Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Kiryabc Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 25 Откуда: Белая Церковь
|
Добавлено: 15.05.2016, 7:52 Заголовок сообщения: Трим |
|
Здравствуйте. Интересует вопрос замены масла в триме мотора Mercury 50 EFI 2007 года. Как часто нужно менять масло и какое лучше? И вообще как это правильно делается? Спасибо. _________________ Казанка 5м2 "KATANA" + Mercury 50 EFI 2007
Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лоцман Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 87 Откуда: Черкассы ГП1
Группы
|
Добавлено: 16.05.2016, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
Я в позапрошлом году менял масло в триме, т.к. трим уже не держал и за одно решил и масло поменять. Взял полусинтетику Mobil ATF 320, слил, промыл техническим спиртом и прокачал систему. На форуме эта тема уже обсуждалась. Кстати это мне помогло самостоятельно провести операцию прокачки. Благодарность форумчанам !!!
Напоминает прокачку тормозов в авто. После заливки до уровня закрутил пробку, поднимаешь мотор тримом затем отверткой приоткрываешь нижний клапан, предварительно сняв стопорное кольцо. Когда редуктор опустился в нижнее положение - закрываешь и опять поднимаешь тримом в верх до упора.
Эту оперцию повторил трижды и трим готов.
Прокачку делал на Suzuky, на Mercury надеюсь та же схема, но лучше уточнить конструктивные особености данной модели.
Я доволен, прошлый сезон отходил благополучно, к триму претензий нет.
Можно также заливать Dextron III Castrol или Dextron III других провереных производителей. _________________ Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы
Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 16.05.2016, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
Лоцман писал(а): |
... менял масло в триме, т.к. трим уже не держал .... |
Стесняюсь спросить Я правильно уяснил: замена масла в триме решает Все тех. проблемы, с ним (тримом) связанные?
Может, я Чет не правильно понял? _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лоцман Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 87 Откуда: Черкассы ГП1
Группы
|
Добавлено: 17.05.2016, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
Выкачать воздух из системы - это не есть проблема.
Проблема - это когда износ основных узлов трима не позволяет выполнять триму основные его функции.
Но пока до этого не дошло - значит проблема напросто не существует.
Я так думаю... _________________ Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы
Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|