Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilakowalska Пассажир
Репутация: -15 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 1 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: 06.10.2014, 20:46 Заголовок сообщения: |
|
inna писал(а): |
Купили лодку на 7-м причале. Дача на Днепре, там и будем ставить! |
Красавец Такие штуки делать! _________________ Полировка винта судна водолазами |
| Бан выдан mehanik (07.10.2014, 5:51, действует до: не ограничен) Пояснение: За многократные регистрации |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2008 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 07.01.2015, 8:59 Заголовок сообщения: |
|
Я собсно и сам подумываю, в будущем, для семьи и себя любимого построить что-нибудь эдакое комфортное, что бы уютно, но пока "нЭт дЭнЭх" и негде строить )))
(не, прог под это дело рЭзать точно не буду, да и любую совколодку использовать донором тоже, грабли совколодок пройдены и забыты как страшный сон если буду делать, то строить, и только строит
Долгими зимними вечерами сидел и сравнивал характеристики наших совколодок с иномарками и оказывается,что для наших водоемов и универсальных потребностей совкоаборигены более предпочтительны даже в качестве доноров.Может я в чем то и ошибаюсь,но проект Прогресс-4 принимался с учетом многих рекламаций по Прогрессу 2.А по ходовым качествам,обводам и устойчивостью к коррозии,Прогресс 4 практически лидер малотонажного флота.Получилась какая то ОДА Прогрессу 4,но наверное он этих отзывов заслуживает.Може в чем то заблуждаюсь-поправьте владельцы Прогрессов 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 09.01.2015, 13:14 Заголовок сообщения: |
|
Корродирует 4-ка не хуже и не лучше 2-ки. Прогрессы вообще хранить на воде НИЗЗЯ! На скорость коррозии влияет состав воды и металл, из которого сделан бон (или стапель) к которому привязываешь свою лодку. В любом случае -- пара-тройка сезонов хранения на воде -- и пипец Прогрессу. Агонию продлит ежегодный глобальный ремонт-покраска днища. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2008 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 09.01.2015, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Корродирует 4-ка не хуже и не лучше 2-ки. Прогрессы вообще хранить на воде НИЗЗЯ! На скорость коррозии влияет состав воды и металл, из которого сделан бон (или стапель) к которому привязываешь свою лодку. В любом случае -- пара-тройка сезонов хранения на воде -- и пипец Прогрессу. Агонию продлит ежегодный глобальный ремонт-покраска днища. |
Стоял я когда то еще на первом причале возле бывшей заправки.Так вот когда началось массовое разграбление причалов приезжали ребята с азова и оптом покупали именно Прогрессы 4,хотя предлагали Прогрессы 2 даже дешевле,но те на отрез-говорят из всех совкокаструлек самые стойкие у них Крым и именно Прогресс 4,но по мореходности их сравнивать сложно.И кстати по моему у Прогресса 4 у первого начали устанавливать противокоррозионные аноды на скулах.В общем все лодки подвержены коррозии,но Прогресс 4 все таки хоть чуть но меньше.А кстати по-моему уважаемый В55 имеет наибольший опыт эксплуатации этого катера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 09.01.2015, 21:05 Заголовок сообщения: |
|
Чтобы понимать, почему именно 4-ки -- надо знать ДЛЯ ЧЕГО и кто их выкупал (или просто воровал) с умирающих причалов. Если посмотреть на совокупность таких качеств, как мореходность - массовость - доступность - вес - прочность, то у 4-ки нет конкурентов. Для моря у 4-ки один враг - коррозия. Так вот, с причалов на Азов их вывозили в основном браконьеры. Корпуса едва хватало на сезон. Но из-за неплохой мореходности и отсутствия альтернативы - бракоши снова и снова ехали за свежими корпусами, пока речные причалы не иссякли... Для осознания масштабов надо еще напомнить, что 10-12 лет назад пустая 4-ка стоила 100-200 долларов (т.е. 200-400 гривен -- О ВРЕМЯ БЫЛО!!!). Именно поэтому сейчас хороший корпус 4-ки -- офигенная проблема (а идеальных ПРАКТИЧЕСКИ не осталось)... Еще был спрос на корпуса катера Стрела (снимали крылья - вешали мощный ПЛМ - и от инспекции тогдашней уходили на раз...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 10.01.2015, 6:39 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
...Так вот, с причалов на Азов их вывозили в основном браконьеры. Корпуса едва хватало на сезон. Но из-за неплохой мореходности и отсутствия альтернативы - бракоши снова и снова ехали за свежими корпусами, пока речные причалы не иссякли... |
Абсолютно в дырочку!!! Сам у бракош не однократно перекупал корпуса не видавшие воды... Все с Днепра... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|