне не решило проблему. Скорость упала на 1,5-2 км, всхожесть на глисс ускорилась, дельфин уменьшался, но.....
Было решено купить новое крыло SE 300. Сказано - сделано. С помощью ножонки по металлу, дрели, советского напильника и золотых умелых рук (чего тут скромничать Упсь ... ) был углублен паз под выступ сверху АКП, что позволило глубже насадить крыло на 2,5 - 3 см.
Результат: АКП просверлена, крыло установлено. Скорость упала на 2 км/ч. Выход на глисс улучшился, управляемость тоже, прохватив на поворотах меньше дельфин присутствует, но меньше. Даже лучше, чем с предыдущим крылом. В принципе, регулируя трим, можно спокойно кататься. В целом, я ожидал бОльшего, но спасибо и на этом.
Общий вывод такой. Деформация, полученная от впихивания невпихуемого, то есть накаченных бутылок под пол, полностью не ушла. Хотя на глаз ее не видно. Думаю, что именно это и провоцирует дельфинирование. Как идеально выровнять днище? Слабо себе представляю как. Что, опять пол весь поднимать? Сумасшедший Или приварить дополнительные реданы?
Следовательно, советы: не стоит пескоструить лодку ( ХЗ, может быть и это повлияло?? , не усердствовать с блоками плавучести, не делать то, что должно улучшить, если и так все хорошо. Как говорится: лучшее - враг хорошего.
Буду кататься, пока не плюну и не возьму Фмнвал, как у Саши Диагена, или что-нить покруче. Упсь ...

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2014, 3:00    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Следовательно, советы: не стоит пескоструить лодку ( ХЗ, может быть и это повлияло?? , не усердствовать с блоками плавучести, не делать то, что должно улучшить, если и так все хорошо.:

Вот за шо я Вас уважаю Ю.А, так за то что сделав ошибки о которых Вас предупреждали, Вы делаете правильные выводы. Потом. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
Теперь жеж Ты не успокоишься пока Финвала не купишь или у шефа лодку не отнимешь! Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.06.2014, 3:33    Заголовок сообщения:

2 Ury Пескоструй ни при чем. А в остальном поздравляю с маленькой победой! Зато теперь есть опыт борьбы с "дельфином" и понимание "крыльев"... Подморгнуть
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: