Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 02.04.2015, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
Можно ходить. Не угробите.
Флажок можно пилить.
Винт искать по интернету, например в Гугле по сайтам. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 02.04.2015, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать. А зачем она, если винт от крейсера "Аврора" не влазит?
Человек страдает гигантоманией и мыслмт: больше винт - больше скорость. Как же Виктору посоветовать почитать хотябы немного теории о винтах, коей много есть на просторах и-нета? И форум почитать. Очень много занимательного найдется.
Р. С. А пилить флажок (или килек) я не советую. Вот японские инженеры пришли бы в удивление, когда узнали бы о таком техническом апгрейте!
Килек - это не только стабилизатор курса лодки. Это еще и противокоррозийный элемент! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 03.04.2015, 5:14 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Можно ходить. Не угробите.
Флажок можно пилить.
Винт искать по интернету, например в Гугле по сайтам. |
С хорошим винтом тянуть руль будет шибко. Не ИМХО, пробовал... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Віктор Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 99 Откуда: Чернівці
|
Добавлено: 03.04.2015, 6:29 Заголовок сообщения: |
|
Если подборка оптимального винта это гигантомания то этим тут все страдают.Винт 14д 13ш скорость 56км. полный перекрут.Винт балистик 13 1/2 17 скорость 56км обороты 5000.Дальше буду искать шото среднее.17 шаг пилить не надо влазит.Начинал с 36км.Лутшая теория это совет практика на конкретный вопрос.Если 13 перекрут то 15 аполоо или 17 балистик это шо от авроры?Где взять винт 12....д.17ш.15шлицов ямаха?Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.04.2015, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать. |
Юра, привет!
Килек не имеет НИКАКОГО отношения к перу редуктора. От сделан из сплава, который разрушается под воздействием электрохимической коррозии. Меняется по мере разрушения (точно так же, как и протектор на корпусе лодки). Является РАСХОДНЫМ элементом (понятно, что у нас, в пресной воде и учетом стояния лодок на суше - это процесс длительный). Стоит не дорого. Реально под тяжелым корпусом и мощным мотором - НЕ ВЛИЯЕТ его размер на поведение лодки. Если его повернуть на от оси - БУДЕТ влиять! Если стоит ровно - НЕ БУДЕТ при любом размере, вплоть до полного снятия или спиливания.
Конкретно у меня именно так закончился подбор винта Это, как правило, следствие установки винтов на тот комплект, где энерговооруженность выше номинала. Скорость моего комплекта ты знаешь. Что с флажком, что без - похеру! Ни на одном из режимов поведение не меняется. Еще раз! Это если НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ флажок. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.04.2015, 9:30 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Ury писал(а): |
Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать. |
Юра, привет!
Килек не имеет НИКАКОГО отношения к перу редуктора. ... |
Саша, та я знаю разницу пера и килёчка.
Я не понимаю, зачем такой большой диаметр винта нужно было ставить?
Если речь идет о комплекте UMC-450 + ЯМА40(раскаченная до 60 л.с.), то диаметр винта не должен превышать 12", а лучше 11,5". А вот шаг для скорости пробовать 16-17".
Р.С. А вот я регулирую положение этого килёчка, иначе лодку начинает "уводить". _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.04.2015, 11:59 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Я не понимаю, зачем такой большой диаметр винта нужно было ставить?
Если речь идет о комплекте UMC-450 + ЯМА40(раскаченная до 60 л.с.), то диаметр винта не должен превышать 12", а лучше 11,5". А вот шаг для скорости пробовать 16-17". |
Там винт огромный по сравнению с твоим. Это скоростные винты и вопрос СКОРЕЕ ВСЕГО не в том, что диаметр большой (хотя и это тоже), а в том что шаг очень -очень большой. Винт как-бы выдвинут назад немного и потому чуть цепляет за килек.
Согласен. Я ему и писал об этом. НО!!! Размер винта с такими параметрами на его мотор трудно найти. Из всего, что есть в прямом доступе - немножко не то и будет цеплять
Но найти можно! Пусть погуглит хоть чуть. Я их находил штуки три в гугле по сайтам. Мог бы и ссылки дать, но я скотина и делать этого не буду. Хочу, чтобы ищущий хоть чуть времени сам потратил. Размеры я ему указал...
Та крути ты свой килек Помогает и хорошо!
У тебя вообще там странная лодка в итоге получилась _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Віктор Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 99 Откуда: Чернівці
|
Добавлено: 03.04.2015, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
Всьо шо меньше 13д. 13 шлицов а нада 15.Может попробовать винт ямаха нерж.13 1/4 16 то шо примерно будет и сколько максимальные обороты на Ямахе 40 4 цыл. биг фут 2013год? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.04.2015, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый Виктор!
Читайте пожалуйста внимательнее ответы!!!
Диаметр нужен МЕНЬШЕ 13 _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.04.2015, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Та крути ты свой килек Помогает и хорошо!
У тебя вообще там странная лодка в итоге получилась |
Правильно подобранный винт и мощный мотор просто вырывают лодку из воды!!! Дельфины отдыхают в сторонке.
Р.С. Не завидуй! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik2 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 14.04.2015, 11:00 Заголовок сообщения: винт |
|
хочу добавить от себя.по поводу перепресовки втулок.в своё время году так в 2009-2010 потратил на эти эксперементы баксюков 300,делать пытались в разных местах в то числе радиозавод,но итог был один-дал газу и оборвало.сейчас востанавливаем по другой схеме,выпресовываеш старую,хотя в большинстве случаев выбивается молотком с наставкой,ищешь кусок капролона подходящего диаметра,берёшь старую втулку(вместе с резиновым демфером),винт и на какой нибудь завод к толковым людям и наличием долбёжного станка и токарного и обьясняешь что нужно зделать,а втулка фиксируется на три штифта.конешно демфера нет,но защёт того что втулка из капролона при ударе о что нибудь обрывает шлицы на капролоне,а не ломает редуктор.я уже с десяток винтов так востановил включая 2 своих на яму50-ку,один из них нержавка,вве прекрасно работают,алюминь на га...на стёр,а втулка целая.а разница в цене на 50-ку востановить порядка 1200-1500,а купить новый больше сотки баксюков.по поводу алюминь-нерж.-каждому своё я охочусь на бобра,норку выдру и залажу в такие канавы и корчи что ранше уходило за весну и осень по 2 люминтия,а нерж уже 4-года два раза обрывал,раз демфер,раз капролон,вот и разница кто как экспруатирует и условия плаванья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 15.04.2015, 9:29 Заголовок сообщения: Re: винт |
|
mehanik2 писал(а): |
конешно демфера нет,но защёт того что втулка из капролона при ударе о что нибудь обрывает шлицы на капролоне,а не ломает редуктор.я уже с десяток винтов так востановил включая 2 своих на яму50-ку, |
Вы забыли или не знали что резиновый демпфер еще нужен и для самобалансировки винта? Ни капролон ни фторопласт такого не позволяет... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik2 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 15.04.2015, 10:12 Заголовок сообщения: винт |
|
Знаю конечно,но проверено практикой,плюс брали пару винтов(при условии если значительно небиты и не гнуты лопасти)и если смотрели балансировку,биение не значительное.Скажу больше ни один демфер не выведет баланировку если гнутые и рихтованые лопасти и если на них отсутствуют куски,а если говорить больше ,то ты берёш винты оригинал или солас,а сколько фирм винты которых идут со сменными вставками,китай практически все(хотя солас тоже китай),а из фирмы к примеру мичиган и где на них самобалансировка.Так что давай исходить из того что имеем иногда дешевле поменять сальники(хотя их и так приходиться менять после сеток и мононитей)и игольчатый подшипник на валу раз втри четыре сезона,чем менять винт после каждого серьёзного корча и меляка.Арифметика!А вообще каждый при своём мнении.Почитай сколько людей на форумах ищут бу винты,как ты думаеш у них у все идиальная балансировка.как нибудь скину фотку переделки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 15.04.2015, 15:35 Заголовок сообщения: Re: винт |
|
mehanik2 писал(а): |
...Так что давай исходить из того что имеем иногда дешевле поменять сальники(хотя их и так приходиться менять после сеток и мононитей)и игольчатый подшипник на валу раз втри четыре сезона,чем менять винт после каждого серьёзного корча и меляка... |
Шедеврально! А в общем Вы правы - каждому свое... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Віктор Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 99 Откуда: Чернівці
|
Добавлено: 25.04.2015, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
Поднял двигатель на 9 см.Обороты 5800 скорость 67 винт балистик 13 1/2 17.Обороты 4500 скорость 50 это с гидрокрылом.Без гидрокрыла обороты 5600 скорость 64.Так что не всегда гидрокрыло снижает обороты и скорость.Ямаха 40 4 цыл.бигфут не только для барж и балистик не только для ракет.В лодке был один.Балистик помещается ничего резать не надо а аполло не помещается.С места срывается очень даже не хило поэтому диаметр уменьшать думаю не стоит.Начинал с 36км.ч.журнал хочу всьо знать хорошый журнал.Винт брал б/у продам или поменяю на новый.Видео отчот будет пожже когда дети в гости приедут.Всем большое спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|