Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergeo Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 24.05.2012 Сообщения: 1 Откуда: Estonia
|
Добавлено: 24.05.2012, 15:20 Заголовок сообщения: Проблема с Honda BF 90 |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема с Honda BF90 2007 года, 4-х тактная,карбюраторная, американский вариант.Проблема была уже при покупке, год тому назад. Заводится без проблем как летом так и поздней осенью.На малых оборотах работает без проблем, но среднего хода нету.При среднем ходе мотор начинает дергаться и чихать , иногда глохнет. На полном газу работает вроде как без проблем.Если дать газу ручным газом , то сначала мотор думает секунд 7 потом только начинает набирать обороты.Иногда набрав обороты работает отлично иногда с перебоями.В последнее время появился новый симптом. Иногда мотор сам глохнет на полном ходу и при первых двух попытках завести стартеру не провернуть двигатель, но с третей попытки заводится как ни в чем не бивало. И.Нагар на свечах почти одинаковы.Есть лишь маленькая разница на 3 котле. Провода с катушками менял на новые.Свечи тоже само собой.Компрессия везде одинаковая , как и должно быть. С топливом тоже все в порядке.С карбюраторов сливал топливо с отстойников, никакой грязи.Два спеца смотрели, но причины так и не выявили.Вот такая вот история.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да забыл добавить,пару раз было так что некоторое время , приблизительно 1 минуту не работал один цилиндр, но потом начинал работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 24.05.2012, 16:24 Заголовок сообщения: |
|
Скорей всего нужно отрегулировать карбюраторы!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.05.2012, 16:31 Заголовок сообщения: |
|
Если быть более точным,то их необходимо разобрать почистить а потом синхронизировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.05.2012, 18:39 Заголовок сообщения: |
|
+100. За одно проверить и на подсос воздуха
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.05.2012, 17:41 Заголовок сообщения: |
|
вопрос - как чистка карбюраторов связана с тем что коленвал не проворачивается при первых двух попытках завести после того как он заглох??
у меня так же первый вывод - карбюраторы и их синхронизация.
но этот симптом здесь вроде как лишний и меняет картину.......
нет полной инфо - самы карбы смотрели?
проверяли уровень в поплавковой камере?
жиклеры?
шланги топливной системы? - хватает пропускной способности на средних и высоких оборотах?
то что не проворачивается коленвал - может слишком ранее зажигание??
само зажигание проверяли???
свечи и катушки как раз в данном случае ничего не решают
то что американец - особой роли не играет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 25.05.2012, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
2Sergeo. Ни в коем случае ПОКА не лезьте в карбюраторы! Тем более не занимайтесь синхронизацией если у Вас нет для этого специального оборудования (вакуумметров) и мало-мальского опыта. Начните с нагара на свечах - какой он? Смотрите сразу после того, как заглох мотор. По нагару можно будет понять какая смесь в этот момент подается в цилиндры.
Если стартер не может прокрутить мотор, то проверьте минусовый провод, а так же соответствие его сечения длине проводника до АКБ.
Еще есть попутный вопрос - Мотор глохнет на средних (я так полагаю 2000-2500 об./мин) оборотах в работе с винтом и на лодке? А как он себя ведет допустим в бочке на нейтрали, или даже на лодке в передаче, но без винта? Т.е., что происходит с мотором без нагрузки в том же диапазоне оборотов?
Присоединюсь к вопросам Морпеха - каково сечение топливной магистрали и её длина до бака?
Каков уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов во всем диапазоне оборотов двигателя?
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.05.2012, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
polek писал(а): |
...
Присоединюсь к вопросам Морпеха - каково сечение топливной магистрали и её длина до бака?
Каков уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов во всем диапазоне оборотов двигателя? |
А как объяснить то, что перебои только на средних оборотах? Ведь если не хватает пропускной способности топливной магистрали, то проблемы начнутся именно под нагрузкой и на повышенных оборотах, когда расход топлива максимальный. А Sergeo пишет:
Цитата: |
При среднем ходе мотор начинает дергаться и чихать , иногда глохнет. На полном газу работает вроде как без проблем. |
Правда дальше он пишет, что при ручном газе имеется "провал" и бывает, что обороты не стабильные... Но ведь это только бывает.... а на средних оборотах проблемы всегда
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.05.2012, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
Выражение (Не проворачивается вал) можно сказать только тогда, когда вы его не можете провернуть ключом за маховик!
Если есть проблемы с зажиганием так же будет ощущение что мотор не проворачивается и стартер может иметь перекос на втулках и то же будет такой эффект,а на счет того что бы (не лазить)в карбюраторы,так это правильно если нет специального набора для синхронизации и опыта проведения подобных работ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.05.2012, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
А как объяснить то, что перебои только на средних оборотах? Ведь если не хватает пропускной способности топливной магистрали, то проблемы начнутся именно под нагрузкой и на повышенных оборотах, когда расход топлива максимальный. |
Гена, у меня была подобная беда на моей Хонде. Если резко дать газу, то в диапазоне 2-3 тыс. мотор пердел и глох. Если этот диапазон пройти плавно прибавляя газу, то после 3-х тыс. все в порядке. Без нагрузки все было в порядке. Проследив за уровнем в поплавковых камерах карбюраторов определил, что именно в этом диапазоне карбюраторы осушаются. В бензонасос мотора не лез, да и топливный шланг менять не стал, поставил подкачивающий электробензонасос - проблема ликвидировалась.
На счет непроворачиваемости мотора стартером. Тоже проходил. В зависимости от того, в каком положении поршней заглох мотор, последующая заводка была проблематична. Сначала грешил на стартер, но после разборки оного убедился, что проблема совсем не в нем. Устранил заменой минусового провода на провод большего сечения.
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
НОКФЛ Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.04.2017 Сообщения: 1 Откуда: г. Стрежевой
|
Добавлено: 13.04.2017, 4:31 Заголовок сообщения: |
|
Помогите разобраться, течёт бензин из этой железной заглушки на втором карбюраторе когда мотор работает , за что она отвечает, как туда попадает бензин и как с этой проблемой бороться. Заглушил, слил бензин через дренажное отверстие, завёл перестало течь, но долго работающим не держал. Мотор бф90. Помогите (((
Описание: |
|
Размер файла: |
48,75 KB |
Просмотрено: |
1350 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 13.04.2017, 5:55 Заголовок сообщения: |
|
НОКФЛ писал(а): |
Помогите разобраться, течёт бензин из этой железной заглушки на втором карбюраторе когда мотор работает ... |
У меня конечно Хонды не было, но не сложно предположить, что ота проточка под заглушкой (справа внизу), является не чем иным, как переливом. Можно попробовать, не заводя мотор, накачать грушей (или создать каким либо бензонасосом) избыточное давление в топливной магистрали. Если предположение верно, то с этого места бензин должен протекать. Проверьте целостность поплавка и герметичность запорной иглы в этом карбе.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 13.04.2017, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
Гена, вполне возможно, что это и есть перелив. Не исключено, что и поплавок и игла вполне в рабочем состоянии. Как еще один вариант:
мусорина под игольчатым клапаном . Ее "смыли" грушей - игольчатый клапан держит.
_________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 13.04.2017, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Как еще один вариант:
мусорина под игольчатым клапаном . Ее "смыли" грушей - игольчатый клапан держит. |
Всяко бывает Если проблема ушла, то и искать нечего, но если осталась, то где то там она и зарыта... копать нужно
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|