Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 10:08 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Виталик, а сколько пошло фанеры на обшивку? В смысле , на сколько потяжелел корпус? |
Листа два. Весят они наверное кил по 20.
kashalott писал(а): |
Sava писал(а): |
Да самому не нравятся, но когда вот так, то сколько добра можно положить и оно не будет летать по лодке ... |
Как я понимаю, если так рассуждать, то нафихх тюнинг?)))
Должно быть красиво-практично без каких-либо внешних признаков самодельщины... |
Без каких-либо внешних признаков самодельщины, для самодельщика будет дорого, а так из остатков практичные рундуки ... можно вернуться и к этому варианту, тем более что все для этого есть ...
Описание: |
|
Размер файла: |
51,33 KB |
Просмотрено: |
1082 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 11:05 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Всё вроде бы весьма неплохо!!!
Мне не нравятся только кубо-подобные рундучки под сидушками. Слегка по колхозному смотрятся... на мой взгляд, подобные рундуки портят ЛЮБОЙ тюнинг))) |
Паша,не соглашусь с тобой! У меня тоже подобные рундучки,ты даже не представляешь сколько добра в них помещается+когда их снимаешь,можно спать в полный рост!
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Sava писал(а): |
... можно вернуться и к этому варианту, тем более что все для этого есть ... |
Виталик,вариант с рундуками по практичней,тем более сейчас такие рундуки ставят на рельсы,очень удобно регулировать вперёд-назад!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Умничать всегда легче,чем самому тянуть уже второй корпус. |
Насчет умничания я промолчу, а дебаты на эту тему - уж точно не с Вами...
А по остальному скажу - такой подход к реконстукции не имеет НИКАКОГО отношения к тюнингу - это просто переделка под себя. Но я совсем не против такого подхода!)))
Кстати, крепление от офисных сидух уж точно НЕ ТО. Ибо как отмечал (и очень справедливо!) уважаемый КТМов - "лодке - лодково"!!!
ПиСи: Пасибище за лодочную тему!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 14:58 Заголовок сообщения: |
|
Само решение установки газовой стойки на самодельную опору с грибком очень правильное и бюджетное. Жесткость достаточная и конструкция ничем не уступает фирменной. Единственный минус этих сидений- пластиковое основание и недостаточно прочный механизм раскладывания. Но учитывая небольшой вес капитана я думаю пойдет.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
Есть такая лодка - "Крым" называется В этой лодке ЛИЧНО У МЕНЯ уставновлены были обычные офисные кресла. Стояли 3 (ТРИ) года. Затем я купил более интересный (мое ИМХО) верх из США и прикрутил его на ТЕ ЖЕ гасовые стойки. Они проходили еще год. Итого 4 (ЧЕТЫРЕ) года газовые стойки с площадками от обычных офисных кресел трудяться на лодке "Крым". Мой вес 110+ кг и пока я не вижу ничего лучше из бюджетных. А плюсы очевидны!
1. Стоят не дорого
2. Регулировка по высоте
3. Аморизация
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
вариант с рундуками по практичней,тем более сейчас такие рундуки ставят на рельсы,очень удобно регулировать вперёд-назад |
Денис - раскрой плиз тему подробней.Какой рельс лучше - Р-50 или Р-65 .Что ты имешь в виду под рельсом в данной конструкции ?
Цитата: |
Листа два. Весят они наверное кил по 20. |
Взвешивал лист 9-ки ламинированной когда-то - 23 или 24 кг по памяти.
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 18:39 Заголовок сообщения: |
|
Интересует пошаговая инструкция как согнуть поликарбонат 4мм под 90 градусов, примерно я представляю, сделать шаблон, нагреть и согнуть, но какая температура фена оптимальная, для того чтоб согнуть лучше использовать матрицу из дерева или об трбу ....
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 18.03.2015, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
Не повериш, только сегодня гнул себе на лобовик 5мм. поликарбонат... Радиус гиба воплотил на доске 30мм. затем начальную линию гиба выставил по шаблону и сверху прижал рейкой струбцинами. Установил ИК-сушку автомобильную и прогрел "крыло" загиба, затем феном с 550 градусами на выходе прогрел вдоль прижимного бруска линию гиба, и при первых признаках провисания слегка помог руками - результат ОК! Так же с второй стороной...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 18:48 Заголовок сообщения: |
|
Sava писал(а): |
Интересует пошаговая инструкция как согнуть поликарбонат 4мм под 90 градусов, примерно я представляю, сделать шаблон, нагреть и согнуть, но какая температура фена оптимальная, для того чтоб согнуть лучше использовать матрицу из дерева или об трбу .... |
Виталик - согнуть 4 мм карбонат одним феном не получится и двумя тоже.Те кто пишет что это элементарно никогда этого не делали.Телефон знаешь .....
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 18.03.2015, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
Sava писал(а): |
Интересует пошаговая инструкция как согнуть поликарбонат 4мм под 90 градусов, примерно я представляю, сделать шаблон, нагреть и согнуть, но какая температура фена оптимальная, для того чтоб согнуть лучше использовать матрицу из дерева или об трбу .... |
Виталик - согнуть 4 мм карбонат одним феном не получится и двумя тоже.Те кто пишет что это элементарно никогда этого не делали.Телефон знаешь ..... |
Д. Сережа, можно не бежать фотать стекло? Поверь, согнул, фен Ляйстер... И это не первый лобовик...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Д. Сережа, можно не бежать фотать стекло? Поверь, согнул, фен Ляйстер... И это не первый лобовик... |
Саня - один вопрос - не совсем понял - ты гнул тупо на ребре доски без радиуса ? И все равно - плиз фото в студию и марку поликарбоната тем более 5-ка.Может у меня карбонат был неправильный - полигалевский Моногаль 4 мм израильский ...
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 18.03.2015, 22:09 Заголовок сообщения: |
|
Рундуков много не бывает. Дизайн, конечно, имеет неоспоримое верховенство. Тем не менее, как по мне, то важно, что бы количество рундуков не превратилось в лежбища для всякого хлама. У себя в лодке каждый год, делая полную ревизию перед весенним сезоном, всегда могу найти кучу всяких ненужностей.
Еще заметил, что вместительность рундуков зависит и от высоты борта. У меня на Проге борта стандартные, что вынуждает более низкую посадку и, как следствие, не высокие рундуки под сидушками.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 19.03.2015, 4:18 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
Цитата: |
Д. Сережа, можно не бежать фотать стекло? Поверь, согнул, фен Ляйстер... И это не первый лобовик... |
Саня - один вопрос - не совсем понял - ты гнул тупо на ребре доски без радиуса ? И все равно - плиз фото в студию и марку поликарбоната тем более 5-ка.Может у меня карбонат был неправильный - полигалевский Моногаль 4 мм израильский ... |
Радиус на ребере доски был выведен рубанком минимальный, мне нужны были гибы под прямым углом с минимальным радиусом. Поликарбонат австрийский, фирму точно не помню, это последний кусок.Фото после 9.00 сделаю. Кстати, в теплое время года ИК-сушку для подогрева не использую. И это фото в установленном варианте или снять?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
mehanik писал(а): |
Рундуков много не бывает. Дизайн, конечно, имеет неоспоримое верховенство. Тем не менее, как по мне, то важно, что бы количество рундуков не превратилось в лежбища для всякого хлама. У себя в лодке каждый год, делая полную ревизию перед весенним сезоном, всегда могу найти кучу всяких ненужностей.
Еще заметил, что вместительность рундуков зависит и от высоты борта. У меня на Проге борта стандартные, что вынуждает более низкую посадку и, как следствие, не высокие рундуки под сидушками. |
Вот тут полностью согласен - функционал обусловлен во многом именно рундуками, возможность убрать все из под ног и с торпеды... По мне тумбы вполне функциональны. Сава меня опять по К-3 уделал...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|