Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 24.01.2016, 15:10 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
Ury писал(а): |
А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы. |
Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить... |
Поддерживаю! Тем более что сделано все не плохо.
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 24.01.2016, 16:35 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
..
Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить... |
Багато тут було тем де я здаєця мав нагоду показати звідки в мене ростуть руки , тому об'єм робіт в увагу не беремо. Це дрібниці! Це -кайф.
Цей плавзасіб буде "заточено" під риболовлю. Це окрема тема де ми обговорімо ергономіку, в березні планую отримати "пластик" та й ще буде за що поговорити бо вже дав задаток за "міні Bayliner Trophy" на кшталт того що ми пару років тому ходили на "Печенізьке поле".
Е думки що прибравши зовній транець, зменшу змочуваність поверхні. Компактність та можливість постійно дотягтись до гвинта скинути водорості.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 7:25 Заголовок сообщения: |
|
1. Если мотор до 100 кг - то лучше будет с выносным.
2. Если мотор БОЛЕЕ 100 кг - то лучше стационарный самоотлив.
3. Минимальная мощность для этой лодки - кто во что гаразд. Максимальная - не более 50 л.с. Оптимальным мотором будет 40 л.с. Без трим-пластин ставить более 40 л.с. не стоит. То, как выглядит транец у ТС и учитывая мощность его ПЛМ, лично я не вижу предмета разговора.
Хотя... Зима
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячек Проворный Боцман
Репутация: 12 Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 7:48 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Е думки що прибравши зовній транець, зменшу змочуваність поверхні. Компактність та можливість постійно дотягтись до гвинта скинути водорості. |
В том то и дело что Казанка прилипает к воде с набором скорости, отсутствие выносного транца это не изменит, обводы такие!
_________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 8:14 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
...
В том то и дело что Казанка прилипает к воде с набором скорости, отсутствие выносного транца это не изменит, обводы такие! |
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 28 секунд:
У Черкасах вгледів на прогр.4 таку конструкцію, шкода що з власником не довелось поспілкуватись. Яка ваша думка є сенс так зробити?
Й сам не хочу його видаляти, тим більш що е думка розширити палубу за рахунок "мертвого" кормового рундука.
Іще від чогось при поворотах бува "пробуксовка" гвинта, на Южанці такого взагалі не було. Це ще один з приводів, як мені здаеця, приблизити ДВС до корпусу.
Описание: |
|
Размер файла: |
233,2 KB |
Просмотрено: |
907 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
237,26 KB |
Просмотрено: |
771 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
241,87 KB |
Просмотрено: |
941 раз(а) |
|
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык. |
Если пластина будет из металла нержи толщиной 1,5 мм, то ничего ей не будет на мели. Выход на глис будет лучшим, но при условии, что мотор будет лошадок на 40. На маломощном скорость упадет.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
СтОит на берегу чуть приподнять нос и вся нагрузка на пластину. 1.5 мм при той жесткости?
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 11:01 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
СтОит на берегу чуть приподнять нос и вся нагрузка на пластину. 1.5 мм при той жесткости? |
"Чуть приподнять" это сколько? Если лодка будет лежать на асфальте, то при поднятии носа на 20-30 см нагрузка пойдет на пластину, но согнет ее или нет, будет зависеть от конструкции и ребер жесткости на пластине. На песке, при частичном погружении в воде, пустить весь вес лодки на пластину не получится. Возможно на 2-3 см войдет в песок.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Цей плавзасіб буде "заточено" під риболовлю. Це окрема тема де ми обговорімо ергономіку, в березні планую отримати "пластик" та й ще буде за що поговорити бо вже дав задаток за "міні Bayliner Trophy"... |
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
bryk писал(а): |
У Черкасах вгледів на прогр.4 таку конструкцію, шкода що з власником не довелось поспілкуватись. Яка ваша думка є сенс так зробити?
|
Андрей, ты уже хуже меня становишься! Я дотошно все выбираю себе, а ты вдобавок ещё и не определился, чего хочешь.
Если эта Казанка будет заточена только под рыбалку, то не морочь голову и ничего не переделывай!!! Не нужно тебе убирать выносной транец, не нужны тебе эти приблуды с трим пластинами. На рыбалке в лодке будет 2 человека. Втроем уже не комфортно ловить. Это значит, что лодка не будет сильно загружаться, а значит она и на глисс спокойно выйдет, и дельфина не будет с твоей-то мощностью!
А травку с винта уберешь задней передачей. Ну или скупаешься!
_________________ Говори то, что знаешь!
Последний раз редактировалось: Ury (25.01.2016, 13:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 25.01.2016, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Bob777 писал(а): |
Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык. |
Если пластина будет из металла нержи толщиной 1,5 мм, то ничего ей не будет на мели. Выход на глис будет лучшим, но при условии, что мотор будет лошадок на 40. На маломощном скорость упадет. |
...и если пластина будет подпружинена...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 25.01.2016, 13:34 Заголовок сообщения: |
|
Окреслю більш менш:
З виходом на глис. нема питань -як пуля.
Турбує -прохвати. Пробував нижче (4-6см), пада швидкість прохвали лишаюця. в рівень швидкість трохи більша але й прохвати також. зараз коли в лінію 2см., але ж у ходу трім значно вище (до прохвату й трохи нижче)
Коли стоїть Suzuki DF 50 A TL то корма вже занадто притоплена, а швидкість лише на на 10-12км/год. більше (51-53), що не сказати про витрати палива Поки він очікує новий корпус, не виключаю його повернення.
З плюсів бачу що на якесь місце маю більшу свободу на палубі, теоретично чім довший тім швидший.
З мінусів при скиданні встряє у ґрунт на мілини, прохвати бо після кромки корми вже вода йде розряджена, скидання водорослі не завжди можливо вмиканням "задньої" особливо зрізання ...лядских сіток. Компактність.
Який взагалі має бути вугол транцевої пліти? Бо я його не змінював лише посилив та замінив "рідну". Може й прохвати від того що при підйомі тримом гвинт "дивиця у небо" бо при піджатій він якраз лише у рівні з днищем.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art6778 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25.09.2016, 7:23 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Окреслю більш менш:
З виходом на глис. нема питань -як пуля.
Турбує -прохвати. Пробував нижче (4-6см), пада швидкість прохвали лишаюця. в рівень швидкість трохи більша але й прохвати також. зараз коли в лінію 2см., але ж у ходу трім значно вище (до прохвату й трохи нижче)
Коли стоїть Suzuki DF 50 A TL то корма вже занадто притоплена, а швидкість лише на на 10-12км/год. більше (51-53), що не сказати про витрати палива Поки він очікує новий корпус, не виключаю його повернення.
З плюсів бачу що на якесь місце маю більшу свободу на палубі, теоретично чім довший тім швидший.
З мінусів при скиданні встряє у ґрунт на мілини, прохвати бо після кромки корми вже вода йде розряджена, скидання водорослі не завжди можливо вмиканням "задньої" особливо зрізання ...лядских сіток. Компактність.
Який взагалі має бути вугол транцевої пліти? Бо я його не змінював лише посилив та замінив "рідну". Може й прохвати від того що при підйомі тримом гвинт "дивиця у небо" бо при піджатій він якраз лише у рівні з днищем. |
У меня стоит мотор суза df50 на L ноге, транец родной, фанера приподнята под 508 ногу, бак 40л в носу, акум под торпедо. Идет идеально, прохватов нет, дельфин только после 2/3 высоты подьема трима, максималка примерно 60км/ч. Могу пофотать и померять интересующие моменты[/i][/b]
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
вот
Описание: |
|
Размер файла: |
187,48 KB |
Просмотрено: |
837 раз(а) |
|
_________________ Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 25.09.2016, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
Дякую. Поки що не на часі.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|