Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 28.09.2014, 9:22 Заголовок сообщения: Merc 75ELPTO |
|
Всем доброго времени суток. Приобрел себе комплект Gladius 520 open +Merc 75ELPTO. Ранььше был опыт эксплуатации только 4т. На что обратить внимание, какое масло лить ,как обслуживать, какие болячки у сего девайса?
Заранее спасибо
Описание: |
|
Размер файла: |
104,4 KB |
Просмотрено: |
1244 раз(а) |
|
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.09.2014, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
Поздравляю. Серьезный аппарат! Комплект новый или бу?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 28.09.2014, 14:56 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо огромное. Комплект б/у. Но наработка мотора небольшая.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Я его взял под зиму. Чтоб было чем заниматься. Покраска стекла тенты диваны и т.д. А так он вооьще под рыбалку заточен 10 стаканов по бортам. Транец для тролингового мотора, тарга.
Описание: |
|
Размер файла: |
144,41 KB |
Просмотрено: |
1261 раз(а) |
|
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.09.2014, 15:21 Заголовок сообщения: |
|
Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут!
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 28.09.2014, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут! |
Согласен! Брутально, практично, не броско, не поцарапеш окрас...
По мотору смените масло в редукторе, ну а масло в мотор это вопрос религии, на нашем Форуме он очень хорошо освещен. Поиск Вам в помощь.
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 29.09.2014, 8:24 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут! |
Так то оно так, но зима в Архангельске долгая , делать вечерами нечего, а после модернизации прога хочется сделать еще чтонить интересное и с учётом ошибок. Хотя время покажет
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 15:13 Заголовок сообщения: |
|
Всем привет. С наступившим летом и новым сезоном. Вопрос по моему новому плавсредству. За зиму я так особо ничего и не сделал, времени не было вообще. А вопрос такой: почему то кренится сильно при входе в поворот аж испугался слегка когда в поворот 90* решил заложить. Было ощущение что кувырнусь. Прелположил что развесовка неверная, постоянно кренило на левый борт. Потом груз переложили стало получше, но не идеально. Есть мысль про встроенный бак, может он без перегородок а в нем было литров 50 те пол бака
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 15:29 Заголовок сообщения: |
|
Поворот влево, или вправо? С какой загрузкой? На какой скорости?
Крен куда направлен: к центру поворота, или во внешнюю сторону?
Если к центру, то это нормальное поведение килеватой лодки.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2015, 18:54 Заголовок сообщения: |
|
Скорость была примерно км25, поворот налево и крен был на левый борт. У меня кресло было не закреплено, так я чуть пассажира не задавил. И лодка четко на борт легла. Или может я просто переборщил с ожиданиями
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Загрузка небольшая. Два человека по 90кг. 70 л бенз и второй мотор в кокпите лежал 15 2т
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 15.06.2015, 7:37 Заголовок сообщения: |
|
Кресло нужно закрепить обязательно!
Не переживайте, килеватая лодка так себя и ведет на поворотах. Привыкните.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 15.06.2015, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
Доброго времени суток коллеги лодкомоторники. Обнаружил такую закономерность по своей проблемке ; пока нога прижата к транцу лодка валкая и сильно кренится при перекладке руля, а после того как отработаешь тримом курсовая устойчивость кардинально улучшается. Может я все-таки с поджатым мотором заходил в поворот в выше описанном случае. Но всегда с отжатым тримом двигаться проблематично т.к мотор установлен в максимально нижнем положении а АКП стоит на грани подхвата воздуха. Подумываю о гидрофойле для подстраховки. Стоит или нет?
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 16.06.2015, 6:35 Заголовок сообщения: |
|
Ну вот, новые подробности.
Когда нога сильно поджата, лодка начинает "зарываться" носом. Килеватость на миделе, как правило, больше, чем на транце, поэтому появляется бОльшая валкость. При отжатом моторе, нос поднимается, и остойчивость лодки улучшается.
В Вашем случае гидрофойл не поможет от прохватов воздуха. Нужно немного опустить мотор, как положено по инструкции (АКП должна быть на 15-25 мм от нижней точки киля на транце), и будет Вам счастье.
ИМХО.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 16.06.2015, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
Доброго времени суток. Именно так и получилось , я на счет поджатой ноги и валкости. А что касается вопроса опустить мотор ниже, то это невозможно без серьезных переделок транца. Мотор висит в самом нижнем положении , а АКП находится мм на 5 ниже киля.
_________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|