Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 6:40 Заголовок сообщения: БАРКАС (корморан) |
|
Є в мене віднедавна надбання , й відтепер цікавий клопіт по її реконструкції. Поки ще вода у твердому стані маю трохи часу на вироблення "плану" реконструкції. І якщо до "скелету" та назви більш менш зрозуміло (залюбки вислухаю пропозиції) то по двигуну маю питання.
1.Стаціонар чи навісній?
2.Потужність?
Описание: |
|
Размер файла: |
292,35 KB |
Просмотрено: |
1206 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
276,93 KB |
Просмотрено: |
1184 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
290,83 KB |
Просмотрено: |
1172 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
297 KB |
Просмотрено: |
1137 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
288,4 KB |
Просмотрено: |
1201 раз(а) |
|
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 22.02.2016, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
Андрей, принимай поздравления ! Классное приобретение для неспешных семейных прогулок!
Говоришь-корморан? О-о-очень похож, но основательно достроен.Подняты борта и удлинили кормовую часть.Комингс кокпита, по ходу , оставили родной. Так же, осталась родная надстройка.С остеклением, так же , поигрались, объединив в одно целое передние стекла и добавили проемы по бокам.имхо. Ну, и хардтоп-самопал. Корморан, как ты знаешь, рожден был килевой яхточкой класса микро. Весьма и весьма мореходной, кстати. Как для своего класса. Насколько в таком виде (после ампутации балластного киля),проиграет остойчивость- вопрос. ????? Правда, не думаю, что ты замышляешь парусное вооружение.
В оригинальном корморан виде у нас имеется.Отличия от твоего я уже озвучил.Посмотреть бы , КАК эти изменения выполненны. На вид - очень не плохо. Да, и обитаемость стала заметно лучше.Судя по фото , длина теперь составляет, порядка, 5.60- 5.80 м
Можно покумекать о внешнем виде: о наличии исходного хардтопа, добавлении купальной платформы и пр. Ну, то такэ....
имхо. Для нечастых и однодневных прогулок -я сторонник ПЛМ. Для более-менее серьезных путешествий - стационар.При любых раскладах -твоя крейсерская скорость составит 5-6 уз. имхо
Ох, и не спокойные ночи тебе предстоят Муки выбора, знаешь ли...
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
По корпусу часто натикаюсь на те що спочатку це був:
В 71-м номере "Катеров и Яхт" увидел его фотографию. Изображенная на ней яхточка мне понравилась. Обводы, характерные в большей степени не для яхт, а для водоизмещающих катеров северной постройки, с большим развалом носовых шпангоутов, радовали глаз. Стеклопластиковая обшивка с имитацией клинкерной деревянной удачно дополняла обводы и обеспечивала большую жесткость по сравнению с гладкой.
Взагалі то вчора їздив на авторинок придивлявся ДВС, з ВАЗ, Таврії та Тойоти. З ВАЗівським здавалось би найпростіше, без інжектора. Але ще треба ПОК + стиковки, теплообмінники та прочі "соплі" що затягнуть час.
Порившись в неті знайшов багато цікавого і що радує ця вся корисна інфа з нашого форуму:
або
Цитата: |
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3608 |
чі:
Цитата: |
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=1139&sid=8fd95ee42f724bd05eec4967b4ce9d3f |
тобто вкотре почухавши правою рукою за лівим вухом роблю висновок що треба ставити звичайний "навесник" з тримом. Але ж уклін транця "не того"
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений59 Капитан каботажного флота
Репутация: 24 Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 582 Откуда: Украина Харьков
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 15:25 Заголовок сообщения: |
|
добавь к транцу доп транец- вертикальный, но управление должно быть не румпельное+ трим
_________________ GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 16:10 Заголовок сообщения: |
|
Днями Бог дасть буду у себе на "базі" сфотографую все крупним планом.
Взагалі то проситься позаду площадка для пірнання та виходу з води, а посередні мабуть транець. Навряд чи цей "Баркас" треба глісувати. Та й використовуватись він буде в акваторії 40-60км завдовжки. Тому наше усьо це 10-12 км/год.
От і в цьому питання, якої потужності цей "Баркас" потребує щоб не викинуло на берег при 8-12 м/с?
P.S. хоч приблизно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Нарив ось "молодших братів" http://www.ladzinscy.hg.pl/Slide_kormoran_gb.htm
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Днями Бог дасть буду у себе на "базі" сфотографую все крупним планом.
Взагалі то проситься позаду площадка для пірнання та виходу з води, а посередні мабуть транець. Навряд чи цей "Баркас" треба глісувати. Та й використовуватись він буде в акваторії 40-60км завдовжки. Тому наше усьо це 10-12 км/год.
От і в цьому питання, якої потужності цей "Баркас" потребує щоб не викинуло на берег при 8-12 м/с?
P.S. хоч приблизно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Нарив ось "молодших братів" http://www.ladzinscy.hg.pl/Slide_kormoran_gb.htm |
30-50 л.с,должно хватить.
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
Андрей, поздравляю с приобретением! А какой движок стоял до тебя?
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:12 Заголовок сообщения: |
|
Шумахер писал(а): |
Андрей, поздравляю с приобретением! А какой движок стоял до тебя? |
Взагалі ні якого. Здаєця у виробника до цього не дійшло.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
Тогда Андрей у тебя работы непочатый край, для начало определиться стационар или подвесник, я конечно не знаток, но с последним мне кажется меньше геморра! Имхо.
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
Шумахер писал(а): |
....., но с последним мне кажется меньше геморра! Имхо. |
Ото ж
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:21 Заголовок сообщения: |
|
А как же КАЗан? Или ты флотилию решил организовать??
_________________ Казанка 5м3+Honda BF50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.02.2016, 17:29 Заголовок сообщения: |
|
Та ото ж , навалило мені , але "казаном" ще не награвся. Це буде -швидкість, друзі, риболовля, а "Баркас" спокійне спілкування з друзями, риболовля з ночівкою (Боря знає ) походи на декілька днів родинні (й не тільки ).
До речі "Южанку" з власного флоту мабуть буду виключати як і ПВХ 330.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 22.02.2016, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
Андрей! Для понимания. Размерчик, практически, тот же. Парусная яхточка. http://www.youtube.com/watch?v=lv1-HSrYtY8
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 23.02.2016, 8:10 Заголовок сообщения: |
|
Я бы сделал выносной транец и моторчик 9.8. Быстро она один хрен не полетит даже с соткой. Да и зачем? Такое судно для удовольствия, а не перемещения из точки А в точку Б.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 23.02.2016, 9:43 Заголовок сообщения: |
|
Андрей, если стационар, то лучше поставить небольшой дизелек на 10 л.с. И можно без ПОК, тебе она не нужна, судно не глиссирующее. Вспомни простые баркасы: там маленький движок и винт на прямом валу.
Дизелек будет работать на малых оборотах и тише, так как спрятан в трюме. Будет тебе кайф при прогулке с романтиком. Если проще, то поставь подвесник на 20 л.с., Хонду например, с 4-х лопастным винтом. Больше не нужно. А площадку для купания сделай обязательно!!!
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|