Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


HONDA BF50D некорректные данные датчика трима

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
allhom
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: 04.03.2017, 10:22    Заголовок сообщения: HONDA BF50D некорректные данные датчика трима

Добрый день всем!
Появилась проблема, связанная с некорректными показаниями угла наклона на HONDA BF50D. Сначала сломался пластиковый ограничитель хода рычага самого датчика, после чего сам рычаг при поднятии мотора на максимум тоже под действием пружинки поднимается почти на максимум (раньше он ограничивался данным стопором).

Сама проблема заключается в том, что, указатель показывает НИЗ там, где мотор уже приподнят градусов на 30, а ВЕРХ – там, где мотор уже вышел из воды.

Т.е. по ощущениям, диапазон показаний указателя угла наклона сместился конкретно вверх (см. диаграмму на прикрепленном фото).
Если по шагам, то картина следующая:
- при положении мотора в самом низу (на фото: «1 – НИЗ») прибор показывает НИЗ;
- при поднятии мотора градусов на 30 вверх (на фото: «2 – ВЕРХ»), когда указатель должен показать уже ВЕРХ, стрелка указателя не двигается и все еще показывает НИЗ.
- и затем, начиная с положения «3 – ФАКТ НИЗ», (где собственно верхний предел рабочего хода мотора) уже при поднятии мотора выше рабочего положения (в положение «Транспортировка»), начинает аккуратно подниматься стрелка до положения «4 – ФАКТ. ВЕРХ».

Датчик внешне не выглядит закисшим, при снятии пружинки легко поворачивается рукой. Какой либо ржавчины нет. Ход стрелки очень плавный, просто теперь он в другом диапазоне углов мотора!!!

Вопрос: калибруются ли каким-либо способом показания указателя (сам прибор на торпеде стрелочный)? Если нет, то как такое может получиться? И как можно датчик вразумить (кроме замены самого датчика, что и так очевидно и совсем не дешево)?



0002_.jpg
 Описание:
 Размер файла:  277,74 KB
 Просмотрено:  1185 раз(а)

0002_.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 4:45    Заголовок сообщения:

На сколько мне известно прибор не тарируется, и датчик не ремонтопригоден. Увы, замена.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 7:38    Заголовок сообщения:

А рычаг датчика переставить на оси никак нельзя?
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 8:18    Заголовок сообщения:

Он залит на горячую, и у него есть шлиц... Да и толку, если он врет в широком диапазоне...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 9:10    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
Он залит на горячую, и у него есть шлиц... Да и толку, если он врет в широком диапазоне...
Я так понял, что показания именно сдвинулись. Учитывая стоимость датчика, почему бы не попробовать? Все равно, если менять на новый, то этот пойдет в утиль...
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 10:02    Заголовок сообщения:

Согласен - за спрос не бьют в нос...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allhom
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: 05.03.2017, 17:21    Заголовок сообщения:

Таки да, показывает в диапазоне, условно говоря, не от 0 до 45 градусов (как должно быть), а от 45 до 90 градусов.
Буду пробовать вскрыть, чтобы разобраться. Терять нечего, в худшем случае новый придется купить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: