Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Винт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2015, 19:08    Заголовок сообщения:

Можно ходить. Не угробите.
Флажок можно пилить.
Винт искать по интернету, например в Гугле по сайтам.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2015, 21:13    Заголовок сообщения:

Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать. А зачем она, если винт от крейсера "Аврора" не влазит?
Человек страдает гигантоманией и мыслмт: больше винт - больше скорость. Как же Виктору посоветовать почитать хотябы немного теории о винтах, коей много есть на просторах и-нета? И форум почитать. Очень много занимательного найдется.
Р. С. А пилить флажок (или килек) я не советую. Вот японские инженеры пришли бы в удивление, когда узнали бы о таком техническом апгрейте! Сумасшедший Весело
Килек - это не только стабилизатор курса лодки. Это еще и противокоррозийный элемент!

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 5:14    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Можно ходить. Не угробите.
Флажок можно пилить.
Винт искать по интернету, например в Гугле по сайтам.


С хорошим винтом тянуть руль будет шибко. Не ИМХО, пробовал...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Віктор
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 99
Откуда: Чернівці


СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 6:29    Заголовок сообщения:

Если подборка оптимального винта это гигантомания то этим тут все страдают.Винт 14д 13ш скорость 56км. полный перекрут.Винт балистик 13 1/2 17 скорость 56км обороты 5000.Дальше буду искать шото среднее.17 шаг пилить не надо влазит.Начинал с 36км.Лутшая теория это совет практика на конкретный вопрос.Если 13 перекрут то 15 аполоо или 17 балистик это шо от авроры?Где взять винт 12....д.17ш.15шлицов ямаха?Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 9:18    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать.

Юра, привет!
Килек не имеет НИКАКОГО отношения к перу редуктора. От сделан из сплава, который разрушается под воздействием электрохимической коррозии. Меняется по мере разрушения (точно так же, как и протектор на корпусе лодки). Является РАСХОДНЫМ элементом (понятно, что у нас, в пресной воде и учетом стояния лодок на суше - это процесс длительный). Стоит не дорого. Реально под тяжелым корпусом и мощным мотором - НЕ ВЛИЯЕТ его размер на поведение лодки. Если его повернуть на от оси - БУДЕТ влиять! Если стоит ровно - НЕ БУДЕТ при любом размере, вплоть до полного снятия или спиливания.
Конкретно у меня именно так закончился подбор винта Гы гы ржу Это, как правило, следствие установки винтов на тот комплект, где энерговооруженность выше номинала. Скорость моего комплекта ты знаешь. Что с флажком, что без - похеру! Ни на одном из режимов поведение не меняется. Еще раз! Это если НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ флажок.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 9:30    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Ury писал(а):
Саша, стесняюсь спросить: а зачем килек пилить? Так можно и АКП отрезать.

Юра, привет!
Килек не имеет НИКАКОГО отношения к перу редуктора. ...

Саша, та я знаю разницу пера и килёчка. Весело
Я не понимаю, зачем такой большой диаметр винта нужно было ставить?
Если речь идет о комплекте UMC-450 + ЯМА40(раскаченная до 60 л.с.), то диаметр винта не должен превышать 12", а лучше 11,5". А вот шаг для скорости пробовать 16-17".
Р.С. А вот я регулирую положение этого килёчка, иначе лодку начинает "уводить".

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 11:59    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Я не понимаю, зачем такой большой диаметр винта нужно было ставить?

Если речь идет о комплекте UMC-450 + ЯМА40(раскаченная до 60 л.с.), то диаметр винта не должен превышать 12", а лучше 11,5". А вот шаг для скорости пробовать 16-17".


Там винт огромный по сравнению с твоим. Это скоростные винты и вопрос СКОРЕЕ ВСЕГО не в том, что диаметр большой (хотя и это тоже), а в том что шаг очень -очень большой. Винт как-бы выдвинут назад немного и потому чуть цепляет за килек.

Согласен. Я ему и писал об этом. НО!!! Размер винта с такими параметрами на его мотор трудно найти. Из всего, что есть в прямом доступе - немножко не то и будет цеплять

Гы гы ржу Сумасшедший

Но найти можно! Пусть погуглит хоть чуть. Я их находил штуки три в гугле по сайтам. Мог бы и ссылки дать, но я скотина и делать этого не буду. Хочу, чтобы ищущий хоть чуть времени сам потратил. Размеры я ему указал...

Та крути ты свой килек Друзья навеки Помогает и хорошо!
У тебя вообще там странная лодка в итоге получилась Ржунемагу! Сумасшедший

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Віктор
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 99
Откуда: Чернівці


СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 19:22    Заголовок сообщения:

Всьо шо меньше 13д. 13 шлицов а нада 15.Может попробовать винт ямаха нерж.13 1/4 16 то шо примерно будет и сколько максимальные обороты на Ямахе 40 4 цыл. биг фут 2013год?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 19:14    Заголовок сообщения:

Уважаемый Виктор!
Читайте пожалуйста внимательнее ответы!!!
Диаметр нужен МЕНЬШЕ 13

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 21:24    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):

Та крути ты свой килек Друзья навеки Помогает и хорошо!
У тебя вообще там странная лодка в итоге получилась Ржунемагу! Сумасшедший

Правильно подобранный винт и мощный мотор просто вырывают лодку из воды!!! Дельфины отдыхают в сторонке. Крут
Р.С. Не завидуй! Подморгнуть

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik2
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 46
Откуда: Чернигов


СообщениеДобавлено: 14.04.2015, 11:00    Заголовок сообщения: винт

хочу добавить от себя.по поводу перепресовки втулок.в своё время году так в 2009-2010 потратил на эти эксперементы баксюков 300,делать пытались в разных местах в то числе радиозавод,но итог был один-дал газу и оборвало.сейчас востанавливаем по другой схеме,выпресовываеш старую,хотя в большинстве случаев выбивается молотком с наставкой,ищешь кусок капролона подходящего диаметра,берёшь старую втулку(вместе с резиновым демфером),винт и на какой нибудь завод к толковым людям и наличием долбёжного станка и токарного и обьясняешь что нужно зделать,а втулка фиксируется на три штифта.конешно демфера нет,но защёт того что втулка из капролона при ударе о что нибудь обрывает шлицы на капролоне,а не ломает редуктор.я уже с десяток винтов так востановил включая 2 своих на яму50-ку,один из них нержавка,вве прекрасно работают,алюминь на га...на стёр,а втулка целая.а разница в цене на 50-ку востановить порядка 1200-1500,а купить новый больше сотки баксюков.по поводу алюминь-нерж.-каждому своё я охочусь на бобра,норку выдру и залажу в такие канавы и корчи что ранше уходило за весну и осень по 2 люминтия,а нерж уже 4-года два раза обрывал,раз демфер,раз капролон,вот и разница кто как экспруатирует и условия плаванья.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 15.04.2015, 9:29    Заголовок сообщения: Re: винт

mehanik2 писал(а):
конешно демфера нет,но защёт того что втулка из капролона при ударе о что нибудь обрывает шлицы на капролоне,а не ломает редуктор.я уже с десяток винтов так востановил включая 2 своих на яму50-ку,


Вы забыли или не знали что резиновый демпфер еще нужен и для самобалансировки винта? Ни капролон ни фторопласт такого не позволяет... Весело

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik2
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 46
Откуда: Чернигов


СообщениеДобавлено: 15.04.2015, 10:12    Заголовок сообщения: винт

Знаю конечно,но проверено практикой,плюс брали пару винтов(при условии если значительно небиты и не гнуты лопасти)и если смотрели балансировку,биение не значительное.Скажу больше ни один демфер не выведет баланировку если гнутые и рихтованые лопасти и если на них отсутствуют куски,а если говорить больше ,то ты берёш винты оригинал или солас,а сколько фирм винты которых идут со сменными вставками,китай практически все(хотя солас тоже китай),а из фирмы к примеру мичиган и где на них самобалансировка.Так что давай исходить из того что имеем иногда дешевле поменять сальники(хотя их и так приходиться менять после сеток и мононитей)и игольчатый подшипник на валу раз втри четыре сезона,чем менять винт после каждого серьёзного корча и меляка.Арифметика!А вообще каждый при своём мнении.Почитай сколько людей на форумах ищут бу винты,как ты думаеш у них у все идиальная балансировка.как нибудь скину фотку переделки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 15.04.2015, 15:35    Заголовок сообщения: Re: винт

mehanik2 писал(а):
...Так что давай исходить из того что имеем иногда дешевле поменять сальники(хотя их и так приходиться менять после сеток и мононитей)и игольчатый подшипник на валу раз втри четыре сезона,чем менять винт после каждого серьёзного корча и меляка...


Шедеврально! Гы гы ржу А в общем Вы правы - каждому свое...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Віктор
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 99
Откуда: Чернівці


СообщениеДобавлено: 25.04.2015, 16:07    Заголовок сообщения:

Поднял двигатель на 9 см.Обороты 5800 скорость 67 винт балистик 13 1/2 17.Обороты 4500 скорость 50 это с гидрокрылом.Без гидрокрыла обороты 5600 скорость 64.Так что не всегда гидрокрыло снижает обороты и скорость.Ямаха 40 4 цыл.бигфут не только для барж и балистик не только для ракет.В лодке был один.Балистик помещается ничего резать не надо а аполло не помещается.С места срывается очень даже не хило поэтому диаметр уменьшать думаю не стоит.Начинал с 36км.ч.журнал хочу всьо знать хорошый журнал.Винт брал б/у продам или поменяю на новый.Видео отчот будет пожже когда дети в гости приедут.Всем большое спасибо за советы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: