Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблема с Honda BF 90

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergeo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 1
Откуда: Estonia


СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 15:20    Заголовок сообщения: Проблема с Honda BF 90

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема с Honda BF90 2007 года, 4-х тактная,карбюраторная, американский вариант.Проблема была уже при покупке, год тому назад. Заводится без проблем как летом так и поздней осенью.На малых оборотах работает без проблем, но среднего хода нету.При среднем ходе мотор начинает дергаться и чихать , иногда глохнет. На полном газу работает вроде как без проблем.Если дать газу ручным газом , то сначала мотор думает секунд 7 потом только начинает набирать обороты.Иногда набрав обороты работает отлично иногда с перебоями.В последнее время появился новый симптом. Иногда мотор сам глохнет на полном ходу и при первых двух попытках завести стартеру не провернуть двигатель, но с третей попытки заводится как ни в чем не бивало. И.Нагар на свечах почти одинаковы.Есть лишь маленькая разница на 3 котле. Провода с катушками менял на новые.Свечи тоже само собой.Компрессия везде одинаковая , как и должно быть. С топливом тоже все в порядке.С карбюраторов сливал топливо с отстойников, никакой грязи.Два спеца смотрели, но причины так и не выявили.Вот такая вот история.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Да забыл добавить,пару раз было так что некоторое время , приблизительно 1 минуту не работал один цилиндр, но потом начинал работать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 16:24    Заголовок сообщения:

Скорей всего нужно отрегулировать карбюраторы!
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 16:31    Заголовок сообщения:

Если быть более точным,то их необходимо разобрать почистить а потом синхронизировать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 18:39    Заголовок сообщения:

+100. За одно проверить и на подсос воздуха
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpeh
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 17:41    Заголовок сообщения:

вопрос - как чистка карбюраторов связана с тем что коленвал не проворачивается при первых двух попытках завести после того как он заглох??

у меня так же первый вывод - карбюраторы и их синхронизация.

но этот симптом здесь вроде как лишний и меняет картину.......

нет полной инфо - самы карбы смотрели?
проверяли уровень в поплавковой камере?
жиклеры?
шланги топливной системы? - хватает пропускной способности на средних и высоких оборотах?

то что не проворачивается коленвал - может слишком ранее зажигание??

само зажигание проверяли???


свечи и катушки как раз в данном случае ничего не решают



то что американец - особой роли не играет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 19:32    Заголовок сообщения:

2Sergeo. Ни в коем случае ПОКА не лезьте в карбюраторы! Тем более не занимайтесь синхронизацией если у Вас нет для этого специального оборудования (вакуумметров) и мало-мальского опыта. Начните с нагара на свечах - какой он? Смотрите сразу после того, как заглох мотор. По нагару можно будет понять какая смесь в этот момент подается в цилиндры.
Если стартер не может прокрутить мотор, то проверьте минусовый провод, а так же соответствие его сечения длине проводника до АКБ.
Еще есть попутный вопрос - Мотор глохнет на средних (я так полагаю 2000-2500 об./мин) оборотах в работе с винтом и на лодке? А как он себя ведет допустим в бочке на нейтрали, или даже на лодке в передаче, но без винта? Т.е., что происходит с мотором без нагрузки в том же диапазоне оборотов?
Присоединюсь к вопросам Морпеха - каково сечение топливной магистрали и её длина до бака?
Каков уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов во всем диапазоне оборотов двигателя?

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 19:54    Заголовок сообщения:

polek писал(а):
...
Присоединюсь к вопросам Морпеха - каково сечение топливной магистрали и её длина до бака?
Каков уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов во всем диапазоне оборотов двигателя?

А как объяснить то, что перебои только на средних оборотах? Ведь если не хватает пропускной способности топливной магистрали, то проблемы начнутся именно под нагрузкой и на повышенных оборотах, когда расход топлива максимальный. А Sergeo пишет:
Цитата:
При среднем ходе мотор начинает дергаться и чихать , иногда глохнет. На полном газу работает вроде как без проблем.

Правда дальше он пишет, что при ручном газе имеется "провал" и бывает, что обороты не стабильные... Но ведь это только бывает.... а на средних оборотах проблемы всегда Пардон

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.05.2012, 10:39    Заголовок сообщения:

Выражение (Не проворачивается вал) можно сказать только тогда, когда вы его не можете провернуть ключом за маховик!
Если есть проблемы с зажиганием так же будет ощущение что мотор не проворачивается и стартер может иметь перекос на втулках и то же будет такой эффект,а на счет того что бы (не лазить)в карбюраторы,так это правильно если нет специального набора для синхронизации и опыта проведения подобных работ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 26.05.2012, 17:06    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):

А как объяснить то, что перебои только на средних оборотах? Ведь если не хватает пропускной способности топливной магистрали, то проблемы начнутся именно под нагрузкой и на повышенных оборотах, когда расход топлива максимальный.

Гена, у меня была подобная беда на моей Хонде. Если резко дать газу, то в диапазоне 2-3 тыс. мотор пердел и глох. Если этот диапазон пройти плавно прибавляя газу, то после 3-х тыс. все в порядке. Без нагрузки все было в порядке. Проследив за уровнем в поплавковых камерах карбюраторов определил, что именно в этом диапазоне карбюраторы осушаются. В бензонасос мотора не лез, да и топливный шланг менять не стал, поставил подкачивающий электробензонасос - проблема ликвидировалась.
На счет непроворачиваемости мотора стартером. Тоже проходил. В зависимости от того, в каком положении поршней заглох мотор, последующая заводка была проблематична. Сначала грешил на стартер, но после разборки оного убедился, что проблема совсем не в нем. Устранил заменой минусового провода на провод большего сечения.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОКФЛ
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.04.2017
Сообщения: 1
Откуда: г. Стрежевой


СообщениеДобавлено: 13.04.2017, 4:31    Заголовок сообщения:

Помогите разобраться, течёт бензин из этой железной заглушки на втором карбюраторе когда мотор работает , за что она отвечает, как туда попадает бензин и как с этой проблемой бороться. Заглушил, слил бензин через дренажное отверстие, завёл перестало течь, но долго работающим не держал. Мотор бф90. Помогите (((


_20170413_112237.JPG
 Описание:
2 карб
 Размер файла:  48,75 KB
 Просмотрено:  1350 раз(а)

_20170413_112237.JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 13.04.2017, 5:55    Заголовок сообщения:

НОКФЛ писал(а):
Помогите разобраться, течёт бензин из этой железной заглушки на втором карбюраторе когда мотор работает ...

У меня конечно Хонды не было, но не сложно предположить, что ота проточка под заглушкой (справа внизу), является не чем иным, как переливом. Можно попробовать, не заводя мотор, накачать грушей (или создать каким либо бензонасосом) избыточное давление в топливной магистрали. Если предположение верно, то с этого места бензин должен протекать. Проверьте целостность поплавка и герметичность запорной иглы в этом карбе.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 13.04.2017, 20:13    Заголовок сообщения:

Гена, вполне возможно, что это и есть перелив. Не исключено, что и поплавок и игла вполне в рабочем состоянии. Как еще один вариант:
мусорина под игольчатым клапаном . Ее "смыли" грушей - игольчатый клапан держит.

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 13.04.2017, 20:58    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Как еще один вариант:
мусорина под игольчатым клапаном . Ее "смыли" грушей - игольчатый клапан держит.

Всяко бывает Подморгнуть Если проблема ушла, то и искать нечего, но если осталась, то где то там она и зарыта... копать нужно Подморгнуть

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: