Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Зовній транець +/-
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 15:10    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):
Ury писал(а):

А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы.


Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить...


Поддерживаю! Тем более что сделано все не плохо.

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 16:35    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):
..
Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить...

Багато тут було тем де я здаєця мав нагоду показати звідки в мене ростуть руки Подморгнуть , тому об'єм робіт в увагу не беремо. Це дрібниці! Це -кайф.
Цей плавзасіб буде "заточено" під риболовлю. Це окрема тема де ми обговорімо ергономіку, в березні планую отримати "пластик" та й ще буде за що поговорити бо вже дав задаток за "міні Bayliner Trophy" на кшталт того що ми пару років тому ходили на "Печенізьке поле".
Е думки що прибравши зовній транець, зменшу змочуваність поверхні. Компактність та можливість постійно дотягтись до гвинта скинути водорості.

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 7:25    Заголовок сообщения:

1. Если мотор до 100 кг - то лучше будет с выносным.
2. Если мотор БОЛЕЕ 100 кг - то лучше стационарный самоотлив.
3. Минимальная мощность для этой лодки - кто во что гаразд. Максимальная - не более 50 л.с. Оптимальным мотором будет 40 л.с. Без трим-пластин ставить более 40 л.с. не стоит. То, как выглядит транец у ТС и учитывая мощность его ПЛМ, лично я не вижу предмета разговора.
Хотя... Зима Сумасшедший

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячек
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 118
Откуда: Мариуполь

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 7:48    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):

Е думки що прибравши зовній транець, зменшу змочуваність поверхні. Компактність та можливість постійно дотягтись до гвинта скинути водорості.


В том то и дело что Казанка прилипает к воде с набором скорости, отсутствие выносного транца это не изменит, обводы такие!

_________________
Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 8:14    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):
...
В том то и дело что Казанка прилипает к воде с набором скорости, отсутствие выносного транца это не изменит, обводы такие!



Добавлено спустя 1 час 21 минуту 28 секунд:

У Черкасах вгледів на прогр.4 таку конструкцію, шкода що з власником не довелось поспілкуватись. Яка ваша думка є сенс так зробити?
Й сам не хочу його видаляти, тим більш що е думка розширити палубу за рахунок "мертвого" кормового рундука.
Іще від чогось при поворотах бува "пробуксовка" гвинта, на Южанці такого взагалі не було. Це ще один з приводів, як мені здаеця, приблизити ДВС до корпусу.



image-2249059d106c04c37065cb0ff937292e592e76edd6903e0675d26d481a84d5e9-V.jpg
 Описание:
 Размер файла:  233,2 KB
 Просмотрено:  907 раз(а)

image-2249059d106c04c37065cb0ff937292e592e76edd6903e0675d26d481a84d5e9-V.jpg



image-9d983c4b941c9c5838e9ec9e83c1787c2a871ae39bdfeba5239c27c1ae601a39-V.jpg
 Описание:
 Размер файла:  237,26 KB
 Просмотрено:  771 раз(а)

image-9d983c4b941c9c5838e9ec9e83c1787c2a871ae39bdfeba5239c27c1ae601a39-V.jpg



image-f1e67ede6281629a6a8f7ba224b915103e9d03a7bcfcf6b249254bd4c4b9fb50-V.jpg
 Описание:
 Размер файла:  241,87 KB
 Просмотрено:  941 раз(а)

image-f1e67ede6281629a6a8f7ba224b915103e9d03a7bcfcf6b249254bd4c4b9fb50-V.jpg



_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 10:11    Заголовок сообщения:

Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 10:22    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык.

Если пластина будет из металла нержи толщиной 1,5 мм, то ничего ей не будет на мели. Выход на глис будет лучшим, но при условии, что мотор будет лошадок на 40. На маломощном скорость упадет.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 10:28    Заголовок сообщения:

СтОит на берегу чуть приподнять нос и вся нагрузка на пластину. 1.5 мм при той жесткости? Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 11:01    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
СтОит на берегу чуть приподнять нос и вся нагрузка на пластину. 1.5 мм при той жесткости? Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

"Чуть приподнять" это сколько? Если лодка будет лежать на асфальте, то при поднятии носа на 20-30 см нагрузка пойдет на пластину, но согнет ее или нет, будет зависеть от конструкции и ребер жесткости на пластине. На песке, при частичном погружении в воде, пустить весь вес лодки на пластину не получится. Возможно на 2-3 см войдет в песок. Язык :Р

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 12:53    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):

Цей плавзасіб буде "заточено" під риболовлю. Це окрема тема де ми обговорімо ергономіку, в березні планую отримати "пластик" та й ще буде за що поговорити бо вже дав задаток за "міні Bayliner Trophy"...


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

bryk писал(а):

У Черкасах вгледів на прогр.4 таку конструкцію, шкода що з власником не довелось поспілкуватись. Яка ваша думка є сенс так зробити?

Андрей, ты уже хуже меня становишься! Подморгнуть Я дотошно все выбираю себе, а ты вдобавок ещё и не определился, чего хочешь. Весело
Если эта Казанка будет заточена только под рыбалку, то не морочь голову и ничего не переделывай!!! Не нужно тебе убирать выносной транец, не нужны тебе эти приблуды с трим пластинами. На рыбалке в лодке будет 2 человека. Втроем уже не комфортно ловить. Это значит, что лодка не будет сильно загружаться, а значит она и на глисс спокойно выйдет, и дельфина не будет с твоей-то мощностью! Сумасшедший
А травку с винта уберешь задней передачей. Ну или скупаешься! Гы гы ржу

_________________
Говори то, что знаешь!


Последний раз редактировалось: Ury (25.01.2016, 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 12:57    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Bob777 писал(а):
Альтернатива трим пластинам при выносном транце. Только при поднятом моторе на мели ей кердык.

Если пластина будет из металла нержи толщиной 1,5 мм, то ничего ей не будет на мели. Выход на глис будет лучшим, но при условии, что мотор будет лошадок на 40. На маломощном скорость упадет.

...и если пластина будет подпружинена...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 13:34    Заголовок сообщения:

Окреслю більш менш:
З виходом на глис. нема питань -як пуля.
Турбує -прохвати. Пробував нижче (4-6см), пада швидкість прохвали лишаюця. в рівень швидкість трохи більша але й прохвати також. зараз коли в лінію 2см., але ж у ходу трім значно вище (до прохвату й трохи нижче)
Коли стоїть Suzuki DF 50 A TL то корма вже занадто притоплена, а швидкість лише на на 10-12км/год. більше (51-53), що не сказати про витрати палива Поки він очікує новий корпус, не виключаю його повернення.
З плюсів бачу що на якесь місце маю більшу свободу на палубі, теоретично чім довший тім швидший.
З мінусів при скиданні встряє у ґрунт на мілини, прохвати бо після кромки корми вже вода йде розряджена, скидання водорослі не завжди можливо вмиканням "задньої" особливо зрізання ...лядских сіток. Компактність.
Який взагалі має бути вугол транцевої пліти? Бо я його не змінював лише посилив та замінив "рідну". Може й прохвати від того що при підйомі тримом гвинт "дивиця у небо" бо при піджатій він якраз лише у рівні з днищем.

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 25.09.2016, 7:23    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Окреслю більш менш:
З виходом на глис. нема питань -як пуля.
Турбує -прохвати. Пробував нижче (4-6см), пада швидкість прохвали лишаюця. в рівень швидкість трохи більша але й прохвати також. зараз коли в лінію 2см., але ж у ходу трім значно вище (до прохвату й трохи нижче)
Коли стоїть Suzuki DF 50 A TL то корма вже занадто притоплена, а швидкість лише на на 10-12км/год. більше (51-53), що не сказати про витрати палива Поки він очікує новий корпус, не виключаю його повернення.
З плюсів бачу що на якесь місце маю більшу свободу на палубі, теоретично чім довший тім швидший.
З мінусів при скиданні встряє у ґрунт на мілини, прохвати бо після кромки корми вже вода йде розряджена, скидання водорослі не завжди можливо вмиканням "задньої" особливо зрізання ...лядских сіток. Компактність.
Який взагалі має бути вугол транцевої пліти? Бо я його не змінював лише посилив та замінив "рідну". Може й прохвати від того що при підйомі тримом гвинт "дивиця у небо" бо при піджатій він якраз лише у рівні з днищем.
У меня стоит мотор суза df50 на L ноге, транец родной, фанера приподнята под 508 ногу, бак 40л в носу, акум под торпедо. Идет идеально, прохватов нет, дельфин только после 2/3 высоты подьема трима, максималка примерно 60км/ч. Могу пофотать и померять интересующие моменты[/i][/b]

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

вот



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  187,48 KB
 Просмотрено:  837 раз(а)

image.jpeg



_________________
Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.09.2016, 21:14    Заголовок сообщения:

Дякую. Поки що не на часі. Друзья навеки
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: