Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.08.2011, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
Supervitold писал(а): |
Опущен? Ну мастера так опустили!!! А я только сейчас полез и заметил что датчик у меня - опущенный Вот и решил спросить (шоб не закантачить ) |
А шо там контачить? Все датчики имеют диапазон регулировки. У меня например сантиметра на полтора. Если правильный наклон, то просто нужно попробовать поднять. Если не напрягает, то и так сойдет. Не прокатило по каким то причинам? Назад вернули. Всего и делов то.
Тут дело вот в чем. Чем ниже датчик, тем больше опасность его зацепа. И если при наезде на мель установленный правильно датчик 3-5мм для пластика и 5-8 мм по (данные производителя) для ведра, его просто может отжать на храповике, то торчащий на 2.5 см просто отломает. Вот тут например много об этом говорили http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=7 _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 01.09.2011, 8:17 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Ну так а где само устройство? И что значит "он видел". А Вы что не видите? |
Устройство было предложено вместе с корытом, но я отказался, т.к. имел свое.
"он видел" - означает, что через сантиметровую текстолитовую заплатку эхолот пробивал без помех, правда залитый водой.
Каждый заморачивается по-своему _________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SilverTiDY Пассажир
Репутация: -15 Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 1 Откуда: Хмельницкий
|
Добавлено: 05.11.2015, 13:41 Заголовок сообщения: Датчик расхода топлива |
|
Датчик уровня топлива (ДУТ) – периферийное устройство в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом.
Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для постоянного контроля в online режиме уровня любых светлых нефтепродуктов (топлива) и других жидкостей в металлических и неметаллических емкостях, сравнения фактического и планового расхода жидкостей, заправок и сливов, а также последующей передачи информации на навигационно-связные устройства.
Принцип работы
Датчик уровня топлива (ДУТ) передает точную информацию о количестве топлива в баке транспортного средства на навигационно-связное устройство (абонентский телематический терминал), а затем в online режиме через сервер информация транслируется на автоматизированное рабочее место диспетчера. Специализированное диспетчерское программное обеспечение обрабатывает полученные данные и формирует отчеты о заправках и сливах. Больше информации про датчик уровня топлива купить можно прочитать здесь. _________________ SilverTiDY |
| Бан выдан mehanik (05.11.2015, 16:47, действует до: не ограничен) Пояснение: Спам не приветствуется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.11.2015, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
" папа, это ты сейчас с кем разговаривал?...."(С) _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|