Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 17.07.2014, 10:38 Заголовок сообщения: Можно ли использовать масло подвесного двига на стационаре? |
|
Друзья, примите чайника! Купил Байлайнер Капри с двигателем Меркруизер 3.0 и колонкой Альфа1. До этого владел Амуром с "москвичевским" двигом и с маслом проблем не было. Теперь же производитель рекомендует только Квиксильвер. У нас этого нет. Но есть масла для подвесных Ямалюбе (ямаха 4) и greene X 4T. Можно ли их использовать?
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 17.07.2014, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
влазит 3,8 литров (4 кварты США)
MerCruiser Mercury/Quicksilver ( пишут что синтетическое моторное масло, но это трындеж на самом деле минеральное (обкаточное), с пакетом присадок для улучшения обкатки.)
SAE 25W-40” (API SJ, CF-2, CH-4) (первая цифра характеризует сохраняет ли масло приемлемую вязкость при морозе, а вторая насколько разжижается при температуре)
То есть нужно использовать масло имеющее хорошую вязкость при высоких температурах так как двигатель хорошо термонагружен. Значит можно пользовать хорошую синтетику или полусинтетику - 15W-40, 20W-40, используя W-50 - мотор дольше прослужит, W-60 - очень высоковязкое и насос может не прокачать.
Вывод: не парься по поводу масел марине, на зиму 15W40, на лето 20-25W40 не котрафактного фирменного масла.
Сам лил DURON 15W40 горя не знал
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 18.07.2014, 4:39 Заголовок сообщения: |
|
В субботу попробую. Спасибо,A.Ali. Отпишусь подавлению на датчике.
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 21.07.2014, 4:02 Заголовок сообщения: |
|
Мир вашему дому! Залил масло немецкое W-50. За субботу и воскресенье откатал полный бак на всех режимах. Давление в норме. Мотор масло не "жрёт". Обратил внимание, что на Альфе-1 катоды все в кавернах (раковины). Что это за металл, и можно ли изготовить самому? Может кто уже пробовал?
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 21.07.2014, 5:59 Заголовок сообщения: |
|
Салют!
Может анодные протекторы? Забей.
Протекторы изготовлены из алюминиевого сплава стандарт Mil-Spec A-24779(SH).
Заводские номера Mercury ALPHA ONE Gen. 2 для анодов входящих в комплект:
821631 (1шт)
821629 (1шт)
806105 (1шт)
806189 (2шт)
762145 (1шт)
от производителя - TECNOSEAL стоимость нового комплекта около 70$
Лучше проверь уровень масла в колонке (и следи за ним, сальники там живут своей жизнью) , а их там три:
сальник на кардане который в сторону двигателя
сальник гребного вала
сальник рейки включения передачи.
PS Тему переназови
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 21.07.2014, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
Забил. Буду в Москве, куплю. С сальником (который у кардана) проверил. Чуть-чуть сёк. Не нашел замену. Просто пружинку затянул потуже. Вроде теперь не сечет. Но, это не выход. Буду менять, тоже купив в Москве по осени. К нам по почте магазы не рискуют что-то отсылать. А алюмка эта где еще используется, может в авиации. У нас тут стоят АНы списанные. Может с головки поршней выточить. Ну, как вариант?
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 21.07.2014, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
Из имеющегося могу поделиться только вот такими буржуйскими статьями.
По сальнику, если сечет значит колонка перегревалась или долго сохла в руме на продаже.
Причина и следствие.
Горячие выхлопные газы от перегретого двигателя фактически оплавляют верхний и нижний корпуса помпы, разрушаются сальники в откидной колонке!
Замена(ТО) водяной помпы на откидных колонках Mercruiser Alpha One и R
Очень хорошая идея - менять помпу в колонке каждый год. Когда она выходит из строя, двигатель может сломаться из-за перегрева. Если вы уже перегрели двигатель, нужно проверить некоторые вещи.
Горячие выхлопные газы от перегретого двигателя фактически оплавляют верхний и нижний корпуса помпы. Кроме того, разрушаются сальники в откидной колонке! Мы много раз видели, как владельцы меняют водяные помпы после перегрева только для того, чтобы после этого колонка развалилась из-за вытекания масла через перегретые сальники. Если вы знаете, что двигатель был перегрет, замените все сальники.
Что нужно проверить
Работа с колонкой сложная и грязная. Колонка тяжелая, поэтому, если вы не уверены в себе, лучше поручите ее ремонт специалисту.
Самый лучший способ замены помпы - снять всю колонку и закрепить ее вертикально на стенде. Попытка заменить помпу на незакрепленной колонке отнимет много энергии.
Вам нужно подумать о таких вещах, как уплотнительные кольца, сальники, герметики и положения валов. Когда колонка разобрана, нужно осмотреть все, что доступно, от верха до низа и изнутри. Единственное упущение может привести колонку и\или двигатель к поломке.
Начинаем работать
Поставьте рукоятку переключения передач в положение "вперед". Для снятия колонки и установки ручка должна быть в положении передней передачи!
Снимите гидроцилиндры и шесть гаек крепления колонки.
Немного приподнимите колонку рукой и дайте ей упасть, чтобы от удара она отошла от основания. Она могла прикипеть, поэтому делать это нужно осторожно.
Закрепите колонку на стенде в вертикальном положении за нижнюю часть (Прим: я зажимал в больших тисках, прикрученных к верстаку - удобно).
Открутите пробки сливного и вентиляционного отверстий и слейте масло.
Теперь нужно открутить верхнюю часть от нижней. Колонки Alpha 1 и Gen 2 скрепляются по-разному. Главное не забыть, что один болт спрятан под цинковой табличкой корпуса (Прим: я болта под цинковой табличкой не нашел, только один, под шестигранник, был под круглой пластиной в задней части колонки снизу, скорее всего, она и имеется в виду). Сначала нужно снять цинковую табличку и затем открутить болт с внутренним шестигранником.
На Alpha One стоят две гайки под вентиляционной плитой (Прим: опять не ясно - эти гайки стоят под кавитационной плитой, а что такое вентиляционная - не знаю).
Половинки колонки Gen 2 стягиваются сквозными болтами с обеих сторон.
Две боковые гайки на Alpha One снимаются последними, они не снимутся, пока верхняя часть немного не отделится от нижней. Иногда (и довольно часто) две части колонки прикипают друг к другу (корродируют). Если они прикипели, хорошо поможет тонкий гладкий жесткий шпатель, вставляемый между половинками (Прим - я сделал технологичнее, на две боковые гайки положил пластины толщиной 5 мм., при отворачивании гайки через пластины сами разъединили обе части). Как только они начнут разъединяться, дело завершит толстая отвертка.
Поднимите и снимите верхнюю часть. Не обращайте внимания на небольшое количество капающего трансмиссионного масла. Это вездесущее вонючее, густое, липкое масло обожает попадать на ваши волосы и одежду.
Теперь видите помпу? У помп Alpha One и R верхняя часть помпы пластмассовая, а у Gen 2 - из нержавеющей стали. Открутите гайки и/или винты корпуса и снимите корпус с вала. Снимите крыльчатку (Прим: или то, что от нее осталось), шпонку и опорную пластину.
На колонках Alpha One и R основание помпы пластмассовое. Настоятельно рекомендуем его заменить! Почему бы нет? Вы уже добрались до этого места, и сделать это несложно.
У корпуса помпы есть два важных сальника ведущего вала, которые портятся, сгнивают, поэтом лучше их заменить.
Чтобы снять пластмассовый корпус помпы, подденьте его с двух сторон двумя отвертками, и он подастся вверх (Прим: у меня не поддался даже четырем отверткам).
Иногда нижняя круглая секция остается в корпусе. Она отломилась. Если вы все сделали правильно, в гнезде не останется пластмассовых деталей.
Подошло время все осмотреть. Посмотрите вниз, в канал для забора воды, и убедитесь, что там чисто. Затем переверните верхнюю часть корпуса колонки, проверьте медную трубку и как она становится на место. Медная трубка ставится на крышку "водяного кармана", стоящего на 4 болтах. Если он с виду подплавлен, его нужно проверить на утечку. Замена "водяного кармана" отнимает уйму времени, так как иногда болты отламываются в верхнем корпусе. Если болт обломился…вам нужен новый корпус (Прим: или хорошая дрель и твердая рука).
Очень важно проверить ведущий вал в том месте, где по нему работал сальник корпуса помпы. Если вал изношен, появилась канавка или питтинг (раковины), его придется заменить, чтобы избежать протечки воды.
Внимательно прочитайте следующее:
Корпуса помп Alpha One и R разные! У них разные номера по каталогу и они не взаимозаменяемы. Они выглядят похоже, но это не так. Если у вас в верхней части ведущего вала есть направляющий штырь, у вас колонка типа "R". Если направляющего штыря нет - это колонка Alpha. Если направляющего штыря нет и корпус из нержавейки - это колонка Alpha Gen 2.
У колонки Alpha Gen 2 нет основания помпы, только пластмассовый держатель сальника. Если вы захотите его поменять, это будет сделать очень просто.
Счистите старые прокладки с корпусов и очистите всю остальную грязь, которая может испортить всю работу. Очень важно, чтобы были удалены все старые прокладки и ржавчина.
Возьмите тюбик герметика Mercruiser Perfect Seal Sealant и намажьте места установки прокладок. Приготовьте корпус помпы для установки - поставьте соответствующую прокладку, убедившись, что отверстия для протока воды направлены правильно, затем выберите правильное уплотнительное кольцо, устанавливаемое вокруг круглой части в канавке.
Намажьте уплотнительное кольцо герметиком. Возьмите немного смазки Mercury Marine Special Lube 101 и намажьте между двух прокладок в корпусе помпы. Сдвиньте основание вниз по ведущему валу и плотно установите его на место.
Теперь вам нужно решить, как будут располагаться верхние прокладки на каждой стороне износостойкой пластины. Потратьте немного времени, чтобы понять, как они должны стоять. После того, как вы это поняли, надвиньте первую прокладку, затем износостойкую пластину, затем вторую прокладку.
Теперь не забудьте поставить на место шпонку крыльчатки! Придерживайте шпонку на месте, пока будете надвигать на нее крыльчатку.
Возьмите немного смазки Special Lube 101 и смажьте внутреннюю сторону цилиндра корпуса помпы. Когда будете устанавливать корпус на место, проворачивайте ведущий вал по часовой стрелке. (Прим: почему-то не указано, что заправлять лопатки крыльчатки в корпус - довольно неприятная процедура, пока заправляешь одну, остальные норовят выскользнуть, лучше это делать вдвоем; я же делал наоборот - сначала вставил крыльчатку в корпус, а потом всю конструкцию натянул на вал)
Убедитесь, что ставите соответствующие шайбы и гайки крепления. Не затягивайте их чрезмерным моментом! Если перетянете гайки, корпус помпы может треснуть.
Установите направляющую пластмассовую трубку, убедившись, что резиновая направляющая уже надета. Сдвиньте квадратное на вид (? - на срез?) уплотняющее кольцо вниз по ведущему валу, пока оно не коснется корпуса помпы. На старых конструкциях валов в верхней части есть канавки под верхнее уплотнительное кольцо. Если нужно, установите его.
Смажьте все штифты на обеих половинах корпуса колонки. Это облегчит разборку в следующем году.
Прочитайте это!
Есть квадратное уплотнение, которое ДОЛЖНО быть установлено в масляный канал. Если вы забудете про это уплотнение, колонка развалится при первом использовании. Также на маленький вал переключения должна быть установлена плоская шайба. Если вы забудете ее поставить, вал переключения начнет проваливаться, и вы останетесь без управления в самый неподходящий момент. Также…не забудьте поставить цинковый болт на место перед сборкой!
Это тоже прочитайте!
Нижний и верхний валы переключения обязательно должны быть в положении передней передачи перед сборкой. Поставьте нижний в переднюю передачу, повернув вал переключения по часовой стрелке и зафиксировав вал гребного винта в направлении заднего хода. С того момента, как колонка находится в состоянии передней передачи, не давайте ей выключиться! Если вы сдвинете винт, он выключит переднюю передачу.
Ну, вот, нижняя часть на передней передаче. Теперь поставьте верхний вал переключения также в положение передней передачи. Он должен быть направлен вдоль катера. Это передняя передача!
Поставьте верхнюю часть корпуса колонки на место, при этом медная трубка должна быть направлена в пластмассовую направляющую трубку.
Вы не вытолкнули колонку из положения передней передачи? Проверьте!
Поверните крестовины карданного вала так, чтобы шлицы выровнялись, и верхняя часть встала на место. Перед скручиванием нужно сначала немного разделить верхнюю и нижнюю части колонки, чтобы можно было накрутить боковые гайки. После того, как накручены боковые гайки, установите переднюю гайку, две нижних, болт с внутренним шестигранником под цинковой пластиной, и затяните их все. Неплохо было бы проверить переключение перед тем, как продолжить сборку. В положении передней передачи латунный вал переключения будет направлен вдоль катера.
Теперь возьмите насос для проверки давления и проверьте колонку под давлением 15 PSI (т.е. около 1 кг/кв.см.). Если не сделаете эту проверку, не плачьте потом, что масло из колонки вытекло. Вам действительно необходимо сделать проверку под давлением. Поверьте мне.
Залейте в колонку масло Mercruiser Drive Oil через нижнее сливное отверстие до тех пор, пока оно не потечет через вентиляционное отверстие в верхней части.
Убедитесь, что дренажные пробки имеют хорошие прокладки и хорошо затянуты.
Поставьте на место соответствующие прокладки и уплотнительные кольца корпуса колонки. Еще раз убедитесь в том, что все валы переключения находятся в положении передней передачи, и установите колонку.
Перед использованием проверьте работу при помощи поливочного шланга и хорошей поливочной машины.
Не помешает перепроверить уровень масла после первого использования.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
anodi.pdf |
Размер файла: |
223,54 KB |
Скачано: |
1687 раз(а) |
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 21.07.2014, 12:42 Заголовок сообщения: |
|
Очень убедительная буржуйская статья. Из всего сказанного я понял, что не надо самодеятельности, это - раз, и необходимо установить съемный магниевый анод для ПРЕСНОЙ воды (групер).
За пошаговую инструкцию по колонке особо благодарен. Это мне очень пригодится осенью-зимой, в ремонтное время. Прежний хозяин катал колонку с низким уровнем масла, результат усохшего сальника. Я сменил масло снизу колонки выжимая в нее тубы с маслом, пока не потекло с верхнего контрольного отверстия. Пока, вроде, нормально. Не свистит, не сечет, не гудит, уровень масла держит. Еще раз спасибо!
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 21.07.2014, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
Напомню, в колонке 1.5л масла это когда начинает выдавливать с верхнего штуцера. А про бачек ты забыл? Давишь дальше пока масло не появится до отметки в бачке. (итого нужно 2-2.5 л)
https://www.youtube.com/watch?v=gu-rGAAWr-8
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 21.07.2014, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
Значит я, чайник, пилил колонку на голодном пайке? Мне здешний "спец" по Меркруизерам говорил, что масло надо давить до верхнего контрольного отверстия. Дальше не объяснял. У него слово - доллар. А бачок (если это тот, что справа наверху от крышки ГРМ) - пустой. Я все удивлялся, зачем он?.. И как теперь наливать масло? Опять давить? Или сверху в бачек залить? Кстати мне сегодня шприц подарили ребята, что-бы тубу не мять. Дождусь Вашего ответа и бегом, к месту стоянки катера, 31 км от дома. Спасибо!!!!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
-Я зайду, если что
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 21.07.2014, 18:06 Заголовок сообщения: |
|
Правильно видишь.
Шприц имеет резьбовое соединение с обжимающей прокладкой аналогичное сливной пробке?
Давим медленно через нижнее отверстие шприцем , верхний штуцер OIL VENT должен быть открытым пока из него не начнет выступать масло. Закрываем его и продолжаем медленно продавливать до уровня в расширительном бачке ( Внимание - Осторожно! уровень поднимается очень медленно)
Если пойти путем заливания напрямую в бачек можем схватить воздушную пробку.
Удачи.
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хафиз Зелёный Юнга
Репутация: 5 Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 19 Откуда: Таджикистан. г.Худжанд
|
Добавлено: 25.07.2014, 7:38 Заголовок сообщения: |
|
Мир вашему дому. Шприц мне подарили без резьбового соединения. Пришлось трубку ПВХ натянуть на шприц (нагрев предварительно), потом выдавить масло, чтоб заполнить трубку, потом закрутить в нижнее отверстие. Получилось плотно, без потерь. Далее по Вашей инструкции. Все получилось. Спасибо!
_________________ Все по честному, дуракам - слушать, умным все давно известно....
Байлайнер капри 2052 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagnole Пассажир
Репутация: -15 Зарегистрирован: 07.06.2018 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.06.2018, 4:53 Заголовок сообщения: |
|
Хочу поделиться своей находкой: Моторное масло DURON UHP 10W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателя и высокую эффективность эксплуатации. Оно превосходит требования ACEA: E6, E9, E7, а также жесткие спецификации автопроизводителей. Благодаря этому масло обладает такими существенными преимуществами, как продление ресурса двигателя и интервалов замены. Улучшенные всесезонные свойства помогают повысить производительность и увеличить долговечность двигателя. Я просто в восторге и цена приятная!
Описание: |
|
Размер файла: |
163,69 KB |
Просмотрено: |
1332 раз(а) |
|
|
| Бан выдан mehanik (07.06.2018, 13:32, действует до: не ограничен) Пояснение: За попытку пропихнуть спам-рекламу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.06.2018, 8:00 Заголовок сообщения: |
|
Как вы манагеры уже заиППали со своей рекламой.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.06.2018, 10:49 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Как вы манагеры уже заиППали со своей рекламой. |
Судя по удаленному фрагменту, это ОНА, менеджерША Меня всегда прикалывали обороты речи рекламщиЦ. Как они красят, заправляют, ездят, покупают супер пупер хоз принадлежности своим кавалерам и те жутко довольны Ну а без ссылки, вполне себе сойдет за КАГ бы мнение
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|