Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.04.2015, 7:21 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Руслан 35 писал(а): |
Shel писал(а): |
Цитата: |
то 475-тый стоит 198 800-205 800 грн |
О, Русик уже и цену поднял пока Юра раздумывал . Теперь мне только пузырь водки останется .... |
Юра приезжал ещё на старую цену, так, что тут без сюрпризов. |
Ну, как сказать, без сюрпризов.
В начале апреля 475-й стоил в базе 7000 у.е. А сегодня, с учетом падения курса доллара, уже 8 600 у.е.
Чем не сюрприз? |
Ай яй яй, я ведь по этому поводу говорил при встрече, что покупая когда приезжали, цена была бы старая, так,что тут без сюрпризов. Кстати над ценообразованием сейчас работаем в пользу клиентов, так, что не всё так плохо _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.04.2015, 7:50 Заголовок сообщения: |
|
Руслан 35 писал(а): |
Ай яй яй, я ведь по этому поводу говорил при встрече, что покупая когда приезжали, цена была бы старая, так,что тут без сюрпризов. Кстати над ценообразованием сейчас работаем в пользу клиентов, так, что не всё так плохо |
Так выбор лодки - это не пирожок с начинкой купить. И думаю, что не на 4-5 лет, как предполагает ув. Диаген. Лодку выбираешь, как невесту.
А то, что снижаете цену, так это хорошо! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 20.04.2015, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
.....
В начале апреля 475-й стоил в базе 7000 у.е. А сегодня, с учетом падения курса доллара, уже 8 600 у.е.
Чем не сюрприз? |
Руслан, у меня тот же вопрос. Финвал всегда, насколько я помню, аргументировал стоимость конечного продукта ценой на исходный материал буржуйского происхождения. И тут:бац, такая ощутимая разница . Однако....
Никаких упреков, подтекста и сарказма. С уважением. _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.04.2015, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Можно поинтересоваться, кто срезал сообщения? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.04.2015, 17:52 Заголовок сообщения: |
|
Я, кто ж еще? Или потерялось, что то важное? Весь флуд (как по мне), перемещен в корзину. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.04.2015, 18:31 Заголовок сообщения: |
|
Эх... Ладно! Все равно Руслан с Игорем знают то, что ниже расскажу
Для будущих владельцев ЛЮБОГО "Финвала"...
1. Корпус.
Показанный на эскизах и фотках каркас лодки - правда. Расчетные показатели прочности каркаса - соответствуют на 500%. Толщина днища и транца - правда. Днище выдерживает прямое попадание, оторвавшегося от лебедки на полном ходу, якоря весом 13,6кг. Вмятина как от градины на капоте или крыше машины. Выдерживают наезд на полном ходу на плывущее бревно. Следов по килю не обнаружено, хотя лодка над водой взлетела. Выдерживает многокилометровые проходы сквозь сплошной лед толщиной 2-4см. Выдерживает хождение на полном ходу по штормовому Днепру сколько угодно.
2. Управляемость.
На скоростях до 60 км/ч в поворотах лодка ведет себя как скутер. Делай, что хочешь. Все послушно и как по рельсам. Без разницы, какая волна и с какой стороны. Выше - точно такое же поведение, но центробежная сила не позволяет мускулатуре удерживать руль. Короче, выкинет с лодки Потому что понятие "боковой снос" для этих лодок - отсутствует.
3. Эксплуатация.
Пока, за 2 полных сезона (250 часов мотора), НИЧЕГО не отвалилось и не рассыпалось. НИЧЕГО не отклеилось и не закоротило. Как пошел с завода, так и ходит. Про корпус и сварки - молчу вообще.
В сухом остатке.
Зная трепетное и ответственное отношение производителя к выпущенным лодкам и готовность ВСЯЧЕСКИ решить любой вопрос или каприз и !!! Имея полное представление о том, что лодка от "Финвал" - это 100% гарантия качества и послегарантийное обслуживание, отдавая себе отчет за что плачу деньги... я снова беру более больший "Финвал" и уже даже не смотрю на другие марки. Рекомендую посетить производство, многое тайное станет явным и поможет определиться с выбором. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.04.2015, 7:29 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Ury писал(а): |
.....
В начале апреля 475-й стоил в базе 7000 у.е. А сегодня, с учетом падения курса доллара, уже 8 600 у.е.
Чем не сюрприз? |
Руслан, у меня тот же вопрос. Финвал всегда, насколько я помню, аргументировал стоимость конечного продукта ценой на исходный материал буржуйского происхождения. И тут:бац, такая ощутимая разница . Однако....
Никаких упреков, подтекста и сарказма. С уважением. |
Ладно, тогда давайте чуть углубимся в историю.
Летом прошлого года когда родился 475-тый он стоил 10 500 уе. Да он столько стоил.
Потом мы работали над собой, наладили серию и увеличили объём выпуска для снижения себестоимости. Ситуация в стране думаю всем известна плюс целью стояло завоевать рынок. То есть пришлось работать на грани рентабельности , а это поддержка штанов, а не развитие компании.
Потом был подарок от государства в виде налога на импорт, а лодка на 99% состоит из импорта. Про курсы валют и сложности покупки на межбанке тоже хочется отметить, это тоже влияет на конечную цену продукции. В итоге возвращаем цену в реальное русло, чтоб была возможность развиваться и выводить на всеобщее обозрение новые модели. Теперь смотрим на цену 198 800 грн и курс 23,5 за уе , а это 8 460 уе , не 10 500 как летом 2014 того, то есть мы таки подешевели.
Да, был шанс купить и за 7000 уе и очень многие им воспользовались, при всеобщей истерии с долларом, так,что шанс есть всегда и у всех.
Кстати сейчас наметилась тенденция к росту цены алюминия в Европе и в мире, так, что это тоже влияет и будет влиять на цену. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.04.2015, 7:37 Заголовок сообщения: |
|
Руслан 35 писал(а): |
Потом был подарок от государства в виде налога на импорт, а лодка на 99% состоит из импорта. |
Ну а че, толково расписано. А с учетом, что в ближайшее время гривня попрет вверх, по отношению к лодыру нужно ТС под суетиться. СоРРи за офтоп. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2015, 8:10 Заголовок сообщения: |
|
2 Руслан.
Не хочу вдаваться в тонкости формирования себестоимости. Условий, влияющих на цену, огромное множество. Даже выбор момента изменения цены, или сезон. Это, кстати, немного похоже на игру на бирже. И опыт в этом у меня очень большой (не в биржевых играх ).
Есть такая народная мудрость: в торгах обычно участвует два дурака. Один продает, а другой покупает.
Главное, чтобы интересы совпали.
У меня нет никаких претензий к производителю хорошей лодки. Желание производителя получать прибыль и развивать производство ни кем не может быть оспорено. Просто изменение цены заставляет считать пенензы и ясно понимать целесообразность их траты именно на новую лодку, а не на другие, более необходимые для жизни вещи. Вот и все.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
merlord писал(а): |
Ну а че, толково расписано. А с учетом, что в ближайшее время гривня попрет вверх, по отношению к лодыру нужно ТС под суетиться. СоРРи за офтоп. |
Ээээ.. Торопыться нэ надо..
Тут как может быть? Вдруг лодырь упадет по отношению к гривне так, что я из заработной платы за несколько месяцев смогу насобирать на новую лодку!
"Живи, сохраняя покой.
Придёт весна, и цветы распустятся сами". _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.04.2015, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
Я написал по цене так как оно есть на самом деле, поэтому Ваше право принимать решение так как хочется. Если откатится доллар, то и цена откатится, тут можете не сомневаться. Уже вчера утром об этом думали, но он опять пополз вверх. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь ims Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 316 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.04.2015, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
То Диаген:
Главное - не перехвалить. Спасибо тебе большое! _________________ Fish Pro 555, Yamaha 115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.04.2015, 19:34 Заголовок сообщения: |
|
Игорь ims писал(а): |
То Диаген:
Главное - не перехвалить. Спасибо тебе большое! |
Ну так чего не хвалить.... Надеется, что Вы при сварке его корпуса будите лично контролировать швы......... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 21.04.2015, 19:36 Заголовок сообщения: |
|
Игорь как бы лодочке вес сбросить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 21.04.2015, 19:58 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
......."Финвал" - это 100% гарантия качества и послегарантийное обслуживание.... |
Дополню список.
100% выполнение гарантийных обязательств с компенсацией финансовых затрат заказчика по доставке лодки ! Факт! Спасибо
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.04.2015, 0:03 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Надеется, что Вы при сварке его корпуса будите лично контролировать швы......... |
Не нужно уже Я лучше Игоря по другому поводу помучаю _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|