Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Из истории компании Mercury (Меркьюри)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Техническая поддержка официального сервиса Mercury
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2015, 9:22    Заголовок сообщения: Из истории компании Mercury (Меркьюри)

Компания начала свою деятельность в 1939 году в США, когда инженер Карл Кихефер со своим отцом приобрел небольшой завод в городе Цедабург (штат Висконсин, США). Завод сразу же был переименован в "Kiekhaefer Mercury" и предполагалось его переоснащение для производства магнитных сепараторов для молокозавода. Но вместе с заводом Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которые решили отремонтировать и продать.

Уже в следующем 1940-м году компания Kiekhaefer Mercury приняла участие в выставке судовых моторов, где был получен первый крупный заказ на изготовление 16 000 моторов.

1941 год – начало Второй Мировой войны, Kiekhaefer Mercury по требованию правительства США, было перепрофилировано на производство изделий для нужд армии. За два месяца была разработана двуручная бензопила с воздушным охлаждением, производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания стала крупнейшим заводом по производству цепных пил.

После окончания войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха на воде. И в 1947 году компания Mercury представила на выставке в Нью-Йорке новый двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. под названием "Молния" или KE-7.

В 1948 году была создана спортивна команда для участия в гонках с целью рекламы компании. В том же году началось производство четырехцилиндрового двухтактного мотора Thunderbolt, мощностью 40 л.с.

В 1950–х инженеры Mercury, сделали немало открытий и нововведений в отрасли производства лодочных моторов.

В 1957 году компанией в штате Флорида был создан собственный испытательный полигон "Озеро Х" на котором два двигателя Mark 75 установили рекорд выносливости, проехав без остановки более 80 000 км, в течение более 68 дней. Моторы заправляли во время движения, скорость составила в среднем 50 км в час. В том же году был сконструирован двигатель с минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.

В 1961 году Kiekhaefer Mercury объединилась с компанией Brunswick Corporation, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха. Первым результатом такого слияния стала разработка двигателя MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой.

В 1962 году был выпущен первый в мире подвесной двигатель Mercury 1000 мощностью 100 л.с.

В 1967 году представлена система защиты от коррозии MerCathode, которая была самой продвинутой для того времени.

В 1969 году Карл Кихефер покинул пост руководителя компании, после чего название компании преобразовалось в Mercury Marine. В том же году из-за ужесточения требований к экологическим нормам, двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, значительно снижающими количество вредных выбросов в атмосферу, при этом не влияющих на мощность.

В 1970 году мотор TWISTER II установил новый рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км/ч (выше на 5 км/час прежнего рекорда).

В 1971 году увеличился спрос на европейском рынке. Поэтому в Бельгии, в городе Вервье решили построить новый завод по производству подвесных лодочных моторов.

В 1973 году Mercury Marine представила первую в мире заводскую систему гидроподъема двигателя. Новая конструкция поршней обеспечила большую прочность и продлевала срок службы мотора.

В 1980-х стали совершенствоваться технологии проектирования и выпуска моторов. Произошел резкий рост продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

В первой половине 1990-х годов было освоено производство лодочных моторов водометного типа SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые позволяли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В 1995 году началось производство подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего самым строгим экологическим требованиям.

В 2000-х годах подвесные моторы Mercury OptiMax установили новые рекорды скорости во всех категориях. Компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000.

В настоящее время основное производство и сборка подвесных лодочных моторов Mercury располагаются в США и Японии, а завод в Бельгии был закрыт в 2008 году из-за финансово-экономического кризиса.



С 2005 года производится блочная сборка моторов в Китае из компонентов, привезенных из США.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2015, 10:03    Заголовок сообщения:

Спасибо Весело Познавательно!
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2015, 18:00    Заголовок сообщения:

Уточнил
Инфо о остановке конвейера в г. Вервье Бельгия в 2008г. не верна. Крупноузловая сборка Мерка 15М продолжалась до июля 2009г.


_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 24.11.2015, 18:16    Заголовок сообщения:

Спасибо за инфу. Узнал для себя много нового Мушкетер
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Техническая поддержка официального сервиса Mercury Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: