Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 10:03 Заголовок сообщения: |
|
Гена! Сдается мне, что когда ты писал первое сообщение, то помпа была уже отремонтирована. А вся эта тема была затеяна, чтобы мы поняли, какие мы л о х и, и какой ты грамотный механик!
Нужно быть скромнее!
Р.С. Этот сюжет можно послать в передачу про "очумелые ручки". _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
...
Нужно быть скромнее! ... |
Юрий Алексеич, я стараюсь, я учусь, я пытаюсь быть похожим на тебя.... Но мне никогда не достичь твоего уровня скромности
Вообще то была мысль сваять это из кругляка алюминия, но такого размера не оказалось, а переносить на потом не хотелось...
Помпа уже собрана и редуктор установлен на мотор.... По результатам испытаний отпишусь _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Юрий Алексеич, я стараюсь, я учусь, я пытаюсь быть похожим на тебя.... Но мне никогда не достичь твоего уровня скромности
|
Да... Это наша фамильная черта!
Отпишись обязательно, как покатаешься. _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 20:11 Заголовок сообщения: |
|
Имхо. Вибрация сделает своё грязное дело, и паранитовая деталь (слабофиксированная) сойдет с посадочного места в самый неподходящий момент.
нужен новый элемент _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
A.Ali писал(а): |
Имхо. Вибрация сделает своё грязное дело, и паранитовая деталь (слабофиксированная) сойдет с посадочного места... |
Если можно, то подробней, каким образом, прижатая в проточке деталь, зафиксированная от проворота дополнительным крепежом и не имеющая нагрузок трения, может сойти с посадочного места? И почему паранитовая? Если речь о прокладке, то у нее есть еще и четыре крепежных болта, кроме двух направляющих штифтов... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 13.06.2015, 5:14 Заголовок сообщения: |
|
Фторопластовая деталь в теле легкосплава.
Станок точно не в нуле. Поговорим о квалитете? Соединения с натягом увы нет. Вибрация. Фиксация герметик+стопорный винт послужит имхо кратковременно.
Но в данном случае Пусть всё будет ХОРОШО. (еще скажут накаркал) _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 13.06.2015, 5:57 Заголовок сообщения: |
|
A.Ali писал(а): |
... Соединения с натягом увы нет. Вибрация. Фиксация герметик+стопорный винт послужит имхо кратковременно. |
В данном случае нет необходимости в соединении с натягом. Даже герметик и стопорный винт это уже излишество. Ведь на фторопластовой детали нет никаких нагрузок сдвига. Но, пусть будет тот болтик ... Фиксация соединения достигается благодаря четырем болтам М8, которые сжимают все детали корпуса помпы через паранитовые прокладки, на которых остается оттиск контуров прижимаемых деталей. Даже, если гипотетически предположить, что есть возможность чем нибудь провернуть фторопластовую вставку в собранном корпусе, то усилия будут близки к разрушению корпуса. Вряд ли течение воды по выфрезерованным каналам прижатого фторопласта, могут дать такие нагрузки _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|