Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Меркури 4л.с. 4Т туго вращается

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 16:22    Заголовок сообщения: Меркури 4л.с. 4Т туго вращается

После нескольких лет хранения без консервации перестал вращаться кикстартером мотор. Сняв бак и шморгалку за гайку маховика мотор крутится но очень туго. Без единооо скрипа и скрежета, но туго... Владелец поедлагает его прокручивать пока не разработается. Какие мысли у господ Форумчан? Есть ночь до вскрытия.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 17:13    Заголовок сообщения:

А есть возможность заглянуть внутрь хотя бы через свечное отверстие? Как бы задиров не наделать...
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 17:18    Заголовок сообщения:

Лазил видеоскопом, в цилиндре всю гуд. Только темные кольца на месте где стоял поршень. Смущает отсутствие каких либо звуков или перекатов. Завтра думаю скинуть сапог и проверить в каком конкретно узле этот дефект.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 18:26    Заголовок сообщения:

Он хранился с маслом или владелец после того как сам не смог прокрутить налил его.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 19:17    Заголовок сообщения:

Саня, не парься. Запшикай ВДшки в свечные отверстия и в карб, прогони разок с десяток на холостую и заводи. Нихена ему не будет этому малышу.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 20:06    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Саня, не парься. Запшикай ВДшки в свечные отверстия и в карб, прогони разок с десяток на холостую и заводи. Нихена ему не будет этому малышу.
Я бы поострегся это далать, по многим причинам, главная из которых, это ТА самая ВДшка. Попробуюпояснить. Впрыснув сие, оно будет воздействовать на нагар , в кольцах, на поверхности поршщня, в клапанах. ВД, хоть и не самый хороший препарат, но работает.
а) Размокнувшие и отвалившиеся куски этого нагара, попав между кольцами, 100процентно, нанесут царапины на зеркало.
б) попав под клапан, они там замнутся, что приведет к "пропусканию" самого клапана, результат потеря компрессии. Да и вообще может не завестись.
Боюсь давать совет на этот счет, но если что то и лить, то только веретенку или разведенное с керосином Упсь ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 20:39    Заголовок сообщения:

Тогда уже чистый керосин ему по (проникновению) равных нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 21:10    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
Тогда уже чистый керосин ему по (проникновению) равных нет.
Приветствую специалиста! Не шутка Весело Ну я как бы свою мысль высказал. Керосина как правильно Вы указали отлично работает, но именно с тем что он имеет хорошую проникающую возможность(и откисающую кстати) воздействие его недалеко от ВД. Я вот как то мало себе представляю, что можно довести мотор до такого состояния, если он перед этим не был утоплен. И ТС вроде на зеркала смотрел.....
А что Вы вообще об этом думаете? Упсь ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2016, 21:52    Заголовок сообщения:

У меня туго вращался двигатель при заводке с самой покупки. Так как это мой первый лодочный мотор, то сначала я думал так и нужно. Пока не разломал стартер. На сервисе сказали: не фиг так было дёргать - сами виноваты. В итоге 100$ - новый стартер и через две рыбалки эта же поломка... Следующие 100$ - и через две рыбалки тоже самое. После чего серьёзная диагностика сервисным центром мотора(кстати Mercury F4M) и приговор - не рабочий декомпрессор... и наконец... овации... ремонта мотора за счёт сервисного центра... б...., а нельзя это было сразу определить. Теперь я зато знаю с каким усилием должен заводиться мотор в 4л.с кикстартером и с какого раза.
_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.01.2016, 3:46    Заголовок сообщения:

По поводу масла - оно явно работавшее, поэтому думаю было в картере...
Керосин заливал, пока он не начал уходить, по первому стоял и не просачивался через кольца. Затем антикокс...
Мотор со слов хозяина работал как часы до постановки на хранение, но в него лазили. Зачем не знаю. Дадут свет полезу в сие чудо.

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 12.01.2016, 13:30    Заголовок сообщения:

Разбор не удался, пока... Приводной вал намертво сидит в шлицах колена... Стапельный зажим не держит даже, вот прежде чем перерезать вал решил испросить советов, уверен они есть у Форумчан! Весело
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 13.01.2016, 8:17    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
но в него лазили. Зачем не знаю

А что владелец не в курсе кто и зачем Я в шоке! Что бы понимать что делать с этим двигателем необходимо понимать что с ним делали иначе вам придется не только его разбирать а и полностью его собрать с нуля с проверкой всех усилий затяжки. Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 13.01.2016, 16:39    Заголовок сообщения:

Владелец его купил на расстоянии без проверки... Но это уже другая история. А сечас как извлечь вал? Без разборки мотора уже не обойтись...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 16.01.2016, 4:52    Заголовок сообщения:

Как сказал Ю.В. спасение утопающих... Буду резать штангу...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 16.01.2016, 9:58    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
Как сказал Ю.В. спасение утопающих... Буду резать штангу...
Ю.В ? А кто это? Саня, что то ты совсем зарапортовался...... Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: