Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Установка ПОК на водоимещающий.посоветуйте КТО НИБУДЬ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.02.2017, 15:16    Заголовок сообщения: кпо

именно так! Думаю явно проблема в редукторе колонки.Вряд ли ошибается электронный тахометр "БК". На холостых мотор на взгляд,как обычно,правильные обороты держит. И тахометр показывает правильные 800-900.
Про гребной вал: Меня может "вихреводы" сбили с толку,сказав,что у них тоже гребной вал туго вращается.Может я с ними говорил про разные силы,приложенные к валу. В общем,буду раскрывать колонку.
"mehanik" спасибо,постараюсь!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

A.Ali писал(а):
Тоже пошёл бы таким путём, вначале подрезал винт на 5мм, затем имел сношение с подшипником и шестернями.

Из описанного выше ты имеешь грузовой редуктор (ведущая шестерня маленькая, а ведомые большие. (где винт с большим упором т.е. большими потерями) , значит надо городить редуктор с большим передаточным числом
Или, садиться считать кпд винта и строгать шаг винта в сторону увеличения, что уже проходили.
ИМХО истина в оптимально подобранный винт.

В корне не согласен,если большой упор винта,да при малых оборотах,то большие потери. Это для глиссера большие потери.Скорость потока воды недостаточны,чтобы вытолкать судно на глисс.
В моем же случае,наоборот,нужно большой диаметр и низкая частота вращения,тогда кпд винта растет и скольжение уменьшается.
На каботажных судах разве применяют "мультипликаторы? (редукторы , повышающие частоту вращения на выходе). Чем тяжелее судно,тем более низкую частоту вращения необходимо добиться. У баржи самоходной два движка,два винта огромного размера и частота их вращения 100...500 об/мин.

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.02.2017, 17:26    Заголовок сообщения:

Причину устраняют комплексно: Играться с редукцией (в пределах 2.08 -2.46)(проверить набойку сальников, по месту искать где закус, залом, макс напряжение при поднятой, опущенной колонке) и профильную насадку на винт.
Все остальное от лукавого

Хотите помощи? Давайте в студию поэтапное фото всей конструкции, с описанием и используемыми техническими частями, устройствами.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 7:12    Заголовок сообщения: кпо

Спасибо. Я займусь обследованием конечно же. Редукцией в колонке вряд ли удастся поиграться.Шестерни ей не поменять,корпус "сапога" мешает.И поднята ли колонка,опущена ли,разницы нету.Там все в порядке.Нижний редуктор брыкается...
Я почему и поднял тему,потому что мне нужно выяснить,что удобнее будет сделать? Или к колонке подключить доп. редуктор между ней и мотором,или выбросить ее(продать),вернув валовую на место,и играться редукцией в таком комплексе. Фоток я не делал,не до того было.Разве что весной.

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 19:07    Заголовок сообщения:

Антон, лень искать... Какое передаточное число имеет пок?
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 22:16    Заголовок сообщения:

1:55 или 1:53 разница небольшая (1,5:1) Т.е. понижающий(естественно)
_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: