Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexkorop Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: херсон
|
Добавлено: 10.11.2014, 16:01 Заголовок сообщения: МЕРК 20. 4т. ПОДСОС |
|
Всем доброго дня.
Прошу совета.Настали холода,мотор заводится плохо,тоесть,как на улице +13,завод отличный,+5 - кручу стартером раза два,электромагнит подсоса включается.
Попробрвал на холостом ходу рукой нажать подсос - никакого изменения в работе двигателя не заметил,хотя по опыту совковых движков - они начинают захлебыватся,или четырехтактник Мерк по другому работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 10.11.2014, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
Не плохо было бы проверить, работает ли сама воздушная заслонка, которая соединяется с электромагнитом подсоса
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.11.2014, 8:44 Заголовок сообщения: Re: МЕРК 20. 4т. ПОДСОС |
|
alexkorop писал(а): |
ходу рукой нажать подсос - никакого изменения в работе двигателя не заметил,хотя по опыту совковых движков - они начинают захлебыватся,или четырехтактник Мерк по другому работает? |
Для начала, хорошо бы узнать, какой 4-х тактник: инжектор, или карбюратор?
Если инжектор, то какой подсос? Сиситема сама все регулирует. Нужно проверить работу датчиков.
Если карбюратор, то последуйте совету выше от уважаемого Механика.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 11.11.2014, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
Это карбюратор!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.11.2014, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
Да, карбюратор. Я уже просмотрел характеристики.
Нужно проверить как двигается воздушная заслонка, может тяжка слетела, или шплинт выпал?
Хотя, есть вопрос к самой проблеме ТС. Если при температуре +5 грд. чтобы завести мотор, нужно ДВА раза крутнуть стартером, то это не такая уж и проблема на карбюраторном двигателе. "Ваша Галя балувана!"
У меня был Мерк-40 только 2т. В такое холодное время процедура заводки была такой:
1. Качнул грушей бензин.
2. Нажал ключом кнопку подсоса и крутнул стартером 2-3 секунды.
3. Подождал 5 секунд.
4. Повторил п.2 и все! Мотор урчит.
Инжекторные моторы - это уже другой уровень.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkorop Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: херсон
|
Добавлено: 11.11.2014, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
Всем доброго дня.
Под словом:"Крутил два раза",я имел в виду крутить два раза по шесть секунд с перерывом.
Извиняюсь,что не написал - Мерк карбюраторный.
Таки да - балованый,просто после лета,с заводом в две секунды,сейчас напрягает длительный завод.
Вот карбюратор,справа в верху эл. магнит с тягами,вроде все тяги работают,попробую завезти по вашей методике,но это уже до выходных.
Правильно ли я понял - эл. магнит только заслонку воздушную прикрывает?
Описание: |
|
Размер файла: |
302,09 KB |
Просмотрено: |
1051 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 11.11.2014, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
alexkorop писал(а): |
....
Правильно ли я понял - эл. магнит только заслонку воздушную прикрывает? |
Сразу оговорюсь: я не знаю как выполнена пусковая система на вашем моторе. Но я точно знаю как это должно выглядеть в идеальном виде
При закрытии воздушной заслонки(подсос), для обогащения , посредством тяг(и) на определенный угол приоткрывается дроссельная заслонка.
При первых вспышках в цилиндре, путем разрежения, воздушная заслонка , так же , приоткрывается на определенный угол.Регулируемый.
Это сделано для того, что бы мот. не "заливало" при старте.
На фото не вижу как эта схема работает. Попробуйте при холодном пуске, предварительно закрыв воздушную заслонку, плавно "играться" положением ручки командера. Должно сработать. Причем, при каждой температ. воздуха положение ручки будет "своим". Удачи!
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.11.2014, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
Да. Эл магнит выполняет роль обычного "подсоса", только без троса, как было раньше у машин с карбюраторными двигателями. Вы можете сами увидеть, что двигает магнит.
Как заведетесь на выходные, отпишите здесь.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
И да, правильно сказал КТМов. Вы же добавляете ручной газ при заводке?
Я предполагал это, как естественное.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег1926 Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 176 Откуда: Комсомольск на Днепре
|
Добавлено: 15.11.2014, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
alexkorop писал(а): |
Всем доброго дня.
Под словом:"Крутил два раза",я имел в виду крутить два раза по шесть секунд с перерывом.
Извиняюсь,что не написал - Мерк карбюраторный.
Таки да - балованый,просто после лета,с заводом в две секунды,сейчас напрягает длительный завод.
Вот карбюратор,справа в верху эл. магнит с тягами,вроде все тяги работают,попробую завезти по вашей методике,но это уже до выходных.
Правильно ли я понял - эл. магнит только заслонку воздушную прикрывает? |
У меня такой же мотор, и заводится также)
_________________ Обь 1 + Mercury 20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkorop Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: херсон
|
Добавлено: 16.11.2014, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
Сегодня ,с утра +6 ,собрались на рыбалку,решил завезти Мерк по методике описаной выше.
Подкачал,добавил газу,(второй ручкой),включил подсос и с первого раза завел.Затем дал поработать ,секунд десять, на больших оборотах,газ убавил до минимума и еще минут пять на холостом,пусть прогреется.
Спасибо форуму,за дельные советы,я ведь никогда не пользовался второй ручкой (мотор у меня с лета),еще раз всем откликнувшимся большое спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.11.2014, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
Ооо! Так оказывается, что мотор в норме!
Нужно изучать матчасть. Удачи на воде!
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkorop Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: херсон
|
Добавлено: 17.11.2014, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
Раз пошла такая пьянка,прошу ответить еще на один вопрос.
Я езжу покуда вода жидкая,лодка на подвеске.
Раньше когда приезжал ,поднимал лодку и заводил на сухую секуны две - три,чтобы помпа была сухая и ее не прихватывал мороз(моторы были советские)можно ли такую процедуру делать с Мерком?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F25 Капитан каботажного флота
Репутация: 18 Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 496 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.11.2014, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
alexkorop писал(а): |
Раз пошла такая пьянка,прошу ответить еще на один вопрос.
Я езжу покуда вода жидкая,лодка на подвеске.
Раньше когда приезжал ,поднимал лодку и заводил на сухую секуны две - три,чтобы помпа была сухая и ее не прихватывал мороз(моторы были советские)можно ли такую процедуру делать с Мерком? |
С Мерком не надо!
Поднимайте лодку и при выключенном зажигании дёрните три-четыре раза ручной стартёр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkorop Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: херсон
|
Добавлено: 17.11.2014, 17:44 Заголовок сообщения: |
|
Все понял,попробую,спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.11.2014, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
F25 писал(а): |
alexkorop писал(а): |
Раз пошла такая пьянка,прошу ответить еще на один вопрос.
Я езжу покуда вода жидкая,лодка на подвеске.
Раньше когда приезжал ,поднимал лодку и заводил на сухую секуны две - три,чтобы помпа была сухая и ее не прихватывал мороз(моторы были советские)можно ли такую процедуру делать с Мерком? |
С Мерком не надо!
Поднимайте лодку и при выключенном зажигании дёрните три-четыре раза ручной стартёр. |
Но при этом сапог должен быть в вертикальном положении, чтобы вода стекала.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|