Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Станчев Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2016 Сообщения: 2 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 07.07.2016, 12:53 Заголовок сообщения: Прогрес 4 +60лс |
|
Привет всем,есть задумка поставить 60 4т на Прогрес 4 сейчас стоит Мерк 40 2т как себя будет вести лодка у кого какой опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.07.2016, 13:26 Заголовок сообщения: |
|
Нормально будет вести. Главное - голова на плечах и усиление кормовой части лодки. А что, не хватает мощи? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.07.2016, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
Я бы сказал, транец нужно усиливать однозначно. 4- тактная шестидесятка, весит прилично больше 2-тактной сороковки. В остальном согласен с Генадием. 4 прог, вполне выдержит. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.07.2016, 16:12 Заголовок сообщения: |
|
Вопрос не в том, выдержит или нет, вопрос в том как поведет себя корпус на максимальной скорости. А он ляжет в ходу на один борт в силу особенностей обводов не расчитанных на такую мощность мотора. И управляемость на полном ходу будет никакая. Во всем остальном при максимальных нагрузках и средней скорости будет идти очень бодро. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.07.2016, 17:27 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
... он ляжет в ходу на один борт в силу особенностей обводов не расчитанных на такую мощность мотора. И управляемость на полном ходу будет никакая... |
Вон у Дениса на комплекте Прог4 + Суза 60 никогда жалоб вроде не было. Помнится он даже хотел поменять на 70-ку, т.к. они шли в одном корпусе при одинаковом весе. У меня хоть 2 такта, но мотор по мощности близок - 55 л.с. и никаких трудностей в управлении на полном ходу не бывало. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.07.2016, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь
Ставьте с десиком хоть сотку. Совковое корыто расчитано на мотор ДО 50 л.с И расчитывали его не доморощеные тюнингисты а серьезные КБ. Меня за глаза устраивает и сороковка. ИМХО _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.07.2016, 18:23 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь ... |
Ну, если в поворот, да на полном газу, так и ты на своей 40-ке можешь от неожиданности памперс переполнить
Я ж писал, что важно иметь голову на плечах.... Это ж не водный мотоцикл для подобных экстримов _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станчев Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2016 Сообщения: 2 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 08.07.2016, 5:12 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за консультации, буду искать варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 08.07.2016, 6:42 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
B55 писал(а): |
Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь ... |
Ну, если в поворот, да на полном газу, так и ты на своей 40-ке можешь от неожиданности памперс переполнить
Я ж писал, что важно иметь голову на плечах.... Это ж не водный мотоцикл для подобных экстримов |
Насчет головы это ты прав
Хотя..... Саня Диаген рассказывал, как он свой Финвал с соткой ямой ставил в поворот на полном газу Экстрим и жесть, НО корпус повернул практически без крена. Это говорит в первую очередь об особенностях обводов корпуса нового типа, а не старинных ,,крыльях чайки,, как на П4 _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 08.07.2016, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
Коллеги, подскажите, плз, какие маневры для П-4 опасны?
Я выехал в первый раз на своем на пол-часа и нифига не понял ощущения. Если Днепр был абсолютно предсказуем при любых действиях и порой прощал обрывы рулевого троса и перекладку руля на полном газу, то здесь я вообще ничего пока не понял.
В общем, хочется заранее знать, чего даже пробовать не стоит, на какой волне, какой скорости? Повороты/развороты/лыжник/ватрушка?
Мотор пока суза 30, Прог - тот, который до 50 лс.
Заранее спасибо! _________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.07.2016, 5:08 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
Коллеги, подскажите, плз, какие маневры для П-4 опасны?
...
Мотор пока суза 30, Прог - тот, который до 50 лс.
Заранее спасибо! |
Ничего крамольного в этом комплекте нет. Пару выходов и предсказуемость, а точнее уверенность, будет еще больше, чем у Днепра.
Для меня самым критичным моментом на П-4 бывает прохождение вдоль волны на скорости. Не любит он этого. Поэтому, по возможности, старайтесь прокладывать свой курс под углом к волне. Ну и, как и на любой лодке, есть некоторые ограничения по высоте и длине волны. Иногда погода так раздует волну, что легче где то переждать в укрытии, либо прижаться к берегу, но к волне носовой частью.... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.07.2016, 5:18 Заголовок сообщения: |
|
По моему опыту плюшка- лыжник.
Были постоянные прохваты при поворотах. Клин стоит. АКП как положено ниже киля на 2.5 см. Вылечил полным поджатием мотора при буксировке под транец. Про повороты в ходу уже писАл. Не любит резких перекладок руля. Плавно крутишь- все нормально. В волну, что в попутную, что во встречную корпус идет хорошо. Глиссирует даже на слабых моторах уверенно. Поднимал меня с напарником на глисс даже на Хонде 15. Видел многих рыбаков котрые используют двадцатки при постоянной эксплуатации. С Днепром сравнивать данный корпус не нужно. Это разные лодки. У Днепра большая килеватость, поэтому в волну ходит лучше и более предсказуем. Но набор слабее у него и толщина металла на днище 1.5 мм. Из за бОльшей килеватости валкость на стоянке и хуже выход на глиссирование. Был у меня когда то Днепр, не подошел по вышеназванным причинам. В этом плане прог получше. Да и места в нем больше.
П.С
Геша!, а ты памперс одевай побольше как идешь вдоль волны
Боисси шо перевернешся? Не перевернешся никогда! Я раз в младые годы угодил в такой штормягу в районе балки Осокоровая при переходе через фарватер - думал капец мне, отплавался Не, спас мена прогресс, правда воды принял внутрь ведер десять, но до берега добрался! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.07.2016, 13:15 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
...
Геша!, а ты памперс одевай побольше как идешь вдоль волны
Боисси шо перевернешся? Не перевернешся никогда! Я раз в младые годы угодил в такой штормягу в районе балки Осокоровая при переходе через фарватер - думал капец мне, отплавался Не, спас мена прогресс, правда воды принял внутрь ведер десять, но до берега добрался! |
Да на такой волне я на микро-джиг ловлю и ниче
А по поводу плюшки -да, был и у меня случай. В лодке трое, на плюшке один. Крутил плюшку вокруг лодки, шо карусель.... На одной из волн, которую сам же и поднял, послаб фал и при повороте, во время очередного крена, натягивается резко фал. Один пассажир вылетел, а зрители на берегу (метрах в 25-30) уверяли, что в этот момент видели полностью днище лодки. Чудом не зачерпнул..... Это в продолжение того, что голову надо иметь на плечах. Ибо во время экстремального отдыха очень важно чувствовать границу, где заканчивается экстрим и начинается пи...ц. Но опыт есть. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.07.2016, 14:44 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Но опыт есть. |
"... И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,..." (С)
Опыт великая штука. Помниться мне как меня один наш общий друг в Черкассах раскачал на шайбе, когда я всплыл, на мне разлетелся жилет вдрызг..... Показывать, что чуть не убился было стыдно. Сори за оф топ... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|