Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 26.05.2014, 7:52 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
И еще вопрос - гидрофойлы есть от 8 до 40лс и от 40 и выше. При моторе 40лс, какой лучше? |
Вот это тоже меня интересует.
Есть крыло SEsport 300 для моторов с мощностью от 50 л.с. до ......
И есть крыло SEsport 200 для моторов с мощностью от 8 л.с. до 40 л.с.
Поскольку у меня Суза-50, достаточно ли мне установить 200-ку?
Налезет ли это крыло на АКП? Вопрос не в стоимости девайса. Просто подумал, что крыло меньшего размера может убрать дельфин, но будет создавать меньшее сопротивление?
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 26.05.2014, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
А я попал. Двухсотка годится для всех моторов, кроме Мерк 40 4такта.
На лицо дискриминация
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 26.05.2014, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
Юра,тебе однозначно нужно 300-тый,но я бы не советовал!
На мой взгляд,твою проблему решат тренцевые плиты,и возможно без потери скорости!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 26.05.2014, 10:43 Заголовок сообщения: |
|
Все же интересуют ответы на мои вопросы.....
И еще. Что скажете за вот такую доработку крыла? Действительно имеет место быть более глубокая посадка?
"...
Я когда поставил первый раз крыло так как оно есть, тоже эффекта большого не увидел, кроме потери скорости. Потом подразузнав как должно вообще работать гидрокрыло, пропилил его и усадил глубже, потому как широкая часть крыла должна быть над лопастями винта, а не за ними. Единственное, чтоб не делать больше дырок в плите, сделал еще четыре дырки в крыле, а заводские залил полиуретаном, по идее можно теперь и болты залить тоже, для лучшей гидродинамики, потому как снимать его точно не буду, эффект обалденный, как уже кто то писал - максималка тоже выросла, так как корпус на ходу больше вышел из воды, как после установки реданов, соответственно уменьшилась смачиваемая поверхность и скорость подросла за счет меньшего сопротивления при трении, если у меня до крыла брызги выходили с середины корпуса, то сейчас ближе к корме, лодка на пятке идет, и это с двадцатьпяткой."
Описание: |
|
Размер файла: |
289,17 KB |
Просмотрено: |
1205 раз(а) |
|
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 26.05.2014, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
В случае с образцом как у Пакина мы имеем ускоренный выход на глисс и не более, после выхода эти крылышки в воздухе... В случае с SE спорт из личного опыта очень увеличивается управляемость и за мотором меньше петух... О переделке ни когда не слышал, но думаю производители не глупей паровоза... Тебе нужно 300-е крыло... И еще, в родном варианте с SE в комплекте идут обычные болты, замени их на мебельные нерж.
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 26.05.2014, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
В случае с образцом как у Пакина мы имеем ускоренный выход на глисс и не более, после выхода эти крылышки в воздухе... В случае с SE спорт из личного опыта очень увеличивается управляемость и за мотором меньше петух... О переделке ни когда не слышал, но думаю производители не глупей паровоза... Тебе нужно 300-е крыло... И еще, в родном варианте с SE в комплекте идут обычные болты, замени их на мебельные нерж. |
Спасибо за совет. Я не сомневаюсь в опыте производителя, только переделка может иметь право на жизнь по следующей причине.
Крыло делается универсальным для моторов от 50-ти до 300 л.с. Но ведь у мощного мотора и размер редуктора и длина АКП будут бОльшими!
Соответственно, положение винта относительно "крылышек" будет разным для моторов 50 и 300 л.с.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.05.2014, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
Тоже слышал што самая широкая часть должна быть над винтом. Себе именно так и сделал. Но пока не испытывал.
_________________ Володя почав - Володя і закінчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 27.05.2014, 2:59 Заголовок сообщения: |
|
SE действует как продолжение АКП, и поджимает струю на срезе АКП, тем самым уплотняя поток воды, а это и дает улучшение управляемости и мощности...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.05.2014, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Итак, 1-й вопрос: Какой лучше ставить гидрофойл, как у Пакина?
|
Юра! Немножко не точная информация по поводу моего крыла.То что ты показал то стояло на двухтактной тридцатке а на четырехтактной сороковке сейчас стоит такое ....
Я тоже планировал его сажать глубже но все руки не доходят.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
Значит, я видел более ранюю конструкцию.
Как твое мнение: лучше "глубже" посадить крыло?
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.05.2014, 14:41 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Значит, я видел более ранюю конструкцию.
Как твое мнение: лучше "глубже" посадить крыло? |
Если честно то черт его знает,если бы я реально видел результат то было бы и мнение а так пока это на уровне "прочитал в интернете".
В идеале я хочу попробовать сделать из куска алюминия такое крыло но только чтобы оно сидело глубже (широкая часть над винтом) а потом уже дырявить родное если в этом будет реальный смысл.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2014, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
Краткий отчет о проведенных испытаниях.
Это чудо-крыло несколько улучшало ситуацию, но в корне не решило проблему. Скорость упала на 1,5-2 км, всхожесть на глисс ускорилась, дельфин уменьшался, но.....
Было решено купить новое крыло SE 300. Сказано - сделано. С помощью ножонки по металлу, дрели, советского напильника и золотых умелых рук (чего тут скромничать ) был углублен паз под выступ сверху АКП, что позволило глубже насадить крыло на 2,5 - 3 см.
Результат: АКП просверлена, крыло установлено. Скорость упала на 2 км/ч. Выход на глисс улучшился, управляемость тоже, прохватив на поворотах меньше дельфин присутствует, но меньше. Даже лучше, чем с предыдущим крылом. В принципе, регулируя трим, можно спокойно кататься. В целом, я ожидал бОльшего, но спасибо и на этом.
Общий вывод такой. Деформация, полученная от впихивания невпихуемого, то есть накаченных бутылок под пол, полностью не ушла. Хотя на глаз ее не видно. Думаю, что именно это и провоцирует дельфинирование. Как идеально выровнять днище? Слабо себе представляю как. Что, опять пол весь поднимать? Или приварить дополнительные реданы?
Следовательно, советы: не стоит пескоструить лодку ( ХЗ, может быть и это повлияло?? , не усердствовать с блоками плавучести, не делать то, что должно улучшить, если и так все хорошо. Как говорится: лучшее - враг хорошего.
Буду кататься, пока не плюну и не возьму Фмнвал, как у Саши Диагена, или что-нить покруче.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2014, 3:00 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Следовательно, советы: не стоит пескоструить лодку ( ХЗ, может быть и это повлияло?? , не усердствовать с блоками плавучести, не делать то, что должно улучшить, если и так все хорошо.: |
Вот за шо я Вас уважаю Ю.А, так за то что сделав ошибки о которых Вас предупреждали, Вы делаете правильные выводы. Потом.
Теперь жеж Ты не успокоишься пока Финвала не купишь или у шефа лодку не отнимешь!
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 12.06.2014, 3:33 Заголовок сообщения: |
|
2 Ury Пескоструй ни при чем. А в остальном поздравляю с маленькой победой! Зато теперь есть опыт борьбы с "дельфином" и понимание "крыльев"...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|