Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 24.11.2015, 9:22 Заголовок сообщения: Из истории компании Mercury (Меркьюри) |
|
Компания начала свою деятельность в 1939 году в США, когда инженер Карл Кихефер со своим отцом приобрел небольшой завод в городе Цедабург (штат Висконсин, США). Завод сразу же был переименован в "Kiekhaefer Mercury" и предполагалось его переоснащение для производства магнитных сепараторов для молокозавода. Но вместе с заводом Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которые решили отремонтировать и продать.
Уже в следующем 1940-м году компания Kiekhaefer Mercury приняла участие в выставке судовых моторов, где был получен первый крупный заказ на изготовление 16 000 моторов.
1941 год – начало Второй Мировой войны, Kiekhaefer Mercury по требованию правительства США, было перепрофилировано на производство изделий для нужд армии. За два месяца была разработана двуручная бензопила с воздушным охлаждением, производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания стала крупнейшим заводом по производству цепных пил.
После окончания войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха на воде. И в 1947 году компания Mercury представила на выставке в Нью-Йорке новый двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. под названием "Молния" или KE-7.
В 1948 году была создана спортивна команда для участия в гонках с целью рекламы компании. В том же году началось производство четырехцилиндрового двухтактного мотора Thunderbolt, мощностью 40 л.с.
В 1950–х инженеры Mercury, сделали немало открытий и нововведений в отрасли производства лодочных моторов.
В 1957 году компанией в штате Флорида был создан собственный испытательный полигон "Озеро Х" на котором два двигателя Mark 75 установили рекорд выносливости, проехав без остановки более 80 000 км, в течение более 68 дней. Моторы заправляли во время движения, скорость составила в среднем 50 км в час. В том же году был сконструирован двигатель с минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.
В 1961 году Kiekhaefer Mercury объединилась с компанией Brunswick Corporation, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха. Первым результатом такого слияния стала разработка двигателя MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой.
В 1962 году был выпущен первый в мире подвесной двигатель Mercury 1000 мощностью 100 л.с.
В 1967 году представлена система защиты от коррозии MerCathode, которая была самой продвинутой для того времени.
В 1969 году Карл Кихефер покинул пост руководителя компании, после чего название компании преобразовалось в Mercury Marine. В том же году из-за ужесточения требований к экологическим нормам, двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, значительно снижающими количество вредных выбросов в атмосферу, при этом не влияющих на мощность.
В 1970 году мотор TWISTER II установил новый рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км/ч (выше на 5 км/час прежнего рекорда).
В 1971 году увеличился спрос на европейском рынке. Поэтому в Бельгии, в городе Вервье решили построить новый завод по производству подвесных лодочных моторов.
В 1973 году Mercury Marine представила первую в мире заводскую систему гидроподъема двигателя. Новая конструкция поршней обеспечила большую прочность и продлевала срок службы мотора.
В 1980-х стали совершенствоваться технологии проектирования и выпуска моторов. Произошел резкий рост продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В первой половине 1990-х годов было освоено производство лодочных моторов водометного типа SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые позволяли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В 1995 году началось производство подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего самым строгим экологическим требованиям.
В 2000-х годах подвесные моторы Mercury OptiMax установили новые рекорды скорости во всех категориях. Компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000.
В настоящее время основное производство и сборка подвесных лодочных моторов Mercury располагаются в США и Японии, а завод в Бельгии был закрыт в 2008 году из-за финансово-экономического кризиса.
С 2005 года производится блочная сборка моторов в Китае из компонентов, привезенных из США. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 24.11.2015, 10:03 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо Познавательно! _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 24.11.2015, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
Уточнил
Инфо о остановке конвейера в г. Вервье Бельгия в 2008г. не верна. Крупноузловая сборка Мерка 15М продолжалась до июля 2009г.
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 24.11.2015, 18:16 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за инфу. Узнал для себя много нового _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|