Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 8:34 Заголовок сообщения: Корпус помпы |
|
При переборке своего редуктора (Ямаха 55АЕ) обнаружил такую неприятность. Нижняя часть помпы в середине выгнила...
Может у кого то завалялась такая деталька? Подходит на многие двигателя Ямаха (25, 30, 40, 50, 55, 60, 70 л.с.) Возможно ли ее как то реставрировать? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
Сомневаюсь, чтобы ты реставрировал этот сплав. По логике, нужна наплавка, а потом мех. обработка.
Миша В55 реставрирует же винты. Может быть он подскажет? _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 9:04 Заголовок сообщения: |
|
Если я правильно понял, то это заборник воды в помпу. Вариантов ремонта два.
1. зачистить от всей дряни и вварить выгнивший фрагмент аргоном. Я думаю АМГ приварится.
2. Расточить гнездо и завтулить бронзовой втулкой. Она перекроет ваыгнивший фрагмент. Стакан с крыльчаткой находится вверху. А мона нихрена не делать. Воду качает? Охлаждение идет? И не заморчивайся. Это как третий вариант
Мог бы и просто позвонить мне
Войсу или Диагену. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 9:35 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
...
Мог бы и просто позвонить мне
Войсу или Диагену. |
А вдруг у кого из форумчан где то валяется такая хрень?
Воду она качала, но сомнения брали от того, что на малых оборотах температура начинала расти. Думал крыльчатка.... А оно, вон оказалось какая фигня...
С вариантом завтуливания уже думал... жаль нет фрезерного станочка. Можно было бы эту часть корпуса сделать новую _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
Я тебя умоляю!
Завалялась.... У кого?
Тут новые моторы не знают как завести после зимы и темы создают а ты хочешь на раритетный мотор запчасть найти у десяти ,,активных форумчЯн,,
Ввари перегородочку, там сантиметровая дужечка получится, можешь даже не зачищать в уровень тела и не парься. Качало жеж напополам с ракушками? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Ввари перегородочку... |
Разговаривал со сварщиком. Сказал, шо нифига не получится. Метал должен быть чистым, а там зачищать уже некуда. Раковины очень глубокие и метал слишком тонкий. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
Ген, привет!
Ты кучу времени работаешь с желехом и сам знаешь, что такое железяка
Сегодня работает, затра разваливается. Судя по внешнему виду, могу конечно ошибаться, моторчик был с моря когда-то. Ну или долго вода там стояла. Ты действительно правильно установил причину нагрева мотора на холостом ходу. Это либо крыльчатка, либо стакан (корпус).
Не буду настаивать, просто из практики посоветую, а ты решишь:
1. Заменить корпус и крыльчатку на новые.
2. Пойти методом ремонта и востановления корпуса.
Во втором случае есть вероятность потратить 50% денег от стоимости нового корпуса и всегда помнить, ЧТО у тебя там стоит. По поводу крыльчатки могу с уверенностью в 99% сказать, что ее лучше менять в обоих случаях. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
...
2. Пойти методом ремонта и востановления корпуса.
Во втором случае есть вероятность потратить 50% денег от стоимости нового корпуса и всегда помнить, ЧТО у тебя там стоит. |
Ремонтировать похоже буду самостоятельно, т.к. сварщики открестились, а втулить смогу и сам. Жаль пока нет кругляка алюминия диаметром около 50 мм. Есть дюраль 35-ка, но будет маловато. Есть еще в наличии кругляк из нержи (65 мм), но не хотелось бы использовать разнородные металлы. Или будут работать?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Нового корпуса пока в наличии не нашел. Просят за эту железку 50 у.е., но опять же, нужно ждать.... так и сезон пройдет... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Есть еще в наличии кругляк из нержи (65 мм), но не хотелось бы использовать разнородные металлы. Или будут работать? |
...там много чего из нержавейки, так шо ниччо не случится - делай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.06.2015, 17:19 Заголовок сообщения: |
|
Можна посмотреть трубу нужнг диаметра. _________________ Володя почав - Володя і закінчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
Роман 37 писал(а): |
Можна посмотреть трубу нужнг диаметра. |
Трубу вряд ли... Внутреннее отверстие корпуса диаметром 19 мм. Место, которое нужно перекрыть, находится на диаметре 40 мм. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 20:33 Заголовок сообщения: |
|
В общем решил так. Леша (КТМов) подсказал материал, который у меня тоже оказался. Фторопласт. Как раз кругляк нужного диаметра. На токарном проточил корпус помпы до необходимого диаметра
Затем торценул в размер и сделал внутренний диаметр отверстия на куске второпласта.
Приложил для шаблона старую прокладку и стянул для надежности болтом с шайбой
Из имеющихся под рукой материалов и ручного фрезера, смастерил на суппорте токарного станка фрезерную приспособу
и не спеша выфрезеровал необходимые каналы, используя прокладку в роли шаблона.
Готовое изделие извлек из корпуса помпы, мазнул герметиком, установил на место и зафиксировал (на всякий случай) сбоку дополнительным винтиком.....
Думаю, какое то время еще поживет.
ПыСы Сорри за качество фоток. Снимал телефоном... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 11.06.2015, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
Гена, ты бы меньше слушал Лешу КТМова. Он тебе еще и не такого наговорит...
А если серьезно. Хорошо ты потрудился.Достойная работа .Обдуманная.Блин, как бы работать должно. Как? .х.з. Время покажет. Поиски новой корпусинки не откладывай в долгий ящик. и эТТа. Свою докатку прикрутил бы к транцу. Бог даст, не станет востребованной. Удачи! _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 11.06.2015, 22:04 Заголовок сообщения: |
|
Внешне - КРАСИВО! И с болтиком - ГЕНИАЛЬНО! Молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 4:43 Заголовок сообщения: |
|
Гена, я всегда говорил и говорю, шо ты МАСТЕР
Прослужит реставрированая деталь ровно столько, сколько и мотор. И не пали лавэ на новый корпус, ибо гарантии, что получишь не такое самое с мусорки пиндосской нет никакой. Крыльчатку тока поменяй коль уже помпу разобрал и усе. Удачи! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|