Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.10.2016, 17:44 Заголовок сообщения: Дизель Садко на катере |
|
вполне справляется,разве что при причаливании нужно "подбить" катер и выровнять поперек реки,тут не мешало бы силенок добавить. На курсе при ветре и порывах очень уверенно идет.Вся фишка в большом лопухе на гребном валу. Водоизмещайкам 20 сил- за глаза.
Я ходил с той же приблизительно скоростью 12 км/час,и при этом редуктор не подобран по частоте на гребном валу,ручка газа на 1/3.
Потом поставил КПО 60. Но это уже другая история
Видео еще сохраняется,будет чуть позже сегодня
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 46 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=vnC88O5Oew8&feature=youtu.be _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.10.2016, 8:56 Заголовок сообщения: Дизель Садко на катере |
|
Самое смешное,что после стольких просмотров как всегда, затаенное молчание.
Так было и так будет
Так было и с темой про КПО 60,пока я не показал факты,подтвержденные видеозаписями, мне рассказывали байки про больший шаг,глиссер на 2-тонном катере, не правильный карбюратор,встречный ветер,и еще бог знает что.
Один парень мне посоветовал,мол раз двигатель недокручивает,до своих 3500,то с бОльшим шагом и бОльшим диаметром раскрутит и даже глиссировать буду _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 31.10.2016, 9:33 Заголовок сообщения: Re: Дизель Садко на катере |
|
Антон C писал(а): |
Самое смешное,что после стольких просмотров как всегда, затаенное молчание.
|
К сожалению на этом форуме очень мало владельцев длинномеров ( если есть вообще) Эта тема больше интересует киевлян. Там много любителей неспешного отдыха. В Днепропетровске бюджетных длинномеров нет вообще. Во всяком случае я за 40 лет на воде не видел таких. Как то не прижилось, да и с хранением на РОПах проблема с этим. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 31.10.2016, 18:49 Заголовок сообщения: Re: Дизель Садко на катере |
|
Антон C писал(а): |
Самое смешное,что после стольких просмотров как всегда, затаенное молчание.
.... |
Антон, а что говорить -то??? Снимаю шляпу перед людьми, проделавшими кучу работы по стыковке моторчика и решивших массу тех. задач Результат оставляет хорошее впечатление.
Все! Дальше мысль обрывается. Без обид, плиз.
Честно говоря, селедки обсуждать давно не интересно.Ты ведь и сам понимаешь, что "это" даже не вчерашний день. Вопрос об обитаемости, отсутствие палубы и просто свободного места к селедкам не применим абсолютно. имхо
А тут еще и воздушный дизель ....Сразу вспомнились яхты , построенные или переоборудованные боты, во времена совдепа, с дизелем 2Ч. Но , такая установка была оправданна . В ТО время!!!Подчеркну: в то время и 2Ч был за счастье. И сейчас , по сути,вы идете тем же путем . Главное - чтобы в итоге было бюджетно!
P.S. Хотя нет, чачик работал тише _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.10.2016, 19:09 Заголовок сообщения: Дизель Садко на катере |
|
Да конечно же тут все понятно. Слесарю слесарево,как говорится.
Я всего лишь поднял тему,где интересовались "а что если такой моторчик поставить не селедку", всего лишь. Выложил видео,все кто посмотрел,да,наверно согласились,что такой мотор вполне имеет месть быть на корабле И против ветра,и поперек волны. Меня попросили,я с удовольствием сделал,даже наверно оргазм получил,сорри!
Насчет "вчерашнего дня" я бы усомнился. Длинномеры делают и будут делать,они такая же неотъемлемая часть,как и глиссера.Гляньте на яхтклубы и лодочные станции,недавно даже фото кто-то выложил. Там лодки и катера разных классов.Длинномеры присутствуют.
Я,например,никогда не променяю комфорт не открытую площадку,пусть даже скоростную. Рано или поздно,но с возрастом повальное большинство людей меняют скорость на комфорт.На нашем 6 ропе много есть тому примеров.Согласен,современные катера сочетают в себе "все 43 удовольствия".Да,лучше купить готовый "бронетемкин поносец",чем со старьем возиться.Ну а как же творческий подход,почесать шаловливые ручки?.
Я например,очень люблю восстанавливать старые аудиоустройства,магнитофоны.Это хобби. У "Ирины" тоже хобби. Что тут спорить? Кому что. Я ни грамма не обижаюсь! _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 31.10.2016, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
Ты меня за водоизмещающий режим не агитируй! Я сам в этой "секте" Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!Скажу более: тот не торопится в комфортных условиях и в состоянии кайфа! _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.11.2016, 5:48 Заголовок сообщения: Дизель Садко на катере |
|
Благодарствую! _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 08.11.2016, 15:10 Заголовок сообщения: Re: Дизель Садко на катере |
|
[quote="Антон C"
На ял 6 по моему 12л.с с головой...конечно при условии правильно подобранного редуктора ..посмотрел видео *Ирины* - хороший ход для водоизмещающего режима,
а с шумом и вибрацией можно *по воевать*.у меня с местом под стационар проблема поэтому выбрал вариант подвесного с 508 ногой и грузовым винтом..тоже говорили что 6 л.с для моря мало ,- ерунда попал в шквал порывы до 24 м/с и лодка уверено шла в 3/4 к ветру.. _________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 09.11.2016, 8:14 Заголовок сообщения: Re: Дизель Садко на катере |
|
OlegK68 писал(а): |
[quote="Антон C"
На ял 6 по моему 12л.с с головой...конечно при условии правильно подобранного редуктора ..посмотрел видео *Ирины* - хороший ход для водоизмещающего режима,
а с шумом и вибрацией можно *по воевать*.у меня с местом под стационар проблема поэтому выбрал вариант подвесного с 508 ногой и грузовым винтом..тоже говорили что 6 л.с для моря мало ,- ерунда попал в шквал порывы до 24 м/с и лодка уверено шла в 3/4 к ветру.. |
Я не удивлен))) Видать правильно работают редуктор с винтом. При хорошем упоре вряд ли можно "сдвинуть" катер порывом ветра!
Я год назад имел валовую,мотор узам 412,редуктор 1:2 и неплохой подобранный винт д 360 ш 250,мотор эксплуатировался на 1400-1800 оборотов,тяга была такая,что я на самом малом ходу двигал боны с кучей лодок и катеров.Крейсерская скорость 12...14 км/час.Тащил как-то под бортом катерок чуть поменьше,скорость упала на 2 км всего.Был рад и счастлив.
В этом году по "совету бывалых" сделал глупость:поставил ПОК60 с редукцией 1:1,5,и её штатный винт д 340 ш 400. Тяги нету,расход бензина увеличился вдвое,скорость упала на 20%,подбор винта не увенчалась успехом,все то же.Те же яйца,только в профиль...
Теперь нужно или ставить доп. редуктор,или возвращаться к валовой.Хожу много и далеко,тут важен именно экономический показатель.Хорошо бы найти редуктор 1:3 или 1:4.На валовой со старым редуктором у мена уходило 20...25л/100км,а с большей редукцией будет расход еще меньше.
Может где-то можно редуктор и
заказать? _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|