Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прогресс2 + YAMAHA 30 HWCS. Выбор винта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Do-cent
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 27.10.2010, 18:40    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Do-cent писал(а):


Кирилл2010 писал(а):
2/8 лутше

__________
Казанка 1 Yamaxa 8 endyro


Чем ?

Не обращай внимание, это спам! Человек балуется. Зол


Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прог 2+ Ямаха 30 HWCS + Мерк 3.3, Александр, 050-353-35-46
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmv1303
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 1
Откуда: Великий Новгород


СообщениеДобавлено: 16.09.2014, 5:50    Заголовок сообщения:

Do-cent писал(а):
Спешу отписаться - винт 10,5 шаг 13 - О ЧУДО ! Весело
2 тушки по 110 кг, аммуниция, плюс 10-ти летний киндер в довесок - обороты 5350, скорость 40,5, ход лодки стабильный и не рыскает , звук мотора ровный и мягкий( ну просто мурчит Гы гы ржу ), на 5100 оборотов скорость 38 км/ч, очко винта чистое - все траблы решены, зашибись !!!!
Фото глиссирования - завтра после рыбалки.
Вывод -ОНО Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу


Погресс 2 + ymaha 30 hwcs винт штатный 9 7\8- 12 F. Один на пустом катере развивает 3800 об. мин. Что посоветуете? Обычно 2-3 чел плюс бутер пара троика рюкзаков.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.09.2014, 0:21    Заголовок сообщения:

С винтом , после того как угробил родной.не заморачивался.Стоял штатный, взял точно такой но нержавку,( фирму не помню) получил прирост скорости 4-5 км. Замеры проводил в примерно( ветер) одинаковых условиях по жопсу. Зато сейчас на слипах засматриваются: ПРог 2 и винт нержавка! Язык :Р Язык :Р
_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 27.09.2014, 18:20    Заголовок сообщения:

Хочу поучаствовать в теме у меня прог4 с ямахай50 и штатным винтом 13 немного подогнул лопасть думаю поменять на нержавейку но какой фирмы и какой диаметр и шаг не знаю подскажите.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.09.2014, 21:50    Заголовок сообщения:

KIEV36 писал(а):
Хочу поучаствовать в теме у меня прог4 с ямахай50 и штатным винтом 13 немного подогнул лопасть думаю поменять на нержавейку но какой фирмы и какой диаметр и шаг не знаю подскажите.

Нужна полная информация о винте. Но раз так, то вот вариант: http://www.motor-boat.com.ua/cat/115/1055.html
Или вот вариант:
http://www.motor-boat.com.ua/cat/115/1051.html

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 19:24    Заголовок сообщения:

Думаю нержавейка не плохо но цена кусается может попроще нержу если есть и что такое монтажный комплект? А что с диаметром????
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4105
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 29.09.2014, 4:53    Заголовок сообщения:

KIEV36 писал(а):
Думаю нержавейка не плохо но цена кусается может попроще нержу если есть и что такое монтажный комплект? А что с диаметром????


Тема нерж V.S. алюминий многократно обсуждалась... Но еще раз напомню - если по рекам и с корягами и меляками алюминий предпочтительней...ИМХО

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 29.09.2014, 8:03    Заголовок сообщения:

Именно для таких рек с мелями и чепами я уже успел налететь на две косы и погнул лопасть за один день .Я понял что запасной винт это как запаска на машине должен быть поэтому и интересуюсь что лучше взять вес лодки примерно 400кг.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7783
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.09.2014, 9:07    Заголовок сообщения:

Согласен полностью с Сашей Войсом. Только алюминий, для таких проблемных мест. С нержавейкой можно смело ,,попасть,, на редуктор.
А деформированый винт отреставрировать и в запас. Могу помочь Упсь ... Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 02.10.2014, 8:46    Заголовок сообщения:

Я его отрехтовал и заполировал получилось вроде не плохо будет на замену .Хочу узнать побольше о винтах и заказать по нету надеюс на форум спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 08.10.2014, 18:57    Заголовок сообщения:

Подскажите что дает увеличение диаметра винта родной 13 советуют 14?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 08.10.2014, 19:54    Заголовок сообщения:

Тяговитость, т.е. упор о воду будет лучше. Уменьшатся проскальзывание винта. Но!
- Поместится ли винт на штатном месте?
- сопротивление о воду увеличится, обороты и скорость тоже немного упадут.
- зачем советуют? Продать свой?
!!!!!!АААА!!!!! Не пугайте так ... хотел много умного написать Упсь ... , а потом вернулся к сути вопроса и понял, что Вы некорректно поставили вопрос.
В чем он? Смена диаметра винта с 13 на 14? Или это речь идет о шаге винта???
На Вашей Яме-50 не может стоять родной винт с диаметром на 13"! А 14" вообще не влезет.
Уточните вопрос.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIEV36
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 11.10.2014, 17:23    Заголовок сообщения:

Мой винт 11 1/3 Х 13-G
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 11.10.2014, 18:48    Заголовок сообщения:

Вот теперь понятно. Весело
Какие максимальные обороты выдает мотор? И какой диапазон макс. оборотов по мануалу? Если фактические обороты соответствуют паспортным, то не заморачивайтесь, берите такой же.
С большой долей вероятности могу предположить, что винт с шагом 14" не подойдет вам, если лодка весит 400 кг. Вы "задушите" мотор. Он не даст нужных оборотов, дольше выход на глисс, увеличится расход топлива и т.д.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4105
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.10.2014, 4:52    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
С большой долей вероятности могу предположить, что винт с шагом 14" не подойдет вам, если лодка весит 400 кг. Вы "задушите" мотор. Он не даст нужных оборотов, дольше выход на глисс, увеличится расход топлива и т.д.


Если у 14" винтика будет шаг 11 то не задушиться, а превратиться в супер буксир... Подморгнуть

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 157439

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: