Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 30.06.2014, 3:30 Заголовок сообщения: |
|
Я для подобных ситуаций использую комплект ударных съемников JONNESWAY. В любой нормальной автомастерской есть. Не думаю что Вам откажут в содействии.
Описание: |
|
Размер файла: |
12,28 KB |
Просмотрено: |
18924 раз(а) |
|
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 9:31 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите где можно в Киеве отовариться запчастями на Ветерок/Москву?
Спасибо за то, что отговорили - вчера был произведен полный разбор нижней части. Слайды чуток поппизже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 13:07 Заголовок сообщения: |
|
ПАЖАЛЫСТА!!! А на чем нынче юзаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 14:08 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите масло в редуктор(я так понял порядка 250 мг, заправлять с низу, масло W90), масло для топлива (там еще от разного масла завсит его пропорция с бензином) и само топливо(80-го днем со днем не сыщешь ). Запчасти еще не покупал, подскажите в Киеве где можно затариться? Прокладки(не женские ), крыльчатку помпы, возможно подшипнике в редукторе.
Может есть толковый мастер, который при мне дефектовку сделает я сганяю в магаз и он при мне все сразу и соберет. Руки конечно у меня есть, но тут может есть тонкости ну и надо менять или нет те же подшипники(звук гудящий редуктор издает при малейшей прокрутке, масло слито)?
Хочу на воду, помогите Спасибо
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Люди помогите с мотором Москва-10. Не могу найти заливной болт. Сливной внизу я уже нашел и слил. Подозревал, что заливной - это №1 (так как 27 это сливной ), НО это гайка при том хитрая на вид - открутил ее отверткой, она круглая по бокам(все родное, так как мотор нульц и его еще никто не крутил), то есть там штырь Куда заливать масло - я хз
Мануал по которому смотрел:
http://www.mlodka.ru/assets/files/moskva/ustoistvo_osobennosti_motorov_moskva.pdf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
Топливо бери 92-й и не заморачивайся. Когда писали тот мануал, качество 76-го было выше, чем сейчас у 92-го. Если мотор обкатан, то пропорция, согласно мануалу. Там вроде 1:40. Если на обкатке, то больше, где то 1:25. Обязательно масло для 2-х тактных моторов с допуском ТС-W3. А вообще то с пропорцией можно варьировать в ту или иную сторону. Т.е., при движении на больших оборотах, масло лучше перелить, чем недолить. Если будете ходить преимущественно на малом ходу, то можно количества масла брать чуток меньше для уменьшения нагара на свечах и меньшего образовывания накипи на поршнях.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Последний раз редактировалось: mehanik (03.07.2014, 18:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
А совет по маслу для этого мотора? Марку какую и какое в редуктор лить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 16:26 Заголовок сообщения: |
|
sysanin писал(а): |
А совет по маслу для этого мотора? Марку какую и какое в редуктор лить? |
Требования к маслу для мотора я уже описал. Производитель большой роли не играет, хотя лично я не доверился бы таким, как Азмол, Леол... и им подобные.
В редуктор рекомендуется трансмиссионное масло ТАп-15В, хотя это не единственное решение. Если такого нет в ближайшем магазине, то его легко заманит и обычный ТАД-17. При разборке редуктора проверьте не только состояние подшипников, но и состояние шестерен. Они тоже могут давать очень неприятные звуки. Болезнь этих редукторов - часто появляющаяся вода в масле. Где то видел, как люди, решая эту проблемку, умудрялись вместо одного сальника ставить два. При желании такую инфу можно найти. При подборе сальников обязательно обратите внимание на направление насечки на воротничке сальника (если такая насечка есть). При вращении вала, насечка должна выдавливать воду, а не загонять ее в редуктор.... Если мне не изменяет память, вращение винта на Ветерке левое. При подборе сальника нужно об этом помнить.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 18:15 Заголовок сообщения: |
|
НЕ НЕ НЕ!
Пропорция для совкомоторов 1:20. На Нептун, правда рекомендовано лить чуть меньше. НИЗЗЯ БУРЖУЙСКУЮ ПРОПОРЦИЮ 1:50 В СОВКОМОТОРЫ! Пипец неминуем и довольно быстр!!! На банке с маслом ведь указано 1:50, если другого не рекомендует производитель движка!!! Старому Ветерку точно писец будет!!! Бери какое-нить наше 2-т настоящее масло и будет ГУД!!!
А в редуктор Нептуна я лил ТАД-17 и все было отлично с редуктором много лет!!! Ну не нравился мне нигрол... Но в отличие от иномарок, надо лить вполне определенный объем.
Опыт общения с НЕПТУНОМ-23 лет 15 - и шишек набито огого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 18:34 Заголовок сообщения: |
|
Взял ТНК 2Т в мотор, думаю если будет ездить, то попробовать ХАДО или может у нас кто маслом занимается - в лс черкните, на днях думаю купить.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Алексейка писал(а): |
Внешне вполне боевой Ветер...Судя по тому,что вы даже не имеете представления как снять маховик,я бы лично,на вашем месте не занимался расборкой-сборкой дальше.Попробуйте его запустить в бочке с водой,может вам повезет и он не требует ремонта.
р.s/Маховик снимается без сьемника элементарно:берете ключ 22-24 рожковый,ставите с задней стороны движка ключ на ребро,упираете снизу в блок а сверху под маховик,легким хлопком ладони по ключу маховик сходит с конуса. |
Вообще не слазит маховик уже и ломиком метровым пробовал
На счет "если не знаете как снять маховик, то не надо лезть" - так это самое проблематичное во всей разборке было, если чо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 19:12 Заголовок сообщения: |
|
Маховик обычно съемничком. Если тяжело, то даете натяжку и потихоньку подстукиваете по маховику. Опять натяжку, опять подстучали.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
Руки в масле и бензине, шея в синяках(жена гладит ), ноя маховик снял, начал разбор голов, бензонасоса и карба. Фотоотчет подробнейший уже завтра...
Ps маховик снял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 02.07.2014, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
НЕ НЕ НЕ!
Пропорция для совкомоторов 1:20. На Нептун, правда рекомендовано лить чуть меньше. НИЗЗЯ БУРЖУЙСКУЮ ПРОПОРЦИЮ 1:50 В СОВКОМОТОРЫ! ... |
Вообще то я писал за пропорцию 1:40. Что касается буржуйских пропорций, так у меня на Ямахе вообще 1:100. 9 лет - полет нормальный, хотя и покупал "глубокое б\у".
Пропорция 1:20, как по мне, чересчур. Свечи чистить придется по несколько раз на день. Ну а там, хозяин - барин.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2014, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
Паранитовые прокладки ничем не пропитывать и не добавлять? Герметика или смазки? Какая смазка под магнето на валу была и нужна ли она там?
Слайдов много будет - загружу завтра уже. Да и подскажите где в Киеве скупится? На выходные планирую марш бросок на воду
Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
Разные масла и разная пропорция так понял для мотора. XADO Atomic OIL TC W3 - это минеральное, оно разве мне подойдет для Ветерка? Мне советовали это: XADO Atomic OIL 2T FC - синтетика, оно более вязкое. Я без понятия вот и переспрашиваю дабы не убить убитого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 03.07.2014, 3:42 Заголовок сообщения: |
|
sysanin писал(а): |
Паранитовые прокладки ничем не пропитывать и не добавлять? Герметика или смазки? Какая смазка под магнето на валу была и нужна ли она там?
Слайдов много будет - загружу завтра уже. Да и подскажите где в Киеве скупится? На выходные планирую марш бросок на воду
Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
Разные масла и разная пропорция так понял для мотора. XADO Atomic OIL TC W3 - это минеральное, оно разве мне подойдет для Ветерка? Мне советовали это: XADO Atomic OIL 2T FC - синтетика, оно более вязкое. Я без понятия вот и переспрашиваю дабы не убить убитого |
Мажте прокладки, ибо их толщины сейчас совсем не те что были...
Смазка под маховиком лучше всего литиевая...
OIL TC W3 - масло для водной техник(с водяным охлаждением) сгорает при более низких температурах...
OIL 2T FC - для 2Т с воздушным охлаждением, сгорает при более высоких температурах, и подходит для бензопил, газонокосилок и мопэдов... Вам оно ни к чему - свечкам пипец...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 03.07.2014, 5:36 Заголовок сообщения: |
|
Со смазкой прокладок не перестарайтесь. Особенно герметиком. То, что выдавится наружу, особого вреда не принесет. Можно будет и вытереть. А вот внутри двигателя выдавленные полосы герметика точно не нужны. По покупкам в Киеве здесь знатоков не много. Сами в подписях видите, мы - форум всеукраинский. Хотя с переходом Крыма, теперь наверно название можно подкорректировать не "Европейский" (Да простит меня Войс за злую шутку)
Еще не плохо бы, что бы при сборке участвовал или был рядом, кто нибудь, имеющий хотя бы какой нибудь опыт сборки двигателей. Пусть даже не лодочных...
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|