Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


johnson 50 2т нет холостого хода

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
k4lim
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 17:30    Заголовок сообщения: johnson 50 2т нет холостого хода

johnson BJ50PLSSM 2000г пропал холостой ход (посреди сезона) после двух сезонов беззаботной эксплуатации, на полном и среднем ходу все отлично, вопросов нет, работа ровная, стабильная, расход нормальный, холостого хода нет вообще, заводится с ручной подгазовкой с пол оборота, только скидываю ручной газ секунд за 10 падают обороты и двиг глохнет, дря того чтоб не глох пришлось на карбюраторах и на тросе ручного газа выставить холостой свыше 2200об, но даже при этом работает только после 5-7 мин прогрева, и только в холостую, при включении передачи таже ерунда, 10-20 сек обороты падают и мы глохнем бензин, масло, топливная система полностью, бензонасос, фильтра свечи менялись, карбюраторы перемыты кто что мудрое подскажет? Нейтрален
_________________
Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 17:34    Заголовок сообщения:

Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k4lim
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 18:08    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает.

у нас за америкоса никто не хочет браться, история мотора известна за крайние 10 лет, из них 3 он у меня всегда обслужен и ухожен, бережно эксплуатировался, перед сезоном отдавался на ТО, НО У местных то заключается в перемыть карбы, заменить масло, чем отличается нормальное ТО?

_________________
Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 19:26    Заголовок сообщения:

На уровне обычного форума, Вы можете получить и обычные рекомендации по поводу незаводящегося мотора. У Вас же не одноцилиндровая двоечка. Если обычное ТО (промывка, чистка) не помоггает, поскольку может срабатывать защита, то тогда только к спецам. ИМХО
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.07.2014, 0:36    Заголовок сообщения:

1) Ищем подсос воздуха
2) Свечи QL78YC ? (зазор 0.76)
3) Окисление штока датчика холостого хода
4) Масло в бенз льешь тоже, или сменил?
5) 200м/ч замена помпы
6) Пружины винтов регулировки карба ( вот что пишут американы) The typical tuning of idling is conducted forces of regulation screw-bolts on the enough known general chart. Two spirally : so-called, spirally of quality and spirally of amount of mixture. Set turns spirally of amount, which opens slightly choke zaslonku in the mode of idling, to hardly overpriced from minimum stable. After it, catch growth of turns spirally of quality and abandon him on the highest, and take away them spirally of amount to former, hardly overpriced. To repeat (Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качества и винтом количества смеси.
Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.
Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.
Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.
Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.)

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: