Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yachtsman Консультант ''Mercury''
Репутация: 1 Зарегистрирован: 22.09.2015 Сообщения: 11 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 02.10.2015, 10:01 Заголовок сообщения: Ищу винт на мой комплект - Обь 3, Мерк 40 ЭФИ. |
|
перенесено
вопрос от Bob777
Тогда и первый вопрос. Ищу винт на мой комплект - Обь 3, Мерк 40 ЭФИ. Транец поднят под 508 ногу. Интересует грузовой, скоростной и универсальный на все случаи. В основном ходит 1-3 чел.+ 50 кг груза. Что порекомендуете. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verado Консультант СЦ ''Mercury''
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 02.10.2015, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
Для того, что бы мы могли Вам помочь подобрать гребной винт уточните, пожалуйста, информацию:
-какие обороты двигателя показывает тахометр при полностью открытой дроссельной заслонке?
-какую скорость развивает сейчас лодка?
-подвергалась ли Ваша лодка тюнингу, усилению транца или прочие работы, которые могли привести к утяжелению корпуса?
-существует несколько моделей Mercury F40 EFI.
Уточните, какого года выпуска двигатель (в идеале серийный номер двигателя) и с каким типом редуктора обычный или же BigFoot? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 02.10.2015, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
Боря теперь думает: "нахер я спросил" ! _________________ Казанка 5м3+Honda BF50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 02.10.2015, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
Как я уже информировал, транец поднят под 508 ногу, двигатель 2 х цилиндровый. На бывшем винте с нечитаемой маркировкой, скорость при 5500 об была 62 км/ч. Но на глис при сидящих сзади двух пассажирах, выходил очень тяжело (только на макс. газе).
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Мел писал(а): |
Боря теперь думает: "нахер я спросил" ! |
Димка, а вдруг люди не просто скажут - бери и пробуй, а реально посоветуют. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zeus Консультант СЦ ''Mercury''
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
Залазим в дебри - был 40 ЭФИ, а стал 2-х цилиндровый.
Не читаемая маркировка винта легко лечится: снимаем винт и со стороны редуктора читаем цифры. В общем судя по всему у вас нормально подобранный винт если на тахометре действительно 5500 об./мин. Хотите более быстрый выход на глис минус 2 дюйма по шагу от установленного винта. В Вашем случаи не идентифицировав винт и двигатель конкретно ничего не подскажу.
P.S. Поднятый транец под 508 ногу никакого отношения к данному вопросу не имеет, а вот положение антикавитационной плиты двигателя по отношению к килю лодки это интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
Кавитационную плиту поставил на 1см ниже киля, на среднее отверстие, поэтому есть возможность поднять или опустить. Наклон транца сделал правильный.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Какой винт порекомендовали бы Вы в моем случае, без оглядки на мой винт? _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 9:59 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Кавитационную плиту поставил на 1см ниже киля, на среднее отверстие, поэтому есть возможность поднять или опустить. Наклон транца сделал правильный.... |
Попробую по умничать.
Если есть возможность попробовать поднять мотор еще на одно отверстие и при этом двигатель не будет подхватывать воздух, тогда обороты поднимутся и выход на глис ускорится. Более того, можно будет еще "поиграться" с более скоростным винтом, т.к. на моторе может быть перекрут. Но если при поднятии мотора появятся подхваты воздуха, то скорей всего, ничего менять не стоит. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zeus Консультант СЦ ''Mercury''
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
Антикавитационную плиту желательно выставить в ноль по отношению к килю (мерять по нижней плоскости плиты). Я б начал, ориентировочно, с винта 14 дюймов при диаметре 10 1/4 дюйма. Повторяюсь: высота транца в нашем случае это разговор ни очем - нужно знать ПОЛНОЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ ЛОДКИ. Допуск 1-3 человека очень большой для расчета винта. Например с 1 человеком он может быть скоростным то с 3-мя он будет гидродинамически тяжелым. Считаю для Вас лучше подобрать винт который позволит двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов 5500-6000 судя по фотографии у Вас 40 EFI (я до сих пор не понимаю без заводского номера у Вас 3-х или 4-х цилиндровый двигатель - у них разные редуктора). Кроме возможности работы двигателя в верхнем диапазоне добивайтесь подходящей приёмистости (выхода на глис). В любом случае, я считаю, лучше защитить двигатель от перегрузок а не добиваться ходовых характеристик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
Двигатель трех цилиндровый. Я выше ошибся.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Водоизмещение 655кг _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zeus Консультант СЦ ''Mercury''
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
Если Вы имеете ввиду "водоизмещение" это полное водоизмещение тоесть все что находится на воде - лодка, двигатель, экипаж и т.д. и укладивается в 655 кг. то для Вашего случая винт 12 дюймов грузовой, 14 дюймов с диаметром 10 1/4 универсальный, 15 дюймов (ориентировочно) можно считать скоростным для минимальной нагрузки. При испытаниях на воде не забывайте лимит по оборотах 6000 для Вашего двигателя и пользоваться тримом: при ускорении - двигатель поджат, на максимальных поднимать двигатель не допуская подхвата воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 06.10.2015, 13:20 Заголовок сообщения: |
|
655 это водоизмещение, указанное в мануале на лодку.
Спасибо за рекомендации. Буду пробовать. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|