Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 07.09.2016, 4:44 Заголовок сообщения: Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки |
|
После того как дикарский отдых в Крыму стал для меня невозможен пришлось задуматься об альтернативном...Очень хотелось чистой морской воды...Выбор пал на Кинбурн ,Тендру и Джарлыгач...походы по воде сразу прибрежно ....Казанку5м3 поменял на пластиковый корпус 4м спасательной шлюпки в Херсоне....ну и началось...
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.09.2016, 4:50 Заголовок сообщения: |
|
Далі буде?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 07.09.2016, 10:15 Заголовок сообщения: |
|
как вставить фото... хотел историю постойки с походом на кинбурн...
Описание: |
|
Размер файла: |
226,31 KB |
Просмотрено: |
1244 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
152,99 KB |
Просмотрено: |
1227 раз(а) |
|
Описание: |
вскрытие показало что транец сгнил и пена вся набралась воды поэтому принял решение всю пену удалять и сушить пластик.. |
|
Размер файла: |
139,02 KB |
Просмотрено: |
1236 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
106,81 KB |
Просмотрено: |
1324 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
153,98 KB |
Просмотрено: |
1251 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 07.09.2016, 11:21 Заголовок сообщения: Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки ч2 |
|
фанеру для каюты и рубки взял бакелитовую 9,5 голдпрекс...борта и каюту склеивал * на ус* полиэфиркой и стекломат...усиливал стяжку шурупом *запотай*..
Описание: |
|
Размер файла: |
160,12 KB |
Просмотрено: |
1290 раз(а) |
|
Описание: |
рубка по высоте в гараже в притык поэтому собирал съемную ...а склеивал уже на улице... |
|
Размер файла: |
144,99 KB |
Просмотрено: |
1206 раз(а) |
|
Описание: |
корпус с каютой выезжает с гаража.. |
|
Размер файла: |
172,71 KB |
Просмотрено: |
1242 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
177,95 KB |
Просмотрено: |
1254 раз(а) |
|
Описание: |
ну и финиш/промежуточный../ 28.08-3.09 Николаев- Кинбурн...пойдено около 200км по воде ..был и дождь и шторм...порывы до 24м/с..и ночной переход во круг шпильки...и утренний штиль поход вдоль косы..рапан..краб.. креветка..мотор парсун ф6а л с грузовым мер |
|
Размер файла: |
144,59 KB |
Просмотрено: |
1300 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Последний раз редактировалось: OlegK68 (07.09.2016, 11:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.09.2016, 11:29 Заголовок сообщения: |
|
Шлюпка 4 метра длиной. Для каютного корпуса не маловато будет?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.09.2016, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
Совет, если хотите Воспользуйтесь этой програмулиной и будет вам счастье http://piccy.info. Или подобным файлообменником. В чем преимущество?. Можно всегда вставить ссылку в текст и будет понятно очередность описания и работ подтвержденная фотами. Очень удобно. И вставлять можно сколько надо без напряга. Как работает? В обзоре ищите свои фоты. Загружаете в прогу без обработки свою фоту. Оно само урезает до приемлемого формата. Ниже смотрите нужный формат фото. Ищите стоку для сайтов. Копируете ссылку и вставляете в текст. Дальше продолжаете писать до очередного фото. Прогу не закрываете до следующей обработки. Перемещаетесь между открытыми окнами. Удачи.
Плодить однотипные темы на сайте запрещено! Начните или сначала, или пусть модер соберет до кучи все ваши писули, обрезав лишнее.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 07.09.2016, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Шлюпка 4 метра длиной. Для каютного корпуса не маловато будет? |
согласен мало...и мотор вынес и в носу нишу слелал...г/п 900кг пластик 160 ширина оочень легкая в ходу/не ожидал от 400кг...лафет хранение дома на хоз дворе...поход 2-3 чел ..а покатушки можно и 6...
Описание: |
|
Размер файла: |
140,32 KB |
Просмотрено: |
1211 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.09.2016, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
Жаль нет фоток внутри, но что то мне подсказывает, что для путешествий можно было хотя бы пару окон по бокам сделать, а то внутри пассажиры будут себя чувствовать, шо в троянском коне
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 07.09.2016, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Жаль нет фоток внутри, но что то мне подсказывает, что для путешествий можно было хотя бы пару окон по бокам сделать, а то внутри пассажиры будут себя чувствовать, шо в троянском коне |
окна есть впереди... и вставка дверь + люк...внутри отделки нет ..по плану пенопласт 20 серая с шумкой.и 3ммфсф....через окна жара ...в каюте нормально сидишь не задевая потолка...из этого и исходил, а свет еще попадает с рубки.. да и экипаж 1-3 чел...для походов.. сиди на воздухе под навесом..а по штилю на носу...или на крышке люка..
Описание: |
боковые окна прорезать можно ,но нужно ли...в минияхточках14-15футовых их нет... |
|
Размер файла: |
129,01 KB |
Просмотрено: |
1254 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.09.2016, 6:35 Заголовок сообщения: |
|
Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 08.09.2016, 14:20 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь? |
честно ..когда построил тоже думал о высокой каюте и боковой парусности..поэтому и окно в рубке открывающееся и выход на нос вставка всегда открыта/кроме в дождь и шторм/ но были моменты шли вдоль косы и дул свежий боковой/юг, юго- запад/ и как не странно лодка шла очень уверено по курсу ..не рыскала...конечно очень важно правильное распределение груза....экипаж я и товарищ...баласт/вода бензин/ под паелами по центруи в форпике/ непотопляемость пустая бутылка в паелах и старые спас жилеты в задн.рундуках условия конечно спартанские...лагерь на берегу/2 палатки навес от солна и газ 5 л балон с горелкой....
в ночь на 30 разбудили рыбаки ,,идет шквал тендру разорвало через час будет у нас они свои 3 амура запрятали за остатками баржи на шпильке...мы стояли в км с моря..обходили ночью спросоня в попыхах..там канава прямо за краем косы..эппопея..полетели форточку ночь белый горит уже хрен знает где берег видно когда молнии бьют...но выгребли на парсуне ф6ал ...и боковая вроде не сильно качала...
Описание: |
распрягаю...для покатушек есть км 450 легче спускать...в основном сам или зову товарища.. |
|
Размер файла: |
162,06 KB |
Просмотрено: |
1202 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: OlegK68 (08.09.2016, 15:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.09.2016, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
На каком движителе ходите если не секрет?
И эТТо, поправьте в профиле свой город. Хотя может и его уже переименовали, черт его знает
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 08.09.2016, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
На каком движителе ходите если не секрет?
И эТТо, поправьте в профиле свой город. Хотя может и его уже переименовали, черт его знает |
сразу на базу ветерка8 поставил бригс статон новый 675 190см с культиватора..по вину америкос..долго гулялся с винтами т.к обороты 3600 а надо 5000перекручивать не захотел.....лучшее себя показал 2 лоп со стрелы 125/200 ..вроде был готов...но потом решил залез в долг и взял парсуна 6 л.с 4 такта 508 нога 2015 г и груз мерковский винт.. 10- 11 км по жпс... бригс 8 .. ходил вдоль косы на нем, воздушник не боялся меляков...
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.09.2016, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
Ну про карапь пока ничего толкового сказать не могу, немой стиль. А вот "подать" толково как то у Вас упс. Не стесняйтесь, каждое слово тянуть нужно. Шо с расходом палыва на таких "жутких" скоростях ? Вы же хотели что то интересное рассказать про поход, если не ошибаюсь А приходится каждое слово вытягивать. Да еще и с многозначительными многоточиями.... Как к этому пришли? Почему именно круизер? Слово то не подходящее Крузак все же судно быстроходное, а не водоизмещающее. Смелее, мы вас не больно съедим
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 08.09.2016, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Ну про карапь пока ничего толкового сказать не могу, немой стиль. А вот "подать" толково как то у Вас упс. Не стесняйтесь, каждое слово тянуть нужно. Шо с расходом палыва на таких "жутких" скоростях ? Вы же хотели что то интересное рассказать про поход, если не ошибаюсь А приходится каждое слово вытягивать. Да еще и с многозначительными многоточиями.... Как к этому пришли? Почему именно круизер? Слово то не подходящее Крузак все же судно быстроходное, а не водоизмещающее. Смелее, мы вас не больно съедим |
Изначально я исходил из своих возможностей...цель была и есть на данном этапе попасть своим ходом с 200 кг багажа в места куда простой машиной не попадешь.. и главное- ностальгия за чистой морской водой и хоть каким то подводным миром.../крым-оленевка-медведево-беляус-кипчак-межводное-как и 20лет большевика-ж.порта остались в далеком прошлом.../ и быть максимально мобильным. глиссирующий режим/казанку5 /с исключил исходя из грузоподемности ,мореходности,да и люминь с морской водой не айс...
ну и расход горючки + возможность паруса/со временем/ хотя бы на попутных...
По времени конечно же проигрываешь глиссеру,но отдых начинается когда отошел от берега...мимо проходят заводы,села,огибаешь косы мысы выходишь в просередь и берег твой медленно удаляется а коса появляется из дымки--это правда круто!
туда назад хватило бака24л../3/4 до полного газа на парсуне/ бригс заправлял 3 раза по 1,2л -заранее разлил в бутылки..были качели ..проскачил погранцов они в порту Очакова -пришлось возвращатся за судовой ролью и инструктажом..да на лодке стоит солн.батарея 50вт инвертор400вт...ноут был с собой в основном для отслживания погоды, новостей и связи..воду20л ,коробку с продуктами и 25 бензина привез домой...
Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:
OlegK68 писал(а): |
merlord писал(а): |
Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь? |
честно ..когда построил тоже думал о высокой каюте и боковой парусности..поэтому и окно в рубке открывающееся и выход на нос вставка всегда открыта/кроме в дождь и шторм/ но были моменты шли вдоль косы и дул свежий боковой/юг, юго- запад/ и как не странно лодка шла очень уверено по курсу ..не рыскала...конечно очень важно правильное распределение груза....экипаж я и товарищ...баласт/вода бензин/ под паелами по центруи в форпике/ непотопляемость пустая бутылка в паелах и старые спас жилеты в задн.рундуках условия конечно спартанские...лагерь на берегу/2 палатки навес от солна и газ 5 л балон с горелкой....
в ночь на 30 разбудили рыбаки ,,идет шквал тендру разорвало через час будет у нас они свои 3 амура запрятали за остатками баржи на шпильке...мы стояли в км с моря..обходили ночью спросоня в попыхах..там канава прямо за краем косы..эппопея..полетели форточку ночь белый горит уже хрен знает где берег видно когда молнии бьют...но выгребли на парсуне ф6ал ...и боковая вроде не сильно качала... |
Описание: |
|
Размер файла: |
198,02 KB |
Просмотрено: |
1094 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
179,85 KB |
Просмотрено: |
1051 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
194,28 KB |
Просмотрено: |
1065 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
205,28 KB |
Просмотрено: |
1046 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|