Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k4lim Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 19.07.2014, 17:30 Заголовок сообщения: johnson 50 2т нет холостого хода |
|
johnson BJ50PLSSM 2000г пропал холостой ход (посреди сезона) после двух сезонов беззаботной эксплуатации, на полном и среднем ходу все отлично, вопросов нет, работа ровная, стабильная, расход нормальный, холостого хода нет вообще, заводится с ручной подгазовкой с пол оборота, только скидываю ручной газ секунд за 10 падают обороты и двиг глохнет, дря того чтоб не глох пришлось на карбюраторах и на тросе ручного газа выставить холостой свыше 2200об, но даже при этом работает только после 5-7 мин прогрева, и только в холостую, при включении передачи таже ерунда, 10-20 сек обороты падают и мы глохнем бензин, масло, топливная система полностью, бензонасос, фильтра свечи менялись, карбюраторы перемыты кто что мудрое подскажет? _________________ Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 19.07.2014, 17:34 Заголовок сообщения: |
|
Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k4lim Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 19.07.2014, 18:08 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает. |
у нас за америкоса никто не хочет браться, история мотора известна за крайние 10 лет, из них 3 он у меня всегда обслужен и ухожен, бережно эксплуатировался, перед сезоном отдавался на ТО, НО У местных то заключается в перемыть карбы, заменить масло, чем отличается нормальное ТО? _________________ Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 19.07.2014, 19:26 Заголовок сообщения: |
|
На уровне обычного форума, Вы можете получить и обычные рекомендации по поводу незаводящегося мотора. У Вас же не одноцилиндровая двоечка. Если обычное ТО (промывка, чистка) не помоггает, поскольку может срабатывать защита, то тогда только к спецам. ИМХО _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 20.07.2014, 0:36 Заголовок сообщения: |
|
1) Ищем подсос воздуха
2) Свечи QL78YC ? (зазор 0.76)
3) Окисление штока датчика холостого хода
4) Масло в бенз льешь тоже, или сменил?
5) 200м/ч замена помпы
6) Пружины винтов регулировки карба ( вот что пишут американы) The typical tuning of idling is conducted forces of regulation screw-bolts on the enough known general chart. Two spirally : so-called, spirally of quality and spirally of amount of mixture. Set turns spirally of amount, which opens slightly choke zaslonku in the mode of idling, to hardly overpriced from minimum stable. After it, catch growth of turns spirally of quality and abandon him on the highest, and take away them spirally of amount to former, hardly overpriced. To repeat (Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качества и винтом количества смеси.
Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.
Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.
Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.
Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.) _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|